Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

14.01.2021 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

О, как занимательно!
============
Потому что в отличие от кетайцев, в русском языке кроме Инь и Янь истчо есть Хрень!

14.01.2021 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чудеса! Пишет ошибку, а через несколько минут сообщение появляется. Воистину велика Хрень!

14.01.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Потому что в отличие от кетайцев, в русском языке кроме Инь и Янь истчо есть Хрень!
****
Вы утверждаете, что нашу диалектическую триаду составляют Хрень, Пьянь и сестра их Лажа?

14.01.2021 AndreJ86 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«ОДК-Сатурн» получило 2 млрд рублей под 1% годовых на запуск серийного производства газотурбинных двигателей ГТД-110М в Рыбинске Ярославской области.

Заем в размере 2 млрд рублей под 1% годовых выдан по программе «Приоритетные проекты» сроком на семь лет.

Первая очередь реализации проекта предполагает техническое перевооружение действующих механообрабатывающих корпусов. Предприятие будет работать по принципу полного цикла и самостоятельно изготавливать сопловые аппараты, рабочие лопатки горячей части и камеры сгорания, при полном соответствии критериям ПП РФ №719. Модернизация даст возможность выпускать с 2023 года по две единицы ГТД-110М в год.

В рамках второй очереди запланировано капитальное строительство нового механосборочного корпуса. Таким образом, к началу 2025 года предприятие сможет изготавливать по четыре единицы ГТД-110М в год. Потребность российского рынка до 2030 года компания оценивает в 30 единиц на сумму, превышающую 50 млрд рублей.

https://rostec.ru/news/.../

14.01.2021 Trampist пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

УДКашникам надо четыре в Керчь. и вообще для большой серии пр. 20350"М" сатурновские М90ФР маловасты, так-что профессор бухгалтерии тов.А. Б. Чубайс с 110кой более двигателист чем тысяча дипломированных профессоров МАИ, обожающих считать заместо сплавов деньги круглосуточно. Теоретически с 3000об/мин ГТД-110м перейти на 1500 полезно шибко для ресурса. Тайные двигателисты игнорируют детище РАО ЕЭС России. Цена одноклассника его от GE большая и равна Ил-96.
Не зря "Силовые машины" торопятся с ГТД 65 и 170 потолкаться локтями в ГШ ВМФ.

15.01.2021 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

и сестра их Лажа?
================
Сегодня от одного медсветила прочитал новость о том, что после излечения от короновируса все равно обязательна вакцинация. Это что, признание того, что от короновируса иммунитета нет или реклама на костях того, что вакцина, как ослабленная форма реакции на болезнь сильнее реакции на живой вирус? Или признание того, что многие лечившиеся от короновируса на самом деле им не болели?
Напомнило старую шутку о вершине словоблудия, сумевшей доказать то, что висячий лучше стоячего. :(
О связи моих слов с темой ветки надеюсь догадаетесь сами.
Ключевое слово - перспективы....

15.01.2021 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

16.01.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В других условиях это могла быть совместная поставка... Мотор-Сич и ОДК по сути...
В смысле - на АИ-222-25Ф агрегаты самого двигателя были в значительной мере российские, а форсажная автоматика вся российская.
Аи-322 есть тот же 222-й с без российских агрегатов (совсем или преимущественно).
Всю фотсажную автоматику впервые в жизни осваивал харьковский ФЭД.
ПАО "Мотор Сич" заключило контракт с китайской AVIC International на поставку 400 двигателей АИ-322
https://diana-mihailova.livejournal.com/5986365.html

16.01.2021 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И как вывод: в отличии от авиастроения производство авиамоторов на Украине пока живо.

16.01.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока живо, но над этим энергично работают...

18.01.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 prototype:
В свое (уже полузабытое время) когда поезд вечером подъезжал к харьковскому вокзалу со стороны Москвы на крышах зданиий, обрамляющих привокзальную площадь, постепенно вырисовывались неоновые буквы "ХАИ ЖИВЕ..."

Уважаемая Диана свидетельствует - таки живе! :-)
https://diana-mihailova.livejournal.com/5992986.html

18.01.2021 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Монсеньор, вы пропустили дивный китайский ролик о WS-20 (который должен заменить Д-30 на их Y-20). Дамбиев в телеграмме привел кадры из этого замечательного ролика. По странному совпадению в ролике (несмотря на китайские субтитры!!!) оказался скопирован движок от RR, цех RR и даже сотрудники RR! :)

18.01.2021 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А электроракетными двигателями всех разновидностей в ХАИ занималась кафедра покойного Белана Н.В. - декана 4-го факультета в годы моей учебы. Он у нас вел обзорный курс по электроракетным двигателям и даже в моей группе практические занятия (у нас много по каким предметам не имеющим прямого отношения к электронике читали обзорные курсы). Хороший был мужик. Так что школа была по крайней мере.

18.01.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лет пять назад один выпускник, сохранивший контакты, рассказал, что в значительной мере институт держится за счет китайских студентов...
Их процент не просто заметен, а весьма значителен...

18.01.2021 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В прошлом году День ХАИ не проводился, подозреваю что и в этом не светит. Так что зайти в деканат и поинтересоваться состоянием дел не могу. Разве что позвонить знакомому, работающему на кафедре надежности РЭУЛА...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.