Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

25.08.2020 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бог его знает, от кого ждет выхода prototype...
Начну-ка я, пожалуй.
Текст новости про установочную партию НК-32-02 на всех новостных ресурсах один и тот же.
Информация скупа до невозможности.
Нигде не говорится про количество принятых военными двигателей в составе установочной партии.
Рискну предположить, что количество принятых двигателей равно четырём.
Полагаю, что это именно та партия из пяти моторов (за минусом разрушенного в ноябре 2018-го), которую должны были сдать ещё в 2016-м. Как говорится, не прошло с тех пор и четыре года.
Но всё равно событие радостное. Ибо, что называется, домучили.
Думаю, вся эта установочная партия обречена на стендовые и ресурсные испытания, и в воздух вряд ли поднимется.

Что касается прозвучавшего сообщения ТАСС со словами "начато серийное производство НК-32-02".
Известно, что в 2018-м ПАО "Кузнецов" получило контракт на изготовление 22 двигателей НК-32-02
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201810171413-axq7.htm
Видимо, что-то по этому заказу действительно делается уже как серия.
И пару слов про остальные "новости" в полученной информации.
Про обновление двух стендов на предприятии - да это сделано уже достаточно давно, три года тому назад.
Про перспективы сдачи склада ГСМ... да с таким же успехом можно гордиться строительством столовой или реконструкцией
подземного перехода напротив проходной ПАО "Моторостроитель".
Единственная новость, что называется, "на свежака" - это Центр специализации "Коробки приводов и агрегатов", что кроется под этими словами, пока не знаю.

26.08.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просится в Энгельсе(Самаре) организовать рембат для переборки НК-32-02 ранее заявленного ресурса. Срочник с дипломом технаря сможет аккуратно разбирать под присмотром. Так делают годами со всеми скопированными двигателями в ВВС НОАК, пока не будет понятно с ресурсом и состоянием главных узлов.

26.08.2020 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal57, не знаю, как уж там в ВВС Китая ремонтируют авиадвигатели...
Но Ваше предложение организовать переборку НК-32-02 в Энгельсе пока не осуществимо.
Во-первых, ни одного авиадвигателя именно этой модификации пока на летающие бомбардировщики не поставлено. И поставлено будет не скоро. Если учесть, что двигатели в установочной партии на ПАО "Кузнецов" делали 5-6 лет, то....
Во-вторых, я с трудом представляю уровень квалификации "срочника с дипломом технаря", который в состоянии организовать переборку такой махины, как НК-32-02. Это ведь не примус и не насос.
Гораздо проще ремонт двигателя сделать в заводских условиях, да и от Энгельса до Самары, что называется рукой подать, несколько часов на любом виде транспорта.

06.09.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я, пожалуй, повторю свой вопрос - "Кто их клепает?"
Не менее чем по фильму в день...
...и пожалуйста, не надо про "поток сознания"...
За такие "произведения" надо привлекать к юридической ответственности как за фэйк ньюз и дезинформацию по сути вопроса...

07.09.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Идея патриотичных роликов она конечно хорошая, но то что тексты для говорилки пишут либо идиоты, либо откровенные враги - плохо.
Что симптоматично - когда написал о безграмотности их двигательного бреда - комментарий удалили в течении минуты. Те же скакуасы, вид сбоку. :(
Ну и В-1В в качестве иллюстрации Ту-160... слов кроме матерных нету

08.09.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype, а что Вас удивляет? Грантоеды - они везде одинаковы. Разнится лишь выбор кормовой базы.
К тому же миграция из "патриотов" в "общечеловеки" и обратно - вещь обыденнвя для этой среды. Где в данный момент вкуснее, там и хайп... ((

08.09.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меня давно уже ничто не удивляет. Но концентрированная глупость пока еще огорчает...

08.09.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китайцы предполагают, что Су-47 с ИСК реанимируют из-за хороших стелс-возможностей. С вторым этапом он чисто палубный короткого взлета-посадки(сегодня 90м) для УДК, ничего проектировать не надо, высотность для ДРЛО и продолжительность полета на высоте более 20 000м ГООООраздо больше всех остальных включая БЛА и большие скорости не нужны. Главное, КМ от МС-21 лучше всего подходят для максимальной 60мм толщины крыла.
https://vk-smi.ru/strana-i-mir/173064

09.09.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
Меня давно уже ничто не удивляет. Но концентрированная глупость пока еще огорчает...

Господи, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить, дай мне мужество изменить то, что я могу изменить и дай мне мудрость отличать одно от другого!
(молитва немецкого богослова Карла Фридриха Этингера, 1702—1782)

11.09.2020 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег Пантелеев сделал хорошую статью о новом вертолетном двигателе ВК-650В
https://www.aviaport.ru/news/2020/09/09/652299.html
Ранее, по итогам форума "Армия-2020" об этом двигателе писали и ТАСС, и "Коммерсант".
Оснащение отечественным двигателем лёгких вертолетов "Ансат" и Ка-226 - абсолютно правильное, хоть и сильно запоздалое решение.
Сильно смущают два обстоятельства.
Первое - сроки, которые приводят представители фирмы "Климов", для разработки и начала серийного производства ВК-650В. Но это не главное.
Второе и главное - а смогут ли они вообще в недалёком будущем сделать новые газотурбинные двигатели?
Сейчас всё то, что выпускает АО "Климов" - это наработки главного конструктора Саркисова, которого "ушли" с предприятия ещё в 2003 году. И за это время НИ ОДНОГО нового двигателя на "Климове" не создали, одни лишь доработки и модернизация двигателей, созданных Саркисовым и его предшественниками. А тут вдруг сразу два новых двигателя ВК-650В и ВК-1600В,
а на подходе ещё ПДВ-4000. Боюсь, что климовцы "обделаются", как ранее "опарфунились" с ВК-800.

11.09.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сильный конструктор, никто не спорит, но влияние Великого Старика оказалось сильнее. Решил "АО" Климов" сделать на правах разработчика и все производство в М-С(при полной поддержке ген.пол. зам.мин.обороны РФ, и будущего дир.завода в Гатчине). Кому нужны такие профессора, их и на форуме большинство было 10 лет. Великий крах ОДК, ВР и ОАК ждал Россию под скакания и "ВАУ!".
Расширить в три раза новый завод в Шувалово под силу А.И.Ватагину и то не хватит, ММПП и УЗГА надо укреплять технологиями.

11.09.2020 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боюсь, что климовцы "обделаются", как ранее "опарфунились" с ВК-800.
———————————————-
Не бойтесь, именно так и будет.

Расширить в три раза новый завод в Шувалово под силу А.И.Ватагину и то не хватит, ММПП и УЗГА надо укреплять технологиями.
————————
Когда читаю ваши перлы, думаю, из какого бункера вы пишете. Ведь вы ничего не знаете о современном двигателестроении.








11.09.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:57 ALC1 пишет:
>Ведь вы ничего не знаете о современном двигателестроении.
*******
Он тут отнюдь не одинок...
Visual majority...!...:-)

12.09.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Тихо, можно сказать скромно..." ©

12.09.2020 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все эти новости про успехи обьединяет, то что эти новости не для специалистов, которые знают ситуацию изнутри, а для населения, которое должно верить в светлое будущее, довольствуясь скромным настоящим. Одно можно сказать определенно, машиностроение в России это не бизнес.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.