Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

19.07.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, вот еще пример "имиджевного ролика", который никуда не натянешь...
Кажется, про бредовую статью (или перевод с нее) я уже где-то писал.
Теперь вот сочли необходимым ролик сбацать... дб...

19.07.2020 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

20.07.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Универсальных ДК будет серия после испытаний первой пары, заявил президент В.В.Путин. Все благодаря скаканиям в Николаеве и переносе судовых ГТД в Рыбинск. Но возможно будут оморяченные ПД-50, а то вполне ГТД-110М.

20.07.2020 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перспектива производства двигателя НК 32-2 весьма печальна. По состоянию на февраль 2020 года корпус 111Б и делать еще не начинали, даже контракта на строительство его из сендвич заключить не смогли, ну это не удивляет работать по смешным сметам 2013 желающих нет. Неспешно идут гос экспертизы да конкурсы. Вот в этом московские господа преуспели, это они могут.
По техзаданию подрядчик должен построить здание со стенами из сэндвич-панелей на площади в 4620 кв. метров и подключить цех к коммуникациям. Сложнейшая задача. Дошла страна до ручки в своей бюрократии, коробку из сэндвич панелей собрать не могут с 2018 года.
НЕ даром бегали возбужденные военные в феврале 2020 года, надо ускорится, нет двигателей, но их успокоили все идет по ПЛАНУ!!!! А план это закон! Все свободны.
К 2030 году двигло возможно сделают, а может он уже и не нужен будет к этому времени?

https://drugoigorod.ru/kuznecov-novye-korpusa/

20.07.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я помню, здесь не так давно был вал радостных сообщений, сметающий нах скептиков и маловеров...
А Вы с какими-то "сэндвичами" чуждыми!

20.07.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так витя 2 мая писал

«Промежуточные итоги войны с короновирусом не утешительны и напоминают 1941 год. К войне этой государство оказалось не готово по многим позициям. Первый удар пропущен "и дамы из Фуршавеля легко взяли Москву". Руководят этой войной далеко не профессионалы, некие мэры и губернаторы которым озлобленное население не верит вообще.»

а потом выяснилось, что витя обгадился и в России справились с коронавирусом намного лучше прекрасного далёка. Впрочем если витя пишет приятные вещи, можно вместо новостей из России читать витю пэ. И усэ будэ гарно.

21.07.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://ria.ru/20200721/1574621583.html
Оченно интересно, что тут имеется ввиду ...
"В России разрабатывают универсальный двигатель для истребителей"

21.07.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Оченно интересно, что тут имеется ввиду ...
"В России разрабатывают универсальный двигатель для истребителей"


Мне кажется, ответ кроется в этой фразе Семивеличенко:
По его словам, это некий универсальный двигатель, который способен устанавливаться на Су-27, Су-30, Су-35, без доработки планера.

Известно, что диаметр вентилятора 117С больше, чем у АЛ-31, и его установка потребовала изменений в моторном отсеке Су-35С.
Сейчас же стоит задача модернизации Су-30 на РЛС "Ирбис", как у 35-го, а он требует большей энергетики, которую АЛ-31 не может обеспечить.
Ну, и Су-34 тоже должны пройти модернизацию.
Так что, возможно, принято решение "упаковать" новый двигатель в старый мотоотсек.

21.07.2020 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

21.07.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Известно, что диаметр вентилятора 117С больше, чем у АЛ-31, и его установка потребовала изменений в моторном отсеке Су-35С.
Сейчас же стоит задача модернизации Су-30 на РЛС "Ирбис", как у 35-го, а он требует большей энергетики, которую АЛ-31 не может обеспечить.
Ну, и Су-34 тоже должны пройти модернизацию.
Так что, возможно, принято решение "упаковать" новый двигатель в старый мотоотсек.
******

Ну так если меня не подводит склероз, давно уже был АЛ-31ФМ3, вполне сопоставимый по тяге с 117С (возможно даже чуть лучше), но имеющий более скромный диаметр и без особых проблем лезущий в старые мотоотсеки при модернизации.
Может решили, что не Сатурном единым, а решили отдать вотчину модернизации Салюту? И это и будет "единым двигателем"... хотя сам термин конечно кривой как моя биография... :)

21.07.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
Ну так если меня не подводит склероз, давно уже был АЛ-31ФМ3, вполне сопоставимый по тяге с 117С (возможно даже чуть лучше), но имеющий более скромный диаметр и без особых проблем лезущий в старые мотоотсеки при модернизации.

Вы, видимо, спутали его с АЛ-31ФМ2, у него, действительно, тот же диаметр, что и у родоначальника серии - 905 мм. У АЛ-31ФМ3 - уже 924 мм, а у АЛ-41Ф1С - 932 мм.
Т. е., разница между двумя последними - 6 мм, так что, я сомневаюсь, что последнее изделие Салюта влезет в старый мотоотсек "без проблем".
Может, получилось "скрестить ужа и ежа" - использовать что-то от АЛ-31ФМ2 и от АЛ-41Ф1С?
Мне самому интересно!

21.07.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В России разрабатывают универсальный двигатель для истребителей"
Ну, Александр Викторович ОДКашников-Артюхов, на Ми(с ВК-2500) потренировался и решил на Сухих сделать , а потом и на Втором этапе самое Главное на 50 лет вперед. Супер.

21.07.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сорри, конечно же, не 6, а 8 мм. Но всё же он на 19 мм больше, чем исходный.

22.07.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Семивеличенко подтвердил мои домыслы: https://www.aex.ru/news/2020/7/21/214869/
Специалисты "ОДК - Уфимское моторостроительное производственное объединение" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК) госкорпорации "Ростех") работают над созданием универсального двигателя для истребителей на основе двигателя для самолета Су-35. Об этом рассказал управляющий директор ОДК-УМПО Евгений Семивеличенко, сообщает ТАСС.

"Мы сегодня рассматриваем возможность создания некоего универсального двигателя с применением узлов АЛ-41Ф-1С (устанавливается на самолетах типа Су-35 - прим. ТАСС), а также узлов других предыдущих двигателей. Это некий универсальный двигатель, который способен устанавливаться на Су-27, Су-30 и Су-35. Есть такой заказ со стороны Минобороны, мы эту работу ведем", - рассказал он.

25.07.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первая навеска двигателей ПД-14 на МС21-310

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.