Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

23.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор абсолютно прав! ...на 146%...
все "влияние" авиации на Машпроект заключалось в помощи в газодинамичесом моделировании нескольких компрессоров ЗМКБ Прогресс и может еще кого...
именно модели на размерность...
конструкция и все остальное сами...
да и газодинамики потом сами...

26.04.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ролик для монсеньора :)

26.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну-нуЮ покатаемся, посмотрим, послушаем... :)))

26.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Импортозамещение для самолетов
https://lentachel.ru/news/2020/...
«МБХ медиа» обнаружило на портале госзакупок тендер, по которому Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) выделила 33 миллиарда рублей на разработку отечественного авиационного двигателя для самолетов Бе-200ЧС и Sukhoi Superjet
Планируется заместить французский двигатель, используемый в настоящее время. Российский двигатель получит название «ПД-8-Сатурн». По условиям контракта нужно разработать конструкцию маршевой силовой установки с турбореактивным двухконтурным двигателем, провести сертификацию двигателя и изготовить опытные образцы. А также необходимо провести стендовые и летные испытания, рассмотреть возможность применения двигателя ПД-8 на самолетах типа Бе-200, Ан-148. Прежде всего новый двигатель предназначен для самолета SSJ-75. Как известно, этот самолет разрабатывается для региональных авиалиний протяженностью до 2000 километров. Самолет получит укороченный фюзеляж по сравнению с выпускающимся сейчас SSJ-100 и будет вмещать 75 пассажиров в типовой компоновке. В данный момент «Суперджеты» оснащаются французскими двигателями SaM146. Их выпускает SNECMA совместно с НПО «Сатурн». Большая часть узлов поставляется из Франции, а в России производится лишь окончательная сборка. Политика импортозамещения стала генеральной линией в экономике России на фоне введения западных санкций
https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=524588&lang=RU

26.04.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну тов.Сердюков А.Э. молодец, затеял такое дело замечательное, заодно и для Новоприобретенного Харькова закажем сотню самолетов с нашими ПД-8, складно получается для проекта СНГ-2 для каждой области на Украине такой проект совместного производства и главное вполне по силам и нам и киевлянам. В итоге получается обмен с Западом, они забирают Минск пожить в ЕС(в Польше самочмориться), а Киев уже нажился в ЕС на всю оставшуюся жизнь, отдает нам в Новый Союз.

26.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:58 prototype пишет:
~Ролик для монсеньора :)

11:41 astoronny пишет:
~Ну-нуЮ покатаемся, посмотрим, послушаем... :)))
*******

Покатался, посмотрел...
Дисклеймер: Изложенное ниже не имеет своей целью подколоть или уязвить кого бы то ни было.

Через 10 секунд просмотра возникает четкое впечатление - это вводный учебный фильм для эксплуатирующей организации и ее персонала.
Если у Вас хватило драйва досмотреть до последних 10 секунд... Сюрприз-сюрприз!
" Данный видеоролик является частью учебного комплекса <Устройство тепловоза ...>. Разработан по заказу ... ОАО РЖД"
Предчувствия его не обманули...

Tеперь ВНИМАНИЕ! Та-дам!!
В заявленном качестве ролик полностью соответствует поставленным задачам. Точка.
Удовлетворены? :-)))))

А вот в качестве "вовлечения широкой публики" ролик не пойдет...
Да и, надеюсь, ни один грамотный маркетолог его в этом качестве даже и близко рассматривать не будет.
Даже на этапе "продажи" заинтересованному клиенту бесполезен, а то и вреден!
Поскольку полностью лишён элементов "захвата внимания" и "эмоциональной сопричастности".

Извиняйте уж за "надзидательное дикламирование" азов западного "развитого буржуазного надувательства" - все изложено в полном соответствии с канонами ихней продажной бизнес-науки.

Вот пример как бы не менее чем полувековой давности, как американский ВПК охмуряет американскую же военщину...
Бойко, живо, занимательно - с применением всех доступных средств психобработки...
Раз уж решили играть на ихнем чужом поле, то хорошо бы учиться, товарищи!!

26.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Более приземлённое

27.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специально для prototype:
https://www.youtube.com/channel/UCX9asUrvBnojqiERI5-Mx5Q/videos

29.04.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хвастануть немного страной...
коллектив исследователей АО «НИИЭФА» предложил плазменный способ разложения (конверсии) природного газа на водород и другие составляющие при помощи СВЧ или дуговых источников плазмы. Выделение водорода из продуктов такого разложения осуществляется путём его связывания в гидридах через плазменное осаждение на носитель гидридообразующих металлов. Такое выделение водорода возможно, так как гидридообразующие металлы активно реагируют с водородом (с образованием гидридов) и не вступают в реакцию с углеводородами. Здесь же, в металлогидридах, осуществляется и хранение водорода, причём плотность упаковки его атомов выше плотности атомов в жидком водороде. Чтобы подать водород потребителю из такой системы хранения, её достаточно просто нагреть.
Учёные отмечают, что их предложение имеет сразу четыре преимущества при технически простом решении и значительном снижении затрат. «В результате реализации изобретения может достигаться 90-100-процентная степень разложения природного газа при локальном его разогреве (как в микроволновке) до 1200-1600 градусов С, 90-95-процентное селективное
https://sdelanounas.ru/blogs/132173/
Вся надежда России на ученых.

02.05.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошло всего несколько дней, но энтузиазм журналистов Поднебесной насчет оборудования истребителей пятого поколения новыми WS-15 поубавился. Об этом пишет издание "Военное обозрение".

Прежде форсажную тягу усовершенствованного турбореактивного двигателя WS-15 обозначали в 18 тонн. По этим данным, истребители КНР могли превосходить F-22 американского производства.

Однако оказалось, что тяга составляет около 14,9 тонны. Более того, проявилась высокая трата топлива у двигателя. Для сравнения первую серию китайских самолетов J-20 оснастили советскими АЛ-31Ф. Общий расход у них получился ниже на 27%, чем с новым двигателем WS-15. На форсаже значения вырастают еще на 10%.

Тяга нового китайского двигателя различается с советским АЛ-31Ф приблизительно на 17%. Это ощутимый недостаток. Так как выходит, что при большом расходе топлива показатели тяги серьезно не увеличиваются.

02.05.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://politexpert.net/...

04.05.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 prototype & Посторонним В:

Еще один ролик...
Комментировать не буду...

04.05.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
_ 2 prototype & Посторонним В:

Еще один ролик...
Комментировать не буду..._

Спасибо. Но всё же хотелось бы услышать Ваши комментарии.
Надеюсь, Вы что-то в этом ролике увидели - не ради замогильного же голоса создателя оного Вы его разместили? ;)
Мне показался интересным лишь краткий кусочек интервью Марчука, где он сказал об удельных параметрах.
Ну, и Бородин в любой обработке прекрасен!

04.05.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что поделать, нету у автора ролика настоящих друзей, которые ему честно бы сказали что ролики его - г**но, диктор он отвратительный, ляпов немеряно да еще и "текст по дебильному написан" © (М.Добкин)
:)
На его фоне придурковатый ведущий из "Звезды" хоть и тоже дебил, но по крайней мере не такой унылый...
Да, в отличии от Постороннего - я считаю, что звуковой ряд здесь ни в красную армию... К ролику вообще не подходит на мой взгляд.

04.05.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот видите, вы на пару все и сказали....
"Вызывааааюююю дуууух-х-х издеееедиииияяяяя триииИдцаааАть...."
Что-то у меня возникло ощущение, что само "главный герой" в кадр и не попал...
Или практически не попал... но оно ведь "как суслик"... вечно...

Мне вот интересно: Генеральный конструктор/директор и главный конструктор-директор не самому же "загробному" автору презентацию давали...
Или таки самому????

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.