Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

08.07.2020 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новый двигатель РД-93МА выходит на этап лётно-конструкторских испытаний - ОДК
08.07.2020 13:04:32
Москва. 8 июля. ИНТЕРФАКС - Двигатель РД-93МА отправлен из Санкт-Петербурга в Москву, новая силовая установка должна будет подтвердить высотно-скоростные характеристики в условиях имитации полёта на стенде Центрального института авиационного моторостроения имени Баранова.
"В ходе испытаний для двигателя будут имитированы условия максимально близкие к полётным. Будет проверена и работа системы автоматического управления двигателя БАРК-93МА. При успешном прохождении этого этапа будет получено разрешение для проведения лётно-конструкторских испытаний", - сказано в сообщении пресс-службы Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК), поступившем в "Интерфакс" в среду.
РД-93МА и БАРК-93МА разработаны компанией "ОДК-Климов" (Санкт-Петербург).
РД-93МА - новый самолетный двигатель с улучшенными эксплуатационными характеристиками.
Это, в частности, повышенные термодинамические параметры, усовершенствованная конструкция вентилятора и горячей части, модернизированная система автоматического управления силовой установкой. Также увеличены основные показатели - назначенный ресурс и тяга. Обеспечен дополнительный режим аварийного запуска двигателя в воздухе и реализована возможность аварийного слива топлива.
Отмечается, что "всё это обусловлено спецификой, связанной с возможным применением силовой установки на одномоторном самолёте, что влечет за собой дополнительные требования по безопасности".

08.07.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PR в воздухе, PR в космосе, PR на земле...
PR, PR!
Кругом PR...
""В очередной раз покупка, к сожалению, с бизнес-ошибками и плохой бизнес-стратегией привела к тому, что мы несем имиджевые потери", - сказал замглавы Минпромторга. При этом главным бенефициаром этого он назвал французско-российскую компанию PowerJet, которая производит двигатели для SSJ-100."
Замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров...
https://www.interfax.ru/russia/716511



10.07.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никогда не встречал наших роликов, отмечающих роль "отдельно взятых" двигателей в истории...
А у британцев запросто... Любят они свои двигатели:-)

10.07.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

11.07.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах, PR-щики Роскосмоса!
И Маска уели, и нам объяснили...

https://ria.ru/20200711/1574208434.html

11.07.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Великие конструкторы - Джефф Безоз, Илона Маск, Сергей Королёв. Кто там ещё, Челомей, Янгель - не, не тот калибр.

12.07.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Интер РАО» и «РОСНАНО» готовы продать свою долю в проекте газовой турбины ГТД-110М госкорпорации «Ростех», 10 июня сообщает Интерфакс. На сегодня доля «Интер РАО» — 53%, у «РОСНАНО» Фонда — 42%. разработанном в 1991 — 1997 годах в украинском «Машпроекте» (г. Николаев), специализировавшемся на корабельных двигателях меньшей мощности. Проект был передан российскому «НПО „Сатурн“».
В 2003 году был введен в эксплуатацию испытательный стенд на Ивановских ПГУ с ГТЭ-110. Дальше следует череда поломок и ремонтов, в результате которой в 2019 году турбине удалось пройти 3000 часов опытно-промышленной эксплуатации, в Минпромторге считают, что серийное производство начнется после того, как еще две турбины проекта пройдут длительный цикл ресурсных испытаний.
https://yandex.ru/turbo/s/...
С.В.Чемезов осторожничает, правильно. Злопыхателей пол Москвы(по нынешним результатам референдума) и это не политика, а обыкновенная злость на штраф авто и прочие карантинные заепы мэра Москвы и штрафы губернатора области по недвижимостьи с его обслуживанием.

16.07.2020 KValieva пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если поискать то можно найти такие ролики :)

У нас еще есть крутые имиджевые ролики, а про британцев это тут не по теме..
https://www.facebook.com/410210035849182/videos/793451854345993

16.07.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все семь проектов ГА России ждут ОДКашных прорывов. Кроме Ил-96-400 с имеющимся ПС-90А, самого перспективного для ОАК. Пекин ждет полностью технологии по нему, ну и отдать авансом под ПД-35.

https://zen.yandex.ru/media/...

16.07.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У британцев особо искать не надо, сами "валятся"...
Давайте наши сюда "по-теме", будем наслаждаться и сравнивать!
"Посещение министра..." это тоже важно и вдохновительно, но проходит по другой категории...

Нужно что-нибудь такое:


Я вот вживую видел и слышал, как о своем двигателях так рассказывали Соловьев и Пантелеев...
Но тогда никто особо не заботился о зафиксировать на пленке для будущих поколений и воспитания "идущих на смену" :-(
Считалось, что все передастся естественно и органично...
Оказалось, что так не бывает :-(

Так что если у кого что есть "о наших" - не таите, выставляйте!!

17.07.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

УФА, 17 июл - РИА Новости. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) открыла в Уфе крупнейший в стране центр по производству узлов вертолетных двигателей на базе "ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение" ("ОДК-УМПО"), передает корреспондент РИА Новости с церемонии открытия.

"Проектная мощность – до 350 моторокомплектов в год. Центр, включающий четыре производственных участка, укомплектован сотнями единиц современного цифрового оборудования. В России это первое профильное производство такого масштаба, в его создание инвестировано 8,7 миллиарда рублей", - сказали журналистам в пресс-службе Ростеха

Новая промышленная площадка ориентирована на выпуск узлов серийных и перспективных вертолетных двигателей в классе мощности до 5 тысяч лошадиных сил – ВК-2500, ТВ3-117, ВК-650В, ВК-1600В для гражданских и боевых вертолетов, в том числе машин самой массовой в мире серии Ми-8/17, ударных Ми-28 и Ка-52, а также многоцелевых Ка-226Т и Ка-62.

В Уфе открыли крупнейшее производство узлов вертолетных двигателей
09:01 17.07.2020
1335
Пилотажная группа Беркуты на вертолетах Ми-28Н Ночной охотник
© РИА Новости / Григорий Сысоев
Перейти в фотобанк
Пилотажная группа "Беркуты" на вертолетах Ми-28Н "Ночной охотник". Архивное фото
УФА, 17 июл - РИА Новости. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) открыла в Уфе крупнейший в стране центр по производству узлов вертолетных двигателей на базе "ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение" ("ОДК-УМПО"), передает корреспондент РИА Новости с церемонии открытия.
"Проектная мощность – до 350 моторокомплектов в год. Центр, включающий четыре производственных участка, укомплектован сотнями единиц современного цифрового оборудования. В России это первое профильное производство такого масштаба, в его создание инвестировано 8,7 миллиарда рублей", - сказали журналистам в пресс-службе Ростеха.

Новая промышленная площадка ориентирована на выпуск узлов серийных и перспективных вертолетных двигателей в классе мощности до 5 тысяч лошадиных сил – ВК-2500, ТВ3-117, ВК-650В, ВК-1600В для гражданских и боевых вертолетов, в том числе машин самой массовой в мире серии Ми-8/17, ударных Ми-28 и Ка-52, а также многоцелевых Ка-226Т и Ка-62.
"Это современный высокотехнологичный центр, который создан в рамках программы импортозамещения и расширения серийного производства вертолетных двигателей на территории России. Здесь установлено новейшее оборудование, внедрены современные производственные технологии, которые сокращают трудозатраты на 25% и повышают производительность труда. Инвестиции в проект составили 8,7 миллиарда рублей", - заявил журналистам первый заместитель генерального директора Ростеха Владимир Артяков.

https://ria.ru/20200717/...

17.07.2020 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KValieva: У нас еще есть крутые имиджевые ролики



Нелепая с технической точки зрения 3D-конструкция, которая вертится на экране бОльшую часть времени ролика - это для вас признак "имиджевой крутизны"? :)

17.07.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неторопливый, но весьма любопытный ролик:

18.07.2020 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мдаа уж, а тут, как на детском утреннике, ролики про самолётики друг дружке показывают, сразу видно, что модерок тут всё тот же "мистер фёст", доведший кабак до ручки, что даже некогда былое 220тысячное место рейтинга этого заведения кажется ноне заоблочной высью.

Добротный "мистер секонд" нужен этому болоту, да вот только желающих тащить чужую лямку за свой счёт нынче мало, а лямок развелось, что спасу нет.

18.07.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего это Вы на "модераторов пеняете"?
Их задача глупости убивать, а не контент генерировать.

Положа руку на сердце, чего существенного и когда Вы лично сюда "вложили"?
Последние две недели были дни когда менее десятка сообщений на всех ветках появлялось...
Из них осмысленных еще гораздо меньше...
А на этой ветке профессионалов двигательной специализации считайте что и не осталось вообще.

Читать-то все любят... и рассказывать, как написанное не соответствует высоким стандартам...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.