Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

17.10.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, для военных машин все эти окислы до пятки, поэтому вольно о стехиометрии и рассуждают

17.10.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а как все эти окислы на ресурс влияют ? азот после 1800 с железякой реагирует ? если да, то насколько бурно ?

17.10.2011 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем ему железяка, когда у него кислород есть?

17.10.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

металл тоже хорошо горит ))

17.10.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

говоря по-простому, что азот еще образует кроме NOx ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кроме окислов, азот образует перекиси (особенно - в присутствии воды - а её в воздухе "до и больше"), и гидраты разного рода - с водородом воздуха. Это из простых соединений. А есть ещё более сложные. И среди них - совершенно реально - соединения и с металлами конструкции вашего двигателя. И это только из того, что известно и что можно узнать из общих источников. Напоминаю, что цианиды - тоже соединения азота.
Не надо доводить инертный газ до реакции. Нехорошо может получиться.

18.10.2011 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А. Казанцев "Пылающий остров"
Очень нехорошо получилось :-)

18.10.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ясно, но, наверное, металлы не очень активно реагируют, раз военных такая ситуация устраивает ?

18.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:59 К. Ярослав пишет:"... ясно, но, наверное, металлы не очень активно реагируют, раз военных такая ситуация устраивает ?..."

- Военные почти всегда рассматривали систему самолёт-истрибитель/пилот в качестве полу-одноразовой в условиях современного боя... (средняя продолжительность жизни, если не вру, от 2-х до 5 боевых вылетов).

18.10.2011 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:59 К. Ярослав пишет: ясно, но, наверное, металлы не очень активно реагируют, раз военных такая ситуация устраивает ?

Совпадение, совершенно случайно встретил
http://www.dissercat.com/content/...
Дает общее представление о проблеме NOx
Что интересно, впервые вижу упоминание об эмиссиях как о демаскирующем факторе, повышающем уровень заметности, когда речь идет об аэропланах, а не о подводных лодках.

По поводу ресурсно-корозионного влияния можно проделать такую грубую прикидку:
-- для промышленных гтд выброс NOx 50 мг/м3 считается приличным показателем;
-- для автомобильных поршневых двс множество юрисдикций предписывают допустимый лимит NOx в 500 ppm (parts per million);
-- если я не ошибся с порядком величин, то 500 ppm примерно соответствует 500 мг/м3 для поршневых двс (и это после каталитического конвертера);
-- как я понимаю, в поршневых двс сгорание гораздо ближе к стехиометрическому, чем в гтд, возмоно это и находит свое отражение в высоких уровнях NOx;
-- о каких-либо коррозионных проблемах в двс, связанных непосредственно и преимущественно с NOx, упоминаний в контексте автомобильных двигателей я не встречал.

Т.е. вряд ли тут есть существенные ресурсные опасения, скорее экология да вот еще заметность (если это действительно имеет место быть, а не надуманно)

18.10.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спасибо за ответы )

надо рацпредложение написать - доработать катализатор выхлопных газов для производства азотных удобрений (в брикетах конечно) )))

18.10.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китай намерен подписать новый контракт на приобретение 120 турбореактивных двухконтурных двигателей (ТРДД) АЛ-31Ф для двухдвигательных многоцелевых истребителей J-10 (F-10 по классификации НАТО). Об этом сообщил французский военно-технический бюллетень 3P (Polemos, Pater, Panton) Института международных отношений и стратегий.

По-видимому, речь идет о ТРДД АЛ-31ФН с нижним расположением коробки двигательных агрегатов и с регулируемым сверхрежимным реактивным соплом, который имеет максимальную тягу 12500 кгс и предназначен для установки на истребители J-10.

По информации генерального директора компании "Росооборонэкспорт" Анатолия Исайкина, Россия заключила в 2009 г. первый контракт с Китаем на поставку 122 авиационных двигателей АЛ-31ФН для истребителей J-10.

В случае подписания нового контракта, он станет вторым по двигателям АЛ-31ФН для китайских истребителей этого типа. Контракт на поставку 120 двигателей АЛ-31ФН для истребителей J-10 будет выполнять ММПП "Салют". Ранее бывший руководитель Московского машиностроительного производственного предприятия (ММПП) "Салют" Юрий Елисеев сообщал, что в перспективе предполагается поставка в КНР для J-10 около 300 двигателей АЛ-31ФН.

По сведениям французского издания, в случае подписания нового контракта на 120 АЛ-31ФН общее количество поставленных Китаю российских двигателей АЛ-31Ф достигнет одной тысячи единиц. Двигателями семейства АЛ-31Ф оснащены истребители Су-27 и Су-30МКК, проданные Китаю в период с 1990 по 2000 гг.

Первый контракт на 150 двигателей АЛ-31Ф для замены выработавших свой ресурс силовых установок, подписанный "Рособоронэкспортом" и выполнявшийся Уфимским моторостроительным производственным объединением (УМПО) завершается в 2011 году, отмечает издание.

Однако по данным АРМС-ТАСС, контракт по поставке не 150, а 180 АЛ-31Ф для замены выработавших ресурс двигателей на истребителях типа Су-27 ВВС Китая, выполнялся совместно Московским машиностроительным предприятием (ММПП) "Салют" и УМПО в соотношении 100:80.
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/12421/

Ну очень круто "умирает" "Салют"! :) Может, всё-таки, он "немножко не умер"?

18.10.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это просто кто-то хочет, чтобы салют умер, и не мешал получать деньги из казны на "развитие"

19.10.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Салют видимо уже умер ....Возьмут под контракт "кредики-баланс" и "мона" ..Землю "освобождать" от "проклятых" мото-Салютовцев "захватчиков земли Мкадовской " ..Долги найдут кому "повесить" а землю про "киним" на банкротсво Салюта...Типа в уплату "кредиток" своему "банку" ..тут кажется такая преступ-схема "нарисовывается" .. Мкад и машпром это не совместимые вещи... Смерть Салюта дело было времени ... Земля Мкада это все ..А Раша не еще подумать надо ,все или не все....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так может у вас оттель не очень видно: но МКАД - это граница Москвы, где много всякого понакручено, а Салют - район от которого начинаются измайловские Парковые улицы - то есть близкий к центру, а значит, несравненно более интересно с точки зрения площадей и размещения.
К тому же, Москве найти рабочих на завод или инженеров в цех - проблема оооочень большая. Мендеджеров - хоть лопатой греби. А рабочих... Так что - не землёй единой.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.