Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

12.09.2020 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно уточнить, что авиационное машиностроение в России - это не бизнес. Ибо основным покупателем самолётов и вертолётов выступают армия и фирмы с участием государства. То есть идёт прямая поддержка авиастроения за счет госструктур.
Ежели говорить о другой отрасли транспортного машиностроения (производстве автомобилей), то не всё так печально. Продукцию АвтоВАЗа, ГАЗа и КамАЗа покупают.
Хотя, конечно, львиная доля бизнеса в обычном понимании (и по КОЛИЧЕСТВУ частным фирм) сосредоточено в торговле.

12.09.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однажды на диком западе. В стране, где всё машиностроение сплошной бизнес кое что произошло 28 января 1986 года. В этот день одному инженеру бизнесмены предложили заткнуться и начать думать как бизнесмен.


А совсем недавно кое-что произошло с Боингом, бизнес которого процветал долгое время, пока не произошло жёсткое столкновение бизнеса с реальностью. Временами с бизнесами бывают проблемы, такие дела.

12.09.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вершина развития менеджеризма

13.09.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.В.Путин просит в ГОЗ Як-141нео с рыбинскими двумя подьемными РД-41 и одним московским Р79В-300. Убедил бывший прораб Шойгу С.К. тяжелый 100 тыс.тн. АВИК за 1 трл.руб. не строить, а начать проект на полсотни машин для малых авианосных крейсеров и УДК.
Мне больше нравится один подьемный и два штатных на Су-57, вертикально висеть заманчиво, экономия времени полторы минуты(сигнал до спутника с обработкой приемником) на определение координат самого самолета важно для ЦУ.

13.09.2020 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно уточнить, что авиационное машиностроение в России - это не бизнес.
——————————————-
Это касается и авиастроения и судостроения и станкостроения и пр. Все это обходится в разы дороже, чем должно, а результат в лучшем случае на троечку.

Однажды на диком западе.
———————————————
От управленческих и технических ошибок никто не застрахован, весь вопрос является ли это системной проблемой. Все наши двигательные программы по срокам двигаются вправо и конца не видно, а некоторые и вовсе умерли, но не слышно, чтобы кто-то из руководителей переквалифицировался в управдомы.


начать проект на полсотни машин для малых авианосных крейсеров.
——————————————
Малый авианосный крейсер это где?
Самое смешное, что у нас действительно затевают подобную ерунду, потом бабки списывают и начинают новый увлекательный проект. Начальники, раздающие деньги, ничего не понимают в сложной технике, поэтому вынуждены полагаться на мнение экспертного сообщества, а оно так консолидировано и повязано внутренними скрепами, что черт ногу сломит. Поэтому у нас машиностроение это не бизнес, а игры государства.


13.09.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самое плохое в России это технари превратились в злобных писателей, а бухгалтер А.Б.Чубайс организовал ГТД-110М и за 15 лет смог до ума довести), профессор двигателист смог стать губернатором ярославским и запихать на территорию родного "Сатурна" завод для отвертки GE(вчера еще подписали обязательство локализовать до 100%, первый раз обещали 10 лет назад, но более 6% не стали америкашки с французишками).

13.09.2020 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самое плохое в России это технари превратились в злобных писателей...
—————————————
При этом технари остались в профессии и их раздражает пустопорожняя болтовня чиновников и пенсионеров.

13.09.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но не слышно, чтобы кто-то из руководителей переквалифицировался в управдомы.
~~~~~

От управленческих и технических ошибок никто не застрахован

13.09.2020 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От управленческих и технических ошибок никто не застрахован
————————-
А чего не полностью процитировали?
Если ошибки носят системный характер, то это не ошибки, а принципы управления. И зачастую у нас главный принцип, я - начальник, ты - дурак, помноженный на ответный: я - дурак, ты - начальник, приводит к тому, что технические проблемы не решаются, а загоняются в угол из которого не выбраться. И все это отягощено боязнью начальства потерять тёплое кресло.

13.09.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что технические проблемы не решаются, а загоняются в угол из которого не выбраться.
~~~~~~


например какие?

13.09.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все наши двигательные программы по срокам двигаются вправо
~~~~~

а где-то есть двигательные программы, которые все сдвигаются влево?

13.09.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

13.09.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>а где-то есть двигательные программы, которые все сдвигаются влево?
*****
Ну да, ну да!
Мы как все - даже лучше!
Постоянный рефрен "руководителей отрасли", о которых и пишет ALC1...

Сообразите такую вещь - когда при отставании лет в 30 - 35 "сдвигаете вправо" не более чем другая сторона...
Ваш разрыв не разу не сокращается...
К этому все привыкли, из этого сделали источник личного благополучия... и даже "философию"...
А из той философии никак не вытанцовывается:
Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут"
...и не помогут ежедневные идиотские псевдо-инженерные пафосные ролики-шмолики.

13.09.2020 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

например какие?



Все, что для гражданского применения, про военных не знаю, но судя по доступной информации о двигателе для су57 и ГТДА для фрегата и там все то же самое.


где-то есть двигательные программы, которые все сдвигаются влево?


У нас тема про отечественное двигателестроение.

13.09.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У нас тема про отечественное двигателестроение.
~~~~~

Это прелэсно

Все, что для гражданского применения, про военных не знаю, но судя по доступной информации о двигателе для су57 и ГТДА для фрегата и там все то же самое.
~~~~~~

шо, тоже все "зашли в тупик"?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.