Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

25.07.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

28.07.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про этого Мальчика я уже как-то писал в своей ветке на ФорумАвиа по другому поводу...
Его явно "подкармливают" материалами из оак/одк-шных кругов... есть интересный фактаж...
Что до его "глубоких" объяснений и попыток представить "системный подход" - это полный зипдец в маске... как в этом ролике, так и в других...
Образования соответствующего у него нет, это очевидно (опыта естественно тоже)...
Кто и зачем через него "сливает" иногда интересный, но не ключевой фактаж - у меня нет ни малейших соображений...
Скажу только, что в условиях царящего дикого "махновско-троцкистского" PR-a все возможно.

28.07.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПД-12 имеет двухвальную конструкцию, компрессор из восьми ступеней, турбина из двух ступеней и трёхступенчатая свободная турбина (газогенератор нового двигателя позаимствован от «ПД-14»). Масса 1150 килограмм, что почти на 100 килограмм больше украинского "конкурента", по сравнению с «Д-136», имеет бо́льшую тягу, более неприхотлив к окружающим условиям, а также более экономичный.
https://zen.yandex.ru/media/...
Похвалиться надо, много лис-плачеев на форуме.

30.07.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.janes.com/defence-news/...

Хоть и не про отечественное двигателестроение...

03.08.2020 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Композитная лопатка большого двигателя началась с малого
https://www.aviaport.ru/news/2020/08/03/648093.html

И видео в тему:
https://yadi.sk/i/H_TAugvc6z9a5Q

03.08.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Начало большого и длинного пути...
... впервые композитные лопатки вентилятора появились серийном двигателе более полувека назад...
Да не на каком-то левом, а на "прорывном и этапном RB211...
И... привели (после нескольких катастроф) Роллс-Ройс к банкротству, потере автомобильного бизнеса и к временной национализации...
Как сообщил в своих выводах сам Роллс-Ройс, технология оказалась "слишком прорывной"...
С тех пор Роллс-Ройс стал гораздо консервативней во внедрении "прорывного" - не более 3-4 "прорывов" на новый двигатель...

Когда я слышу о 16 "прорывных технологий" на ПД-14...
... а потом "до кучи" о "двух десятках прорывных технологий" для ПД-35 - у меня шевелются остатки пеньков седых волос...

03.08.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вообще 10 лет носился с ВВ с сотнями пустот внутри(без 3D печати, киргиз со сверлом,шаблонами и сварщик). До младшего Рогозина дошел письмом, бесполезно. Тишина, обижаются на чужие предложения наши доктора наук. Нервничают.

03.08.2020 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To astoronny:

Банкротство отдельных предприятий, входящих теперь в "ОДК", было предупреждено масштабной господдержкой, автомобильного бизнеса у наших мотористов не было, если не считать "Русский Рено", который скоро 100 лет как потерян ;-) Структура собственности вполне понятная. Так что можно рисковать, делать прорывы.

Ну да оставим шутки. Надо отдать должное, что ВИАМ и ЦИАМ выдают уже не сырые идеи, а УТГ 4, в перспективе - УТГ 6.

03.08.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:29 Пантелеев Олег пишет:
>Структура собственности вполне понятная. Так что можно рисковать, делать прорывы.
****
Шутку оценил! 😆

>...ВИАМ и ЦИАМ выдают уже не сырые идеи, а УТГ 4, в перспективе - УТГ 6.
****
Дай-то Бог...
Но вот например вентиляторную лопатку из "безматричного спечёного композита" (УТГ 4 между прочим) от того же ЦИАМА я 35 лет назад в руках держал... И много чего еще "без пяти минут" внедренное держал... Вот не прорвалось...
Так что путь от цифры 4 до цифры 6 иногда ой как длинен!

Сильно надоели победные реляции на еще не начатое! ...иногда вовсе не начатое...

03.08.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перестройка, мать её ети, не ко времени началась.
"Так глумится горбатый главарь!" © Любэ

03.08.2020 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поскольку тут собеседники щеголяют термином УТГ, то для "чайников" надо пояснить, что УТГ - это уровень технологической готовности. Вкратце об этой терминологии, разработанной НАСА, можно почитать здесь
[file_pdf]http://innov-rosatom.ru/upload/medialibrary/9ba/02%20TRL_%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2.pdf[/file_pdf]
https://aviaglobus.ru/2014/06/30/8346/
http://www.atominfo.ru/newsp/w0965.htm

03.08.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Раз уж тут пошли углубленные разъяснения 👶 , то необходимо заметить, что финансовые позиции двигателистов всего мира становятся довольно шаткими...
... о чем считает своим долгом заметить не кто-нибудь, а целый Уолл Стрит Джорнал...

https://www.wsj.com/articles/the-world-has-too-many-jet-engines-11596455704

12.08.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

итальянский ГТД применяется в «Газпроме» по 700 миллионов рублей. Такой же с газогенератором НК-25 стоил бы 250 миллионов.
https://argumenti.ru/tourism/avia/2020/08/680490
Впервые прочитал "мысль"в "АиФ", все 20 лет навальничал за все хорошее и против всего плохого. Ну тогда нечего и ждать НК-25 и дать присосаться с НК-32 к деньгам ГАЗПРОМа.

14.08.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В то время, как Big Three авиадвигателестроения стараются "заземлиться", Siemens "рвется в небеса"...
"Кто виноват из них, кто прав -судить не нам...", но вот информационно-промоутерским роликом Siеmens озаботился знатным.
Действительно, на начально-обзорном уровне я пожалуй ни к чему придраться и не могу.
Боооольшая редкость по нонешним временам!

15.08.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Энергетический Siemens "рвется в небеса"...
Небесный ПД-35 первым делом на море, фрегаты 22350М решили на ближайшие 30 лет, но Рыбинско-Николаевский ГТД мал, так-что Ил-96-400 будет вторым на очереди. А там газовые на замену итальянских в три раза дороже(заманчиво ОДКашникам).
Один делаем для ГАЗПРОМА, два дарим морякам.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.