Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
пламенный призыв недавнего зам.министра
******
Большой потенциал налицо!
С весны сюда не заглядывал...
...а тут вот посмотрел в журнал "Двигатель" в надежде найти свежий номер:
http://engine.aviaport.ru/issues/index.html
...а там все застряло в прошлом 2019-м году...
...
...тем не менее 90-летие старика Толоконникова отмечено:
[file_pdf]http://engine.aviaport.ru/issues/126/pics/pg10.pdf[/file_pdf]
...
...сам его как-то поминал:
https://www.aviaport.ru/conferences/40911/2314.html#p240425
...
...стало быть - он самый-самый старейший и притом самый высокопоставленный здравствующий моторист из ТОЙ страны...
...
Реактивный ВК-4500 вертолетов для новых УДК в Керчи уговорит всех на Средиземном море приобрести скоростный вертолет, включая для МРК(а их будет там десятки), но скорее всего десантный вариант ПСВ раньше всех закажут для вахтовиков до самой буровой от аэропорта.
Поклонникам "творческого" российского PR-a и "девочек-дизайнеров"...
Еще раз цитирую себя же - "так не должно быть!"
Вот, послушайте, на чем можно PR-ириться, а на чем не стоит...
Чтоб не повторять раз за разом "...проблемы в PR-e... Роскосмос мяу-мяу-мяу..."
astoronny пишет:
Поклонникам "творческого" российского PR-a и "девочек-дизайнеров"...
Еще раз цитирую себя же - "так не должно быть!"
Вот, послушайте, на чем можно PR-ириться, а на чем не стоит...
И что такого нового сказал этот уважаемый гражданин?
Нет, всё по-делу, подробно и хорошим живым языком. Уважуха.
Но всё перечисленное им уже тут прозвучало в ответ на Ваши... эм-м-м... возгласы.
Что же до пиара, то он никогда не был нашей сильной стороной. Особенно, в госкорпорациях, но не только. Пиар в нашем менталитете считается чем-то неважным, необязательным... Игрушками, в общем.
Даже пословицы говорят: Славен человек не-словами, но делами.
Поэтому заниматься им обычно берут кого-то помоложе - из родственников или... не совсем. Так уж повелось. ;)
Но всё перечисленное им уже тут прозвучало в ответ на Ваши... эм-м-м... возгласы.
~~~~
Зря вы так, асторонний искренне болеет за Роскосмос, хотел дать добрый совет, а его не правильно поняли
Тут сообщили о зпрете все-таки немецких ГТД Редов для Альтиусов. Отдать самую ответственную горячую часть ВК-800 от "Климова" в Уфу и Рыбинск можно, но ловчее питерцев подтянуть, ну и УЗГА тоже.
Super100 пишет:
Зря вы так, асторонний искренне болеет за Роскосмос, хотел дать добрый совет, а его не правильно поняли
Извиняюсь, недопонял.
От природы туповат-с!
:D
По последним событиям в "Роскосмосе" - никто гражданину начальнику вовремя не сказал - "За PR-ом следи!"
## 🥴 ##
Baikal57 пишет:
Тут сообщили о зпрете все-таки немецких ГТД Редов для Альтиусов. Отдать самую ответственную горячую часть ВК-800 от "Климова" в Уфу и Рыбинск можно, но ловчее питерцев подтянуть, ну и УЗГА тоже.
Как Вы думаете, почему "Климов" спихнул с себя двигатель ВК-800?
С ресурсом нет гарантий, хотя двигателисты ВКС РФ УЗГАшников уважают за Д-18.
ВКС РФ УЗГАшников уважают за Д-18.
Это когда же настало такое уважение? Контракт на ремонт Д18 УЗГА получил в 2016, однако в течение 2016-2018 не было отремонтировано ни одного двигателя, о чем было заявлено в думском профильном комитете, а начиная с 2019 вообще нет никакого упоминания о ремонте Д18 применительно к УЗГА.
Закончились новости и об успехах Климов и УЗГА по разработке ВК800С.
Сообщение было удалено модератором
astoronny добрался до очередной помойки...
Да уж... достаточно глянуть на биографию этого "эксперта". В его исполнении на сайте буран.ру - вообще эпично выглядит. Перец даже не понимает, что любой имеющий представление о том, как работала система - не может не ржать, глядя на его надувание щёк.
Самовлюбленный пингвин.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.