Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

19.04.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Электроэнергетики используют испытательные стенды на выработку электроэнергии, питерцам Звезды бы присосаться к ним и часы нагонять с их генератором, топливо отработать-отбить на испытании редуктора, хоть и ОДКашники организовали мероприятия по плавному зацеплению зубьев.

19.04.2020 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про фрегат "Адмирал Головко".
А когда по технологии силовую установку монтируют на корабле: до спуска на воду или после?

19.04.2020 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А когда по технологии силовую установку монтируют на корабле: до спуска на воду или после?



Практически все механизмы и устройства должны быть смонтированы до спуска на воду. К этому моменту уже корпус сформирован, погрузить в него силовую установку можно только если разрезать палубы или борта.
Как раз такая проблема возникла у ледокола Арктика, у него на испытаниях сгорел бортовой гребной электродвигатель. Ремонту он не поддается, сгорели обмотки. Двигатель находится на уровне второго дна, то есть ниже уровня ватерлинии, весит 300 тонн. Чтобы вынуть двигатель нужно резать одну из палуб, а затем борт, канитель еще та, принимая во внимание десятки труб, кабелей и всякого оборудования, которое нужно демонтировать.
Понятно, что там авария, но спуск на воду строящегося фрегата без силовой установки, это даже с большого бодуна не представить.)) Поэтому я не понимаю эту новость, ведь механо-монтажные работы на ГДТУ-валопроводе-винте, все это в 2 экземплярах, дожны были бы занять полгода, тогда как еще в феврале шли испытания редуктора, а испытания ДГТУ в сборе еще и не начинались.
Чудо какое-то! В стиле байкальских новостей.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А и хрен же с ним. Верно?
Вот новые новости от журнала "Двигатель".
Мы, несмотря на короновирусные ограничения закрыли-таки 2019 год. Правда, протянув несколько лишних месяцев.
http://engine.aviaport.ru/main.htm
Придётся навёрстывать в течение этого уже года. Авось.
В номере...
- Вузы России выходят на десятый десяток - ответ на вопрос, почему у всех почти юбилеи "хором"
- Автожир ”на экране”. Продолжение статьи "Летать и не бояться земли" в журнале "Двигатель" № 3, 2019 г.
- Валентину Михайловичу Толоконникову 90 лет - зам. министра МАП, инженер и поэт
- Развитие стандартизации и сертификации авиационной техники в СССР в середине XX века
- Турбулентность при нестационарных процессах в ГТД
- Увидеть и понять - как понимаем то, что понимаем
- Оригинальные пружинные двигатели механических часов
- Защита данных в мобильных устройствах - вплоть до конкретики
- Высший командный состав Второй Мировой войны на монетах мира - обзор
- Танки от и до - наша "великая сага" по танкам мира и Отечества
... И многое другое…
https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А и хрен же с ним. Верно?
Вот новые новости от журнала "Двигатель".
Мы, несмотря на короновирусные ограничения закрыли-таки 2019 год. Правда, протянув несколько лишних месяцев.
http://engine.aviaport.ru/main.htm
Придётся навёрстывать в течение этого уже года. Авось.
В номере...
- Вузы России выходят на десятый десяток - ответ на вопрос, почему у всех почти юбилеи "хором"
- Автожир ”на экране”. Продолжение статьи "Летать и не бояться земли" в журнале "Двигатель" № 3, 2019 г.
- Валентину Михайловичу Толоконникову 90 лет - зам. министра МАП, инженер и поэт
- Развитие стандартизации и сертификации авиационной техники в СССР в середине XX века
- Турбулентность при нестационарных процессах в ГТД
- Увидеть и понять - как понимаем то, что понимаем
- Оригинальные пружинные двигатели механических часов
- Защита данных в мобильных устройствах - вплоть до конкретики
- Высший командный состав Второй Мировой войны на монетах мира - обзор
- Танки от и до - наша "великая сага" по танкам мира и Отечества
... И многое другое…
https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/...

20.04.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо!

20.04.2020 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- основные сырьевые ресурсы тоже по олигархическим крысам разбежались при ЧВС.
Что там за хищенье гособственности в особо крупных размерах в СССР?
Пуля - вот это ЧВС и заслужил, чтоб ему ваду вечно жариться..

20.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рениевые сплавы на китайском двигателе...
Байкалу привет!

21.04.2020 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ALC1 пишет:
...но спуск на воду строящегося фрегата без силовой установки, это даже с большого бодуна не представить.)) Поэтому я не понимаю эту новость, ведь механо-монтажные работы на ГДТУ-валопроводе-винте, все это в 2 экземплярах, дожны были бы занять полгода, тогда как еще в феврале шли испытания редуктора, а испытания ДГТУ в сборе еще и не начинались.
Чудо какое-то!

Как известно, главная энергетическая установка фрегата «Адмирал Головко» проекта 22350 состоит из двух дизель-газотурбинных агрегатов ДГТА М55Р, работающих независимо каждый на свою линию гребного вала. В состав ДГТА М55Р входит газотурбинный двигатель ГТД М90ФР производства "ОДК–Сатурн", реверсивный редуктор РО55 производства санкт-петербургского завода "Звезда-Редуктор" и дизельный двигатель 10Д49 производства Коломенского завода.
Главной причиной задержки строительства "Адмирала Головко" было отсутствие реверсивных редукторов.
Их сборку и испытания начали только в 2019 году.
На форуме "Авиабазы" писали 19 марта, что идет переборка редукторов после испытаний для последующей отправки на "ОДК-Сатурн". И только после испытаний в Рыбинске всей связки ГТД М90ФР + редуктор РО55 их отправят на "Северную верфь" для монтаже на "Адмирале Головко".
Поэтому на всех форумах царит недоумение - зачем корабль спускают в док?

21.04.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:
Поэтому на всех форумах царит недоумение - зачем корабль спускают в док?

Возможно, просто освобождают стапель для следующего фрегата.
А работы по монтажу СУ будут проводить в доке. В таком случае "спуск на воду" - это просто фигура речи, аналог авиационной "выкатки".

21.04.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет
Рениевые сплавы на китайском двигателе...

Держитесь! Может статься, в недалёком будущем место "bad russians" в американском фольклоре займут "bad ukrainians"!
"Ukrainian mafia" и "ukrainian girls" я уже в кино встречал, а это их главная "мягкая сила"... ;)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да на самом деле американцы своих пугают одними и теми же физиономиями "русской мафии", понаехавшими в своё время в Американию "на воссоединение семей" в застойные времена.

21.04.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Летом отдадут им Су-57 на Ляолин к ихней электрромагнитной катапульте. Потом на вес двигателя второго этапададут вес рения, а только после максимального рениеприменения на Втором этапе менять они будут веселее. На Параде хвалились разными ударными средствами ракетами, а их наведение опять с Ляолина нашими копиями Су-33. Задница у них там полная в Морской авиации.

21.04.2020 bombdropper пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак фрегаты спускают на воду без двигателей? Украина что заблокировала поставки?
Как сообщал Mil.Press FlotProm в августе, ГТД для последних двух фрегатов проекта 22350, "Адмирал Головко" и "Адмирал Исаков", готовы. Главная энергоустановка "Адмирала Горшкова", головного корабля проекта, – дизель-газотурбинная М55Р, включающая коломенский дизель 10Д49, газотурбинный агрегат М90ФР (рыбинский "Турборус" и николаевский "Зоря-Машпроект") с украинским редуктором РО55 и дизель-генераторы АДГ-1000 (УДМЗ).
https://flotprom.ru/2018/%D0%9E%D0%B4%D0%BA3/


21.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://rostec.ru/news/.../
Владимир Путин поздравил АВТОВАЗ с 50-летием выпуска первого автомобиля
.
https://rostec.ru/news/generalnyy-direktor-kamaza-posetil-zavod-dvigateley/
Генеральный директор КАМАЗа посетил завод двигателей
Генеральный директор КАМАЗа осмотрел цеха обработки поворотных кулаков, головки блока цилиндров Р6, турбокомпрессоров, сборки раздаточной коробки, запчастей и силовых агрегатов, площадку испытания двигателей.
«Поговорив с людьми, вижу, что у всех настроение, в принципе, хорошее. Люди довольны тем, что мы работаем. Все понимают, что это главное условие стабильности компании, – отметил он. – Мне было важно понять, чем отличается действительность от докладов. Я вижу, что весь персонал в масках. Там, где это возможно, соблюдается дистанция».
.
https://aviation21.ru/.../
для скоростного вертолёта нужен электрический двигатель
.
https://rostec.ru/news/elektrobusy-kamaza-vyshli-na-novye-marshruty-stolitsy/
Электробусы КАМАЗа вышли на новые маршруты столицы
.
https://rostec.ru/news/.../
Ростех увеличит на 18% поставки аппаратов ИВЛ для российского здравоохранения
.
https://www.aviaport.ru/digest/2020/04/21/635625.html
Продолжавшаяся в течение полутора лет интеграция ОАК в ГК Ростех завершена и это объединение становится одной из ведущих авиастроительных корпораций мира.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.