Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

29.06.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:39 astoronny пишет:
Как-то не должно так быть...
Ракета "Ангара" оказалась в три раза дороже "Протона"
https://ria.ru/20200629/1573599595.html
Для любителей "официальных источников".
Официальней, вроде, не бывает?
*****************
Простите за банальность но... Вы часто видели, чтобы новая модель автомобиля, даже после рестайлинга а не полного обновления, в такой же комплектации продавалась дешевле старой?
Тут принцип тот же. И так же для стимулирования спроса старую модель могут просто снять с производства ;-)
Ну и то, о чём пишет Посторонним В, тоже безусловно имеет место быть.

29.06.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там ведь сказано и оценках будущих цен?
Разве нет?!
С учетом того, что Маск обещает (и кажется уже запускает) коммерческие пуски гораздо дешевле Протона и Союза...
Все новые закладываемые программы рынком насчет перспективности оцениваются по стоимости килограмма выводимого груза.
...Рогозин может сколько угодно обвинять Маска в демпинге...
Маркетинговый мир имеет склонность слушать скорее Маска...
А тут как раз и громко оглашаются охеренные себестоимости - в том числе и будущие серийные...
Как по мне - громадная маркетинговая ошибка! Вот где не надо - скрываем, а где еще более не надо - ляпаем...

Пусть у Маска там "скрытые" государственные подпитки - участников рынка космических услуг это не ипет!
Рынок активно захватывается в настоящий момент теми, кто предлагает более низкую цену - вот такой сейчас конкретный этап на том рынке...

Можно потом, конечно, громко кричать о героических усилиях по снижению цен ...
Но даже не американцы, китайцы имеют теперь железный материал для заявлений о демпинге и наложения санкций ВТО...
Когда/если дойдет до конкуренции.
Nothing personal - just business!
По-моему это как раз всегда было Вашим пунктом, а не соображения о "техническом совершенстве" нового...

29.06.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Маск конечно молодец, но цены Роскосмоса были с такой маржой, которая Маску не снилась, поскольку своего корабля у них не было.

Теперь на Союзе могут сделать такую цену, что какая-то прибыль будет, хотя и существенно ниже, чем была, а Маск будет работать в минус.

29.06.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Кстати, согласно финансовому отчету Центра Хруничева за 2019 год, производство «Ангары-А5» обходится в 7 млрд рублей — втрое больше, чем «Протон-М», которую она должна заменить и примерно вдвое, чем один пуск Falcon 9 ($60 млн)."

Внезапно... оказывается и сейчас запуск Протона в 1,5 раза дешевле Флакона обходится. Это даже если забить на скрытое субсидирование Спейсов и то, что реальная себестоимость у них выше. По крайней мере запуски для правительства "патриотично" стоят от 120 до 160 миллионов вечнозеленых... :)
Что не помешало заказам от западных корпораций перекочевать к Спейсам. Невидимая рука рынка и никакой политики говорите? Точно?
Может пора заканчивать рассказывать сказки для слабоумных?

29.06.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне одному кажется, что рассказы о гениальности Маска - это диагноз?
Их уже много было, гениев. По мере углубления в пыль веков: Цукерберг, Гейтс, Тёрнер...
И все, как один создавали свои империи в гараже или в сарае! Но по странному совпадению имели очень влиятельных родственников...
Так вот, ИМХО Маск - самый бездарный из этого ряда. Кто видел его "марсолёт", не даст соврать. :D

30.06.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Форсажную тягу новых версий двигателей WS-15 китайского производства обозначили в 18 тонн. На этом основании был сделан вывод, что теперь китайские истребители превосходят американский истребитель F-22. Но позже выяснилось, что тяга двигателя (не форсажная), составляющая около 14,9 т, требует «неожиданно» высоких затрат топлива.
Источник контента: https://naukatehnika.com/...
naukatehnika.com
Второй этап в готовом виде с руками возьмут в ближайшие 10 лет. потренироваться и скиздить какие-то технологии. Массово же будут брать 41-е. Тысячу на плановые 500 самолетов.

30.06.2020 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вероятно у китайцев с головой плохо. Геройские парни. Им сидеть надо тихо. Двигатель, офигенная маневренность, скорость для истребителя 5 поколения не главное. Главное для него это малозаметность, мощный многофункциональный радар с АФАР, вооружение ракеты большой дальности с активной головкой самонаведения.
Истребитель F22 войдя в зону боевых действий включит свой радар и за 14 секунд про сканирует всю зону в секторе ±60 градусов по азимуту и углу на глубину 200 километров в режиме LPI и на экране пилота появится вся боевая обстановка, все эти китайские (и не только китайские) истребители будут прекрасно видны. А далее он пустит по ним весь боезапас ракет к примеру AIM120D. Далее он развернется и уйдет на базу. Они его даже не увидят на своих допотопных радарах. Они только услышат - за 17 километров до точки встречи включатся головки самонаведения ракет AIM120D.
В ближний бой о котором мечтают китайцы да и все прочие иже с ними они не вступят. Они просто расстреляют истребители 4 поколения как детей и и уйдут, а потом прилетят. Пару тройка дней такой войны и вот вы без авиации.
С истребителем 5 поколения может воевать только истребитель 5 поколения с аналогичными боевыми параметрами. К примеру F35 против F22 слаб. Сделано это америкосами намеренно, что союзники не сильно пальцы растопыривали, а знали свое место - в радаре F35 - 1200 приемо передающих модулей, в F-22 - их 2000 штук.

30.06.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтобы взлететь со всей вышеперечисленной хренью, как-то возить всю вышепкркчисленную хрень, и питать достаточным количеством электричества ту хрень - нужно всего три вещи: 1) Двигатель 2) Двигатель 3) Двигатель...

Так что у китайских товарищей с головой все в порядке...
Не у них "разруха"...

30.06.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

p.viktor пишет:
Истребитель F22 войдя в зону боевых действий включит свой радар и за 14 секунд про сканирует всю зону в секторе ±60 градусов по азимуту и углу на глубину 200 километров в режиме LPI и на экране пилота появится вся боевая обстановка, все эти китайские (и не только китайские) истребители будут прекрасно видны. А далее он пустит по ним весь боезапас ракет к примеру AIM120D. Далее он развернется и уйдет на базу. Они его даже не увидят на своих допотопных радарах. Они только услышат - за 17 километров до точки встречи включатся головки самонаведения ракет AIM120D.

Есть такое направление в искусстве - примитивизм. Вполне имеет право на жизнь. В отличие от аналитики.
Приведу на вышесказанное цитату из статьи 2-летней давности:

В то время как технологии скрытности могут сделать будущую модифицированную платформу Су-27 привлекательным для экспорта, в России таким возможностям не придают особого значения, подчёркивая, что стелс-технологии нивелируются современными средствами радиолокационного обнаружения. Они более-менее эффективны против радаров, работающих в Х-диапазоне (8-12 ГГц), а РЛС на ультракоротких волнах (30 МГц-3 ГГц) отлично видят самолёты-невидимки.

Велик соблазн обрести некое чудо-оружие, перед которым противник абсолютно бессилен. Но такое случается лишь во влажных мечтах. Реальность обладателям таких wunderwaffe обычно мстит довольно жестоко.

30.06.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забыл указать ссылку на статью: https://aviation21.ru/.../

30.06.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по перлам - нас посетил сам Михаил Исакович Цайгер, так же известный в интернете под никами Вуду, Бриз и Спитфайр. Бывший преподаватель ВВАУЛ, в начале "святых 90-х" сваливший в земли обетованные. Нынче израильский пенсионер по прежнему работающий сторожем, по призванию души льющий на страну рождения тонны дерьма и яро преклоняющийся перед всем американским...
Очень похоже на его обычные арии... :)

30.06.2020 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В России есть хорошие двигатели на самолетах 4 поколения со всеми их ++, самолеты имеют отличную аэродинамику, маневренность и даже победят истребитель 5 поколения в ближнем бою, но они возят в себе всю ту "хрень" которую промышленность напихала в эти самолеты 20 лет назад, а это все устарело!!!. Радары со щелевой антенной решеткой и радары с пассивной ФАР. Лучше ничего пока в строевых самолетах нет.

Потому российские генералы сидят тихо , ибо прекрасно знают что всю их авиацию расстреляют самолеты 5 поколения как детей. Так что двигатель тут ни причем. Чуть быстрее прилетит самолет 5 поколения к зоне боевых действий или медленней роли не играет, в ближний бой он не вступит. Не барское это дело. В ближнем бою биться будут самолеты 4 поколения - может быть.

В мире 10 лет как происходит революция вся авиация 4 поколения переходит на радары с АФАР. Америкосия доработала все свои самоллеты и подтягивает союзников. Тайвань- дорабатывает 144 F-16 до уровня F16V при доработках применяется радар с АФАР APG-83 SABR, аналогично Сингапур 75 штук, аналогично Корея южная 134 штуки, аналогичные самолеты покупает Болгария, Словения. А вот если еще доработают самолеты F-16 Польши штук 40 и Турции 250 штук, тогда что Российская авиация делать будет непонятно. Вероятно летать на парадах и тешить самолюбие россиян. У нас ведь и конь в этом направлении не валялся.
Так что остается у нас только одно светлое пятно СУ57 на него вся надежда, только надо их не 50 штук а как минимум 250 штук для начала, а все остальные самолеты 4 поколения надо дорабатывать под какую нибудь АФАР типа Белка АЭ, или Белка АМЭ - но их пока нет. Можно продать в Африку эти самолеты без доработок пусть там дикие люди на них летают и воюют, больше никто их не купит. Можно опять же списать на металлом.

30.06.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А списывайте!
Все равно начиная с 8 поколения двигатель вообще уже не нужен...

30.06.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не соответствует теме.

30.06.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не соответствует теме.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.