Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, это-то явно плоды одного древа.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю, смотрел ли кто ссылку, приведённую чуть выше ИК РИ Т-3?
Сегодня в Политехническом музее, на конференции, посвящённой 40-летию первого пуска супер-ракеты Н1, говорил с Самарскими людьми. Сообщение из этой ссылки полностью подтвердилось. И то, что с октября СНТК не платят ни черта, и то, что основные темы закрывают и то, что понавыгоняли пинком в отпуска кого можно. А новый заводоуправитель собирается "законсервировать" производство прямо поперёк зимы - выгнав всех и отключив тепло и отопление (дабы не тратиться). Это означает при сложившихся условиях его разморозку и гибель всего оборудования, где есть электронная компонента.
Вот так вот интересно поддерживают высокотехнологичные производства...

21.02.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот и ответ, чего стоят правильные заявления Президента на Салюте, сегодня он был на Иркуте, теперь одно спасение для СНТК - заманить его к себе? А сколько стоит содержание наших суперхолдингов? Может так выполнить предложение Премьера об "оптимизации расходов" просто их разогнать?

21.02.2009 ИК РИ Т-3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Tу95/160 тоже законсервируют ? У настоящих НК 32 ресурс почти исчерпан

Нет причин сомневаться в честность журналистов Аргументов Недели

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И не только их, к сожалению. Тем более, информация совпадает, как я уже говорил, с полученной от заводчан.
Сколько у нас уже переговорено об эффективности работы с высокими технологиями, об отдаче с каждого вложеного гроша! Ну неужели кто-то дал более высокую цену за то, чтобы это всё поразвалить? Или просто нашёл более короткий путь к карману "людей решающих"?

24.02.2009 ИК РИ Т-3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.rbcdaily.ru/2009/02/20/industry/402871

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это видимо, какая-то общая черта - отбиваться до последнего, невзирая на здравый смысл. Примерно так же воюют с тем же "Оборонпромом" (то ли "за" него, непонятно?) в СНТК. О чём - выше.
Чудна земля наша!

25.02.2009 foreman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наслышан-наслышан я об этом чудо-директоре. Для руководства предприятием ему потребовалось ввести в штат 21 заместителя. Соответственно для каждого нужно найти место в структуре, каждому нужны подчиненные. Можете себе представить, что представляет собой администрация предприятия и какие нешуточные подковерные битвы там гремят. Тут уж не до производства.

25.02.2009 ИК РИ Т-3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кому вы отдадите предпочтение :

1) РД-1700 ММП им. В.В.Чернышева

2) АЛ-55 НПО САТУРН

3) АИ-222-25 ОАО МОТОР СИЧ

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По каким критериям предполагается провести прореживание?
Первое из предприятий - банкрот, второе - реструктуризировано и судьба его неясна, третье - иностранное.
Но тем не менее, что-то из моторов представляют собой только номера 1 и 3, причём только украинцы нашли для него реальные точки приложения.
А какая на самом деле будет судьба у них - бог ведает.

25.02.2009 Межов Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем добрый день. Давненько я не заходил сюда...
Касательно вопроса ИК РИ Т-3.
Однозначно №3. Причем собранный на Салюте. Богуслаев + Елисеев. Без комментариев.

25.02.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИК РИ Т-3:
Странный и некорректный вопрос. Три разных двигателя под разные задачи, самолеты и с различной тягой.
АИ-222-25 - реально летающий на Як130 мотор, не знаю только, прошел ли он госиспытания.
РД1700 пока толком не летал и делался для более легкого МиГ-АТ, а что до Ал55 - то он вообще непонятен - для индусов.
Предпочтение по каким параметрам?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А АЛ-55 это двигатель с самой интересной идеей и судьбой. "Сатурновцы", участвуя в международных выставках, естественно представляли свой самый продвинутый продукт - АЛ-31 (тоже при зарождении известный как "маленькая "двадцатка", после уже получившая самостоятельность - попытка перепрыгнуть пропасть в два приёма, которая... удалась). Но чтобы не возиться с достаточно громоздким и тяжёлым двигателем и не заполнять тьму макулатуры на перевоз реального изделия, был сделан его сильно уменьшенный макет, какой и возили. А потом, трезво (кажется, а может и как раз наоборот?) взглянув на муляж, пришли к просотому решению - сделать масштабную копию "большого" изделия. Так и появился проект АЛ-55.
Любопытно, но собственно, а почему бы и нет?

27.02.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.02.2009 Боев Дмитрий Александрович пишет:"...А потом, трезво (кажется, а может и как раз наоборот?) взглянув на муляж, пришли к просотому решению - сделать масштабную копию "большого" изделия. Так и появился проект АЛ-55. Любопытно, но собственно, а почему бы и нет?.."

А что, пожалуй критерии газодинамического подобия в сторону уменьшения характерного размера лучше работают, нежели в сторону увеличения. (пока не упрутся в концевые потери. В нашем беспредельном мире всему есть предел).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот у них и получаются лопатки последней ступени КВД совсем мизерные. И первая турбина тоже очень небольшая.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.