Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
А из той философии никак не вытанцовывается:
Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут"
~~~~~
У меня для вас других инженерОв-медженерОв нет ©
Если есть конструктивные предложения кроме лозунга Рашка г**но, просрали полимеры, стоит об этом написать не только в Спортлото.
Поэтому были применены очень специальные меры...
Связанные с "обострением классовой борьбы по мере построения социализма"...
Можно и так эффективность "инженерОв-медженерОв" повышать, если хотите...
>Если есть конструктивные предложения кроме лозунга Рашка г**но, просрали полимеры, стоит об этом написать не только в Спортлото.
****
Классика!
Зачем Вам они, если и так "все в шоколаде и в непросранных полимерах"??!!
Поэтому были применены очень специальные меры...
~~~~
Что-то может произойти только если некие угрозы заставят высшее руководство пристально отнестись к процессам в ключевых проектах
В 1996г. передали ханьцам всю техдокументацию по двигателю Як-141, через два года доотдали сопло и ТИ ШИ НА, хотя хвастались о четырех вариантах на основе Р-79 китайским НИИ в Сиане, в т.ч. по варианту WS-15-CJ для перспективного истребителя с укороченным ВП и легкого стелса J-13.
Вчера заявил старший двоюродный брат, что с нетерпением ждут российский вариант для своих вертикалок двух первых из 30 УДК.
https://ria.ru/20200919/ispytaniya-1577443640.html
МОСКВА, 19 сен — РИА Новости, Андрей Коц. Полноразмерный прототип американского истребителя шестого поколения впервые поднялся в небо.
Учитывая успехи F-35 мир замер в ожидании чуда
Мир никогда не замирает...
Независимо от успеха или провала...
Иначе все также летали бы на этажерках...
Вообще-то смешно - до какой степени люди одинаковые...
Американцы себя "утешают" - российский гиперзвук это пропаганда...
Россияне себя "утешают" - американские самолеты пятого поколения это миф и пропаганда...
Работают над шестым? "...не спроектируют, не построят, не взлетит..."
"Грустно, дедушки!" ©
И проектируют, и построют, и запОтют, и прокОтют.
"Родила царица в ночь не то сына , не то дочь , не мышонка , не лягушку , а неведому зверюшку."
Если кому и грустно, то тем, кто уже точно не ничего спроектирует и не построит
Как приятно "самоутверждаться на кошках"...
astoronny пишет:
Как приятно "самоутверждаться на кошках"...
Немножко можно и посамоутверждаться. Ведь сколько нам рассказывали, что мы без этой кошки мышки...
Полноразмерный прототип американского истребителя шестого поколения впервые поднялся в небо.
~~~~~
Правительство резко сокращает расходы на науку, авиапром и Крым
https://www.finanz.ru/novosti/...
Илон Маск в посте в Twitter назвал убийцей истребителя F-35 Lightning II беспилотник, дистанционно управляемый человеком, но его маневры дополняются автономностью. У F-35 не было бы никаких шансов против него», — написал бизнесмен.
https://lenta.ru/news/2020/09/23/fighter/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
О.Ф.Демченко всем "Яком" занимался 5 лет БЛА на базе Як-130, все наработки в железе и вошли в новый"Гром" с его ИИ ОАО"Кронштадта", мозги оказались важнее. Не понятно, как пойдут наши дальше с двухдвигательным "Громом" или однодвигательным маршевым от Як-141, АМНТК"Союз" чуть живой людьми-надо 2500чел с суперстанками и важнее проекта в Шувалово, с нуля.
22.09.2020
Airbus вернулся к водородным разработкам СССР
Авиапрому России будет сложно угнаться за новыми экологическими стандартами
https://www.ng.ru/economics/2020-09-22/1_7970_avia.html
"...многие современные проекты керосиновых самолетов потеряют потенциальных покупателей по всему миру."
"...следующей мишенью для углеродного налога станет традиционная авиация на керосиновых двигателях."
Это и есть "Перспективы отечественного двигателестроения". Разрекламированные керосиновые "новинки" ОДК как раз поспеют к шапошному разбору.
Гомерический хохот вызывает специализация тех, кого у нас считают экспертами по авиационным двигателям:
"Тамара Сафонова, доцент Российской академии народного хозяйства госслужбы (РАНХиГС)"
"Дмитрий Баранов, ведущий эксперт компании «Финам Менеджмент»"
"доцент Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова Александр Тимофеев"
"Валерий Емельянов, аналитик компании «Фридом Финанс»"
Понятно, что именно этих "двигателистов" в российском авиапроме слушают в первую очередь. Кто прессу "ужинает" тот ее и "танцует". К какому концу ведут советы таких экспертов тоже предельно ясно...