Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

19.12.2021 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мишустин на заседании кабмина сказал: "Важно, чтобы демонстратор нового двигателя ПД-35 был полностью разработан и изготовлен в течение ближайших трех лет".
https://tass.ru/ekonomika/13217313
Обращаю внимание - ДЕМОНСТРАТОР двигателя.
Видимо, сам двигатель будет готов к серии лет через 7-8.
Непонятно, куда спешат китайцы со своим широкофюзеляжником?
Впрочем, могут поставить движки от Роллс-Ройс или Дженерал Электрик.

20.12.2021 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исходя из планов Авиадвигателя начало испытаний двигателя ПД -35 - 2023 год. Пермь как правило свои планы соблюдает. Сроки реальные. Только глупо это, бухать деньги и работать на Китай. В первую очередь на российские деньги надо делать ПД-24 для АН 124 Российской ВТА.

20.12.2021 krasnojrov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>В первую очередь на российские деньги надо делать ПД-24 для АН 124 Российской ВТА.
ПД-35 хорошо вписывается в типоразмерный ряд с шагом 2~2,5. Наконец то появился грамотный подход, а не метание на потребу дня.

21.12.2021 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2013 году Китай решил строить канал в Никарагуа за 40 миллиардов долларов и с ВМБ России для охраны. Сто лет назад США оккупировали Панаму на век перед началом строительства канала. Вообще покойный Уго Чавес предлагал свою ВМБ с пляжами на острове Орчила(это для наших 3 мильена легочников ковидников, сегодня тоже вариант, тем более вся их нефть у И.И.Сечина.
Вся надежда на НК-32-02 для Ту-22М3М поначалу, а там уж и CR929 спально.

30.12.2021 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Модернизация производства на ПАО "Кузнецов" радует
4,8 млрд рублей израсходовано на создание цепочки изготовления деталей компрессора
https://www.uecrus.com/rus/presscenter/odk_news/?ELEMENT_ID=3598
https://tvsamara.ru/news/.../

31.12.2021 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОДКашники в Перми и Рыбинске просят им повторить для ПД-35 и ГТД-110М с морскими СУ.

04.01.2022 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Модернизация производства на ПАО "Кузнецов" радует
4,8 млрд рублей израсходовано на создание цепочки изготовления деталей компрессора

- если это центр компетенций по компрессорам, возникает вопрос для чьих еще движков, кроме двигателей НК будут изготовлять оные?

04.01.2022 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

04.01.2022 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По крайней мере, для двигателей ПД в Самаре компрессоры делать не будут.
Ибо в Перми планируется запуск своего центра компетенций Компрессор и турбина":
https://rostec.ru/news/.../
Когда людям во главе авиастроения заняться нечем, они начинают торговать землёй под авиационными заводами да выдумывать новомодные термины типа "центров компетенций".
С надеждой, что их авось за умных примут.

19.01.2022 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Задача "Ростеха", это произвести по сотне НК-32, ПД-35, Судовые ГТД и энергетические ГТД-110М, которые раньше вообще не производили, пока в Самару вложили из-за требования МО, следом они уговорят в Рыбинске и только потом в Перми.
Шибко не уважаемый военной и гражданской пенсо"мазутой" А.Э.Сердюков как индустриальный директор делает свое дело вполне даже грамотно.

29.01.2022 AndreJ86 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто красивые фотографии ПД-14 и МС-21

https://gelio.livejournal.com/267972.html

29.01.2022 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ага, точно! Тютелька в тютельку!

30.01.2022 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to AndreJ86: ещё раз спасибо за красивые фото МС-21 и ПД-14.

31.01.2022 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме

02.02.2022 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Газогенератор двигателя ПД-8 прошёл испытания 12-километровой высотой
02.02.2022, 18:35 141
Газогенератор ПД-8 во время испытаний. Фото © ГК Ростех

В Центральном институте авиационного моторостроения им. Баранова прошёл первый этап испытаний газогенератора двигателя ПД-8 с имитацией условий, характерных для полёта на высоте до 12 000 метров. Сертификационные испытания газогенератора являются одним из важнейших этапов создания силовой установки, проведённые на высотном стенде ЦИАМ, они подтвердили расчётную тепловую модель компрессора, сообщили в пресс-службе ГК Ростех.

«Имитация работы в условиях высоты до 12 тысяч метров позволит в дальнейшем наиболее точно рассчитать характеристики прочности узлов компрессора высокого давления. "Сердцу" ПД-8 предстоит пройти ещё несколько этапов сертификационных испытаний, которые продлятся до марта 2023 года. Они будут вестись параллельно с испытаниями опытного образца силовой установки, первые запуски которого намечены уже на март текущего года», – сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.


https://aviation21.ru/.../

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.