Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

22.04.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главная энергоустановка "Адмирала Горшкова", головного корабля проекта, – дизель-газотурбинная М55Р, включающая коломенский дизель 10Д49, газотурбинный агрегат М90ФР (рыбинский "Турборус" и николаевский "Зоря-Машпроект") с украинским редуктором РО55 и дизель-генераторы АДГ-1000 (УДМЗ).
Вот благодаря её наличия отказались от суперэсминца с ядерной СУ и одним из вариантов поддержки Зели могло стать предложение на поставку десятка М55Р, а то тут бегемот Пеця захотел вернуть нациков с собой во главе.

22.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никто от него не отказывался
https://vz-ru.cdn.ampproject.org/v/s/vz.ru/amp/...

22.04.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
Никто от него не отказывался
https://vz-ru.cdn.ampproject.org/v/s/vz.ru/amp/...


Господи, Серёжа! Вы бы хоть на дату публикации иногда смотрели...
Вот вам посвежее из того же источника:
Почему ВМФ отказался строить суперэсминцы https://vz.ru/society/2020/4/19/1035074.html

22.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ребяты мечтали вместо ЯЭУ засунуть в Лидер ПД-35
Стало быть проехали

22.04.2020 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А работы по монтажу СУ будут проводить в доке. В таком случае "спуск на воду" - это просто фигура речи, аналог авиационной "выкатки".
____________________
Фрегат уже находится в плавучем доке, где по информации верфи устанавливается валопровод. Видимо ДГТУ будет устанавливаться уже ближе к осени. Спуск на воду это не фигура речи, а платежный этап. Можно предположить, что корабль спустят на воду, снимут бравурный репортаж, получат деньги за этап, а потом заведут назад в док, продуют балластные цистерны и будут как обычно еще 6-8 лет достраивать и испытывать.

22.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>...и будут как обычно еще 6-8 лет достраивать и испытывать.
******
Бесплатно?

23.04.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коронавирусавиапорта66
А ребяты мечтали вместо ЯЭУ засунуть в Лидер ПД-35
Стало быть проехали.
ПД-35 с очень очень хорошим ресурсом на малых оборотах в замену газотурбинного агрегата М90ФР(габариты одинаковые) тогда и все китайские фрегаты с эсминцами попросят себе.Там тоже Зоря-Машпроектовские локализованы.

23.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Байкал, все оно так, но боюсь Вы и другие пристсвующие здесь очень слабо себе представляют, что такое сделать "-35" с любыми буквицами попереди!
Да еще "сочень хорошим ресурсом"...

23.04.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В RR на типа Вас двигателезнатцев хрен положили уже 50 лет и авиационные ГТД в судовых вроде как успешно.

23.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так то ж RR...
Им "-35" как два пальца об асфальт...
И только потому, что ничего никула никогда не положили...
В отлияие от некоторых мудрых озер... Так что не страдайте манией величия...

23.04.2020 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бесплатно?



Почему бесплатно. Потом заключат Допсоглашение на новые деньги, потом возьмут кредит, потом упадут в ноги начальству, ссылаясь на обьективные трудности и им спишут значительную часть долга. Так живет практически вся российская машиностроительная промышленность и ВПК.


В RR на типа Вас двигателезнатцев хрен положили уже 50 лет и авиационные ГТД в судовых вроде как успешно.


Во-первых, нет никакого ПД-35 ни в авиационном ни в морском ни в тележном исполнении. Во-вторых, RR это не ОДК, да и МТ30 это не в точности Trent 800. В-третьих, эксплуатация такого двигателя российскими матросами приведет к тому, что он будет находиться в перманентном ремонте.

23.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Так живет практически вся российская машиностроительная промышленность и ВПК.
******
Вот и про это...
Когда "спуск на воду", "выкатка", "получение сертификата типа" вместо того, чтоб радовать...хм... настораживают!

23.04.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что он будет находиться в перманентном ремонте...
Остается Рыбинцам все технологии с ПД-35 применить на серийных М90ФР(иначе Криворучко запугает ОДКашников до полусмерти и будет тормозить все деньги за них).

23.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Остается рыбинцам и не рыбинцам все технологии на ПД-35 разработать!

23.04.2020 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, Вм никогда не приходило в голову, что морские ГТД делают из серийных авиационных двигателей? А если до серии 10 лет, то ждать 10 лет+переделка на море моряки не согласятся. Да и упоминаемый всуе "Машпроект" никогда дела с авиационными двигателями не имел, потому как метисы они иногда красивее, но все равно метисы...ТЗ разные, материалы разные, весовых ограничений минимум.
И посмотрите в подробностях западную технологию air-derivative gas turbines. Это только в СССР придумали по минимуму авиационные двигатели на землю дорабатывать, чтобы не париться. На западе это совсем другой процесс, в базе сохраняют только аэродинамику и параметры цикла, остальное удешевляют и надежность добавляют. Поэтому такие машины как LM2500 четыре десятилетия оттрубили, и все пользуются спросом.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.