Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
США не дают украинскому авиастроению сбежать в Китай
https://ria.ru/20200816/1575834031.html
ТэВэЗэ-117 и радость китайских банкротств...
ТэВэЗэ... мляяяять найти говорилку в теме нельзя что-ли было... Рука-лицо...
ТэВэЗе или не ТэВэЗе, а завод працюэ
Поговаривают о реальном увеличении локализации ВК-2500 именно в Питере(Шувалово). Башкирия своей массовой в несколько тысяч чел войнушкой с Росгвардией на неделе за известняки в Шиханах поставила крест на важных фед.проектах вообще.
Ну, теперь уж дела у пермяков пойдут!
https://lenta.ru/news/2020/08/17/korshumov/
Слабеет Гегемон. Вот и итальянцы слушаться америкосов перестали.
Арестованный итальянскими право охранителями по запросу Вашингтона топ-менеджер Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Александр Коршунов вернулся в Россию, сообщил адвокат россиянина Джандоменико Кайяцца.
Курировал в Ростехе разработку двигателя ПД-14 для самолета. Россиянин был арестован 30 августа 2019 года в аэропорту Неаполя на основании международного ордера, выданного США.
https://vz.ru/news/2020/8/17/1055509.html
p.viktor пишет:
Слабеет Гегемон. Вот и итальянцы слушаться америкосов перестали.
https://vz.ru/news/2020/8/17/1055509.html
Оттуда:
«Как сообщала газета ВЗГЛЯД, Коршунов находился на близкой связи с неким Маурицио Паоло Бьянки, гражданином Италии, сотрудником итальянского подразделения корпорации GE Aviation. В 2013 году Бьянки ушел из GE в целиком итальянскую фирму Aeronova, которая на основании официального соглашения оказывала консалтинговые услуги российской фирме «Аэродвигатели» – дочернему предприятию ОДК.»
ПД-35?
Из-за находящегося "на выходе" ПД-14 вряд ли стоило затевать маски-шоу...
От Америкосов можно ожидать любой мерзости. К примеру в отказе сертификации ПД-14 в Европе и США в связи с кражей интеллектуальной собственности. А при наличии данного гражданина в их руках, они могли нарисовать любые его показания. И попробуй что либо докажи, у них там все суды "схвачены" и правды там не найти. А ПД-14 это конкретный их конкурент и они его хотели "замочить".
Но тут слава богу появилась толпа негров и устроила в США революцию и теперь им некогда бороться с неким двигателем, "руки не доходят" за всем следить и мочить.
p.viktor пишет:
От Америкосов можно ожидать любой мерзости. К примеру в отказе сертификации ПД-14 в Европе и США в связи с кражей интеллектуальной собственности. А при наличии данного гражданина в их руках, они могли нарисовать любые его показания.
Ну, при большом желании всегда можно найти очередного "Родченкова"... Другое дело, что им сейчас и впрямь не до этого. Есть задачи и поважнее.
А то, что наши сумели вытащить своего, хоть и через год пребывания в итальянском санатории - это, безусловно, добрый знак.
Сообщение было удалено модератором: дубль
Наиболее вероятной сделкой после отмены эмбарго видится закупка более 100 многофункциональных истребителей Су-30СМ с развертыванием сборочной линии в Иране. Такая сделка будет стоить не менее $ 5 млрд.
https://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/151069/
Вали кулем, опосля разберем...
Автор ролика произносит взаимоисключающие умные слова, не понимая смысла ни на грош...
Отработанный в серии АИ-222-25 дает возможность без проблем перейти ОАК на БЛА"Гром" на базе Як-130(разрабатывали на свои), правда длиной крыло там на дальность рассчитано, но и скорость тоже надо не только ведомым вертолетов. Второй ньюанс, ГОЗ на УБС все, последний на ИАПО этой осенью.
https://aviation21.ru/odk-nachala-serijnoe-proizvodstvo-dvigatelej-nk-32-02/
https://aviation21.ru/.../
Монсеньор, ваш выход! :)