Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

19.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.10.2011 Seerndv пишет:"... Китай намерен подписать новый контракт на приобретение 120 турбореактивных двухконтурных двигателей (ТРДД) АЛ-31Ф...
.... Контракт на поставку 120 двигателей АЛ-31ФН для истребителей J-10 будет выполнять ММПП "Салют". Ранее бывший руководитель Московского машиностроительного производственного предприятия (ММПП) "Салют" Юрий Елисеев сообщал, что в перспективе предполагается поставка в КНР для J-10 около 300 двигателей АЛ-31ФН...."

- Видно, именно к этому моменту Ю.Елисеева убрали...
Что бы сильно не мешал руководству ОДК деньги "осваивать".

19.10.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Видно, именно к этому моменту Ю.Елисеева убрали...
Что бы сильно не мешал руководству ОДК деньги "осваивать".
На это больше похоже.

20.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Елисеева убрали, чтобы он не "осваивал деньги" в свой собственный карман - по принципу своего другана Богуслаева. И правильно сделали.

20.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:47 Посторонним В

Елисеева убрали, чтобы он не "осваивал деньги" в свой собственный карман - по принципу своего другана Богуслаева. И правильно сделали.
=========
Посторонний, решили блеснуть юморком? Так мимо корзины, в отличии от "Салюта", "Мотор Сич" ОАО, где Богуслаев основной акционер, равно хозяин. Гос субсидий там нет, поэтому это как, сам у себя ворует???

20.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

идите спать, петросяны, футбол закончился...

20.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту:
Вы правы - Богуслаев основной акционер, но не единственный! Вам рассказать, как работает "частно-государственное партнёрство" на постсоветском пространстве?
Ладно, чтобы не мучать Ваш моск, посоветую просто прочесть русскую народную сказку «Вершки и корешки». ;)
Что же касается Елисеева, то он тоже решил, что является хозяином на... государевом предприятии. Просто государь очень долго спал, и он привык...
А потом государь взял да и проснулся...

20.10.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как посторонний человек Вы что-то не так поняли в замене Елисеева. Государь! Слово-то какое хорошее! Государь заботится в первую очередь о Государстве. Если Правитель заботится в первую очередь о себе и своих приближенных – то это не Государь. Правдашний Государь, видя что Елисеев - настоящий хозяин, но перестарался в присвоении части прибыли, которая шла за счет его ума, но не Государя, то он (Государь) поставил бы Елисеева на место и в дальнейшем прибыль предприятия делил по-совести! Поэтому не стоит опошлять это красивое слово, называя Государем сегодняшнего Правителя.

20.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Государь - это Россия. Правитель - это правитель.

20.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя, против бывшего/будущего правителя ничего в принципе не имею. Так... частности... Всегда хочется чего-то идеального! ;)
Или Вы можете предложить лучшую кандидатуру? Только не "взагали", а конкретно?
Буду рад услышать фамилию.

20.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:47 Посторонним В пишет:"... Елисеева убрали, чтобы он не "осваивал деньги" в свой собственный карман..."

- Думаю, что Вы не правы.

Могу поделится собственными ощущениями по поводу личности Елисеева Ю.С.
Когда работал на ФГУП ММПП "Салют", то не замечал за ним никаких "излишеств" в этом плане.
Например, уже имея на заводе миллиардный китайский контракт, Елисеев Ю.С. ездил на вполне скромном "Пассате" (никаких "600-сотовых", "Геленвагенов", "Ройсов", "Бентли"...).
Ходили слухи о том, что в строящемся заводом жилом доме он купил себе ещё одну квартиру...

Вот собственно и всё, что мне приходилось слышать о благосостоянии директора за несколько лет работы на заводе. Вообще-то обычно слухи на заводах распространяются с фантастической скоростью, тем более о начальстве.

- А теперь попробуйте сравнить с "подвигами" его некоторых коллег по директорскому корпусу...

20.10.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пожалуй, это будет в тему:
http://www.argumenti.ru/rassledovanie/n311/131373
Иванов и Алёшин – новые авиакиллеры?

19 октября 2011, 17:32 [«Аргументы Недели», Вадим СОКОЛОВСКИЙ

20.10.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ю.С. Елисеев своими действиями создавал серьёзную конкуренцию в двигателестроении и во многом задавал со своим Салютом планку для всей отрасли. Конкуренция шла только на пользу в техническом плане. Но когда пришла пора делить деньги, победила другая команда. Потому как слово техническая конкуренция (да и всякая прочая) нашим рыночникам - руководителям непонятно. А вот Сталину было понятно, в стране не было никакой конуренции кроме технической.
Что касается собственно Ю.С. Елисеева - Андрей прав, есть у него качество личной скромности на фоне коллег по директорскому цеху.

20.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Раковая ошибка (или преступление?):

"... Но в отличие от китайцев, которые сейчас также реализуют программу создания самолета C-919, мы не ставим иностранным поставщикам при проведении тендеров обязательное условие создания на российской территории совместных предприятий...."
http://www.aviaport.ru/news/2011/10/20/223579.html

20.10.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а не ставят потому, что нас, в отличие от китайцев пошлют нах... с такими требованиями. Европа и США не боятся конкуренции со стороны Китая в разработке. А со стороны нас боятся. Китайцам достаточно картинку в журнале опубликовать, и они начнут с неё самолёт делать.
Плюс преимущества от локализации в китае есть - цена, а у нас нет и быть не может. Цена выше, а качество чаще всего хуже.

20.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:15 Ole_ пишет:".... Европа и США не боятся конкуренции со стороны Китая в разработке. А со стороны нас боятся...."

- Похоже, что Вы правы:

"...Сотрудники пограничной службы США (CBP) в аэропорту Сиэтла отказали во въезде на территорию страны 15 российским инженерам из московского конструкторского центра Boeing...."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/10/20/223603.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.