Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Не... сегодня день печати и день рождения Карла Маркса... :)
Послезавтра будет: https://www.calend.ru/day/2020-5-7/
Это я заранее цитатами пиарить начал! :D
"Эти гады-физики на пари раскрутили шарик наоборот"...
https://aip.scitation.org/doi/full/10.1063/5.0005814
Вот даже смотреть не буду сию высоконаучную хрень!
Скажу только - тем, кто обещает на плазме отношение тяги к мощности ~2 явно нужен доктор... философии, если быть политкорректным...
Это же надо так искусно "съэкстраполировать!
На Антее с лучшими в мире винтами для "тяжелого" взлета этот поразатель в районе ~1, только на вертолётах типа Ми-26 с их махадлами - в районе двойки...
А тут - дунем-плюнем-наплазмим и будет вам jet :poop: thruster...
astoronny, ИМХО если отбросить весь этот хайп, речь идёт о малоразмерных плазменных двигателях для манёвров спутников на орбите.
Наши уже давно и успешно этим занимаются. Главный Франс - кратное снижение массы рабочего тела для получения такого же импульса относительно двигателей на водороде и, тем более, на сжатом газе..
Могу ошибаться.
Цимес, а не Франс, конечно! :)
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
В феврале первый борт Ту-160М «Игорь Сикорский» пока использует старые двигатели. Ждут на 160"М2" новые, тем более с 12"Кинжалов" а это половина авиаполка МИГ-31 с нашими дефицитами летчиков...
https://politros.com/...
Еще раз о переводчиках...
Много чего я учил про авиадвигателях...
Много над чем я работал по двигателям...
Но я так и не знаю, где ж то сердце...
" Китай имеет репутацию государства, которое любит заимствовать чужие технологии, в этой связи российские инженеры приготовили пару хитрых сюрпризов для тех, кто попытается украсть их идеи. Утверждается, что добраться до «сердца» двигателя невозможно, не повредив его. Оно спрятано таким образом, что туда практически невозможно попасть. Помимо этого, следует учесть тот факт, что производство авиационных силовых агрегатов – настолько сложный процесс, что даже банальное копирование займет очень много времени. Далеко не у всех получится создать копию хорошего качества."
"...Бессильный и неумелый,
Опустит китайские руки,
Не зная, где сердце спрута
И есть ли у спрута сердце..." (адаптировано)
Эх, испанистым не владею!
Было бы интересно о новостях с Safran-a... ближе к концу...
Цену поставили для двигателя Су-70 240 млн.рублей, при этом из общего мильярда рублей 45% это стоимость планера. При максимальной мощности НАПО 16 машин в год (по примеру "Утенка"), в первую очередь для УДК с вертолетами в спарке. Но пока не видно нигде в помойке сложенных крыльев. Там глядишь и ангар фрегатов запросто разместит "Охотника".
Что за хрень? Практически на любом форуме есть участник генерирующий малосвязный, а то и вовсе бессвязный поток сознания. Млять, верните уже карательную психиатрию! А то всемирная помойка все более соответствует такому определению :)
astoronny пишет: "Эх, испанистым не владею! Было бы интересно о новостях с Safran-a... ближе к концу..."
А что мешает включить в youtube субтитры с переводом на русский?
Ничего нового в этом ролике нет. Технические подробности лучше гуглить от самого Safran-а.
"astoronny пишет:
Эх, испанистым не владею!
Было бы интересно о новостях с Safran-a... ближе к концу..."
А что мешает включить в ютубе субтитры с переводом на русский?
Ничего нового в этом ролике нет. Технику дела лучше у самого Safran-а гуглить.
2 arkair:
Safran не рвется и не горит "техникой дела" делиться...
Вот например - лет 15-20 назад они ангажировали ЦИАМ и заметный период времени вели работы на НК-93 по своей программе...
Много можно нагуглить по результатам той работы?
Ну и т.д.
Вот и приходится "ловить блох на теле мамонта"...
А включать русский автоматизированный перевод на автогенерируемом испанском - это, знаете ли, особая форма ментальных извращений...