Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

07.10.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/1725/

«Военный Паритет». Китай разместил дополнительные заказы на закупку российских ТРДДФ серии АЛ-31Ф. Российская государственная компания «Рособоронэкспорт» в начале этого года заключила два крупных контракта с Китаем.

Первый из них заключается в поставках более 150 двигателей АЛ-31Ф для замены ранее проданных ТРДДФ, которыми оснащены китайские истребители Су-27/Су-30МКК/ МК2. Эти двигатели будут собраны на уфимском заводе УМПО.

Второй контракт касается поставок 120 двигателей АЛ-31ФН (на фото) для вновь строящихся истребителей J-10. Эти двигатели, произведенные московским заводом «Салют», уже поставлены.

Выступая на Пекинской международной авиавыставке Aviation Expo 2011 генеральный директор «Салюта» Владислав Масалов отметил, что в настоящее время продолжаются переговоры о поставках второй партии двигателей АЛ-341ФН в количестве примерно 140 единиц. Этот контракт, а также следующий, как ожидается, будут подписаны в октябре.

Масалов также сообщил, что общее количество двигателей серии АЛ-31, поставленных «Салютом» в Китай, приближается к 1000 единиц. Для технического обслуживания двигателей компания установила партнерские отношения с китайскими предприятиями Limin Corp. и Tyan Li (Ченгду). Россия также согласилась предоставить все необходимые услуги и необходимую документацию по их ремонту и обслуживанию.

Масалов также заявил, что «Салют» сталкивается с «множеством вопросов», связанных с наращиванием производства этих двигателей для выполнения крупных китайских заказов. В этом году компания должна увеличить их производство на 30-40%. «Конечно, у нас есть узкие места, связанные с поставщиками металла и отдельных компонентов», признался Масалов.

Между тем, «Салют» ведет переговоры о поставках еще 40 двигателей АЛ-31ФМ для модернизированных истребителей Су-27СМ для ВВС России. Уже заключен контракт на поставку 12 ТРДДФ. В настоящее время ведутся переговоры на поставку двигателей версии АЛ-31ФМ2 для фронтовых бомбардировщиков Су-34, сказал Масалов.

http://www.ainonline.com/.../big-new-chinese-order-russian-fighter-engines

- так я не понял, "салют" помирает, или тоже помирает, но от непосильной загрузки?:)

07.10.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

похоже, что в данном случае за Салют голосуют "деньгами" ))

07.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:08 Ole_ пишет:

взамен обычного ПС не пойдёт, полсамолёта надо переделать
+++
как-то нелепо получилось

07.10.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Борт цифровой сейчас на СМ, так и двигатель должен соответствовать. Тем более что по удельным расходам и тяге А и А2 идентичны.
Салют поживёт еще несколько лет, потому что уфа завтра не начнёт делать 200 дв в год вместо 100. Но тренд задан.

07.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:33 Seerndv пишет:"... так я не понял, "салют" помирает, или тоже помирает, но от непосильной загрузки?..."

- Говорят (те, кто на нём ещё работают), что пока помирает.

Может, с этим заказом хоть что-нибудь изменится в лучшую сторону на заводе?

08.10.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.10.2011 Fdsa Asdf пишет:
Интересно. Значит, теперь открыты Сирия, Иран и проч ? Ну и прекрасно. Дай бог, что-то удастся хоть в эти страны-изгои поставить. Хоть кому, главное - живые продажи...

Нет, не открыты. Тому что сомневается - читать US Export control до полного просветления.

10.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев Алексей пишет:
> Нет, не открыты. Тому что сомневается - читать US Export control до полного просветления.

Во время предварительных ласк говорилось об одновременном выкупе у Праттов блокпакета акций и прав на А2. Всё ли выкупили?

10.10.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, выкупили и акции и права. Но, формулировки говорят о "продуктах созданных с использованием технологий США". Факт выкупа прав не отменяет факта того, что A2 был создан с использованием американских технологий - прошлое не изменишь. Т.е. для госдепа США ничего не изменилось, правда нагибать за нарушение US export control они будут уже не Праттов, а ОДК.

10.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О-о-о!!! Тут уже широкое поле для деятельности менеджеров и дипломатов. Начиная от "перезвоните, плохо слышно" и далее по-нарастающей. ;))
Хорошая новость.

10.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е. для Госдепа США, конечно, не изменилось ничего. А вот для нас - очень даже! :P

10.10.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорош бред нести. Этот выкуп и затевался для того, чтобы развязаться с американскими правами на А2 и на будущие разработки.
По делу в этих разработках американского только то, что поболтать изволили, ну и деньги давали. Так деньги им вернули.

10.10.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ - У продавца было нечто, что нельзя поставлять в Ираки-Мьянмы (а это нельзя официально оформлено - есть резолюции и тд и тп). Теперь вы покупаете это нечто вместе со всеми правами и обязательствами. Т.е. как до вас Пратты не могли Ирану продать, так теперь и вы не можете. Вопрос о том, какого хрена российская компания должна выполнять требования американского госдепа - не для этой ветки.

10.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:05 Посторонним В пишет:"... О-о-о!!! Тут уже широкое поле для деятельности менеджеров и дипломатов. Начиная от "перезвоните, плохо слышно" и далее по-нарастающей..."

- Только немножко непонятно, нафига вся эта бурная деятельность нужна с точки зрения развития отечественной промышленности...

- В России что, слишком много безработных высокооплачиваемых юристов?

10.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В России в ближайшей перспективе большая нужда в современном двигателе класса тяги 14 т. И на первом этапе ПС-90А2 вполне устроит.

10.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вопрос конечно интересный. с одной стороны формально прав Фадеев Алексей, с другой Антонов както с Ираном торгует, госдеп этого не замечает.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.