Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

20.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:06 andrey_che пишет:

"...Сотрудники пограничной службы США (CBP) в аэропорту Сиэтла отказали во въезде на территорию страны 15 российским инженерам из московского конструкторского центра Boeing...."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/10/20/223603.html
+++
что означает эта фраза:
Сейчас там работают 150 штатных сотрудников и около тысячи специалистов российских конструкторских бюро и инженерно-сервисных компаний.
днем работают в российских КБ, а вечером на Боинг или как это выглядит?

20.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:27 antidoteNG пишет:".... днем работают в российских КБ, а вечером на Боинг или как это выглядит?..."

- Наверное Вам лучше всего это уточнить в Московском конструкторском центре Boeing...

20.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Сейчас там работают 150 штатных сотрудников и около тысячи специалистов российских конструкторских бюро и инженерно-сервисных компаний.

это значит они постоянно работают в КБ в РФ, но регулярно (несколько раз в год) ездят на месяц-два в сша (или европу) и работают там, обмениваясь опытом, знакомятся с коллегами и тп. так происходило всегда и давно.

профсоюз боинга можно поздравить.

20.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е. на боинг они работают из филантропских побуждений, а зарплату получают в КБ?

20.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

там же написано что эти кб - подрядчиков боинга.

20.10.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:47 Посторонним В пишет:"... Елисеева убрали, чтобы он не "осваивал деньги" в свой собственный карман..."
Во бред. Ну в обчем зная направленность некого Постороннего, его высказывание не вызывает удивления.

20.10.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой, да не обращайте Вы внимания. Только статус поднимаете.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Практически та же статья, на которую пытался перевести дискуссию Саша Гомберг http://www.argumenti.ru/rassledovanie/n311/131373 появилась в дайджесте АвиаПорта. http://www.aviaport.ru/digest/2011/10/20/223634.html
Не совсем понимаю, почему там прикручен к этому делу Иванов - ну, это на совести автора, скорее всего (Кстати, это не наш друг польский профессор, который что-то давно не появляется и ничего не пишет тут?)
А обсуждаемая тема - ну очень витиеватая и непонятная.
Непонятная потому как - непонятно, зачем появилась и непонятно, почему до сих пор всё ещё существует.

20.10.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович: А обсуждаемая тема - ну очень витиеватая и непонятная.
Непонятная потому как - непонятно, зачем появилась и непонятно, почему до сих пор всё ещё существует.
* * *
Просто вы забыли, КТО впервые прилюдно озвучил эту тему - на МАКС-2007.
Сейчас готовится... ну, не смена власти, а смена некоторых расстановок к ней. Соответственно, активные любители полизать афедрон начальству эту идею, высказанную САМИМ, активизируют. И в случае успеха сих грандиозных начинаний в гости к нашему авиапрому придет упитанный северный пушной зверек...

Иванов здесь появился, ИМХО, потому, что по своему ослабленному положению очень полюбил повторять все глупости, озвученные на высочайшем уровне.

21.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 пишет:
> Ну в обчем зная направленность некого Постороннего, его высказывание не вызывает удивления

Это интересно. Хотелось бы услышать от Вас тезис про мою направленность более развёрнуто. В противном случае Вы лишь подтвердите направленность собственную - флуд-флуд-флуд.
Раскройте хоть, кто Вы по профессии? Пенсионер?

2 andrey_che и Ole_:
C тезисом про личную скромность Елисеева спорить не буду - лично не знаком. Но знаком с его публичными и не очень выступлениями. Там скромностью не пахнет.
Руководители высокого ранга в общем случае делятся на тех, для кого власть - средство получения материальных благ, и тех, для кого власть самоценна. Возможно, Елисеев из 2-х. Проблема в том, что такие руководители обычно имеют детей и других близких родственников, которых очень любят, а те в свою очередь не очень разделяют их принципы. Если Вы расскажете мне, что условная дочь Елисеева работает нянечкой в детском саду, а условный сын - врач в поликлинике, я с удовольствием возьму свои слова обратно и извинюсь.
И ещё, почему я считаю отставку главы Салюта благом - он принадлежит к типу руководителей, создававших из своего "куста" феодальную вотчину. По этому принципу функционировал с 60-х весь советский ВПК. И конкуренция в нём шла отнюдь не только техническая. Для примероа можно взять истории с НК-4 или Ту-160... Так что, эффективность данного пути не очевидна. Были в нашей же стране и другие примеры - ядерный проект Берии под водительством "эффективного менеджера" Курчатова (а современники признают, что учёным он был весьма посредственным!) и космический проект того же Лаврентия Павловича под водительством другого "эффективного менеджера" Королёва. Оба этих проекта характеризовались как раз не внутренней конкуренцией, а максимально возможной интеграцией и напряжением всех сил. И противников и обиженных тогда было тоже предостаточно!
Кстати, в кавычки я взял определение "эффективный менеджер" исключительно из-за его негативной окраски, установившейся на этом форуме. Реально же оба были ЭФФЕКТИВНЫМИ МЕНЕДЖЕРАМИ без кавычек и с большой буквы. Или ГЕНИАЛЬНЫМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ, если Вам такое определение ближе.
Нам сейчас не в конкуренцию нужно играть, а консолидировать всё живое для прорыва (кстати, ещё один поносимый здесь термин!). А люди типа Елисеева активно ставили процессу интеграции палки в колёса. За что и были уволены. Правильно уволены.

Весь же шум по поводу "убивания" отечественной авианауки в связи с созданием национального центра в Жуковском банально сводится к восславленному Булгаковым "квартирному вопросу", испортившему москвичей. Я наблюдаю абсолютно аналогичную картину у себя во Владивостоке вокруг Федерального университета на Русском острове. Ну не хочется профессуре ездить туда на работу! Привычнее сидеть на насиженных местах в историческом центре. Особенно лютует старшее поколение (к коему себя пока не причисляю, бо ещё чего-то кроме комфорта от жизни хочу)...

21.10.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А выхода нет ..Только в "одну квартиру" в Жуковский НАЦ ! В самом Мкаде останутся "офисы" и Цаги и Циам .Прочее НИИ что в 1 категории финансирования...Все по 2 и 3 категории на "выход" ..Оптимизировать нужно в НАЦ ...Многие НИИ и НЦ "просто" вывески с "пенсионерами" ..нужно хоть в одном месте собрать " курилку пенсионеров" ! И толк будет и больше отдачи ...И главное чтоб сохранить в Московии ..Хоть центр где будут кадры ...Что научить смогут как нужны быдут ,молодые кадры с знанием-доводкой ... Если бы так как ныне живет СВР РФ ,жила бы ...То учить и передавать опыт-знания не кому было ..И "водить" в строй молодые кадры СВР -ФСБ-СБУ ... Так и училка и метод наука,стенды и "кардо-стенды" ..В жуковском НАЦ найдется и место и ФСБ "учеб стендам" и СВР РФ ..КАК МЫ В КИЕВ "ОБКАТЫВАЛИ" на КМЗ -Арсенале-Артема-НПО им Королева и Судострой ОКБ "кадры" ПГУ и 2 ГУ с "пятеркой" и "Семеркой" ...И еще методики улучшали и диссертации писали с НИИ "Науч Атеизма" ..Правильно Жуковский НАЦ ! Денег много не будет до 2020-25 годов ! Задачя № 1 это сохранить центры ,где будут те кто НАУЧИТЬ СМОГУТ ! А денег кажется на другое и Ниокор не хватит .... Время тяжолые ! Смирится там научнной Авиа Интелигенции..Смирится ! То приказ Точка чтк ...Выполнил !

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 UR74001: Ёрничаете потихоньку?
Занятно. Но на лицо - неполное знание вопроса. Прежде всего, ЦАГИ УЖЕ НАХОДИТСЯ В ЖУКОВСКОМ. В Москве, на его исторической площадке, общей с ВИАМ (между ними даже и забора нет), находится Филиал ЦАГИ, группируемый вокруг исторического Музея Жуковского и его же аэродинамических труб. В той части, где располагалась лаборатория Б.Н. Юрьева и строились первые отечественные вертолёты, сейчас реставрационные мастерские, выгнанные попами из Новоспасского монастыря. Про пожар (поджог?) там недавно писали практически все СМИ http://www.vesti.ru/theme.html?tid=81773
ЦИАМ и ГосНИИАС - напротив в Москве. У ЦИАМ ещё в Тураево под Москвой огроменного размера испытательный центр.
Так что - какие тут кадры с курилками для пенсионеров?
Вот тут попробовали двинуть в Воронеж объединённую ныне академию Жуковского+Гагарина. Есть, знаете ли, такое решение. Так педагогический состав ни из Москвы ни из Монино чего-то не рвётся на юга. Железо-то да препараты передвинуть, конечно же, можно. А всё остальное - придётся из чего-то заново ваять.
Вполне аналогичный описываемому в статье случай.
Не в Америке живём, где одинаковые условия что в Висконсине, что в Айдахо и вовсе не все рвутся в Вашингтоны с Нью-Йорками. Особенно учитывая верный посыл, что до Олимпиады (и мать же её Зевсом!!!) денег-то не будет. Это потом только обещаются осыпать таллерами и дукатами. Ну, обещать - не жениться.

...И всё бы Вам СВР-ФСБ-СБУ и прочие АБВ-ГДЕ-ЖЗИ...И Т.Д...

21.10.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович: У ЦИАМ ещё в Тураево под Москвой огроменного размера испытательный центр.
* * *
А что и как сейчас в Тураево, расскажите, плиз. Я там не был лет пятнадцать, и тогда была лишь пыль на пультах. :(

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Центр в Тураево жив заказами: вот с французами вместе испытывали вентилятор - его показывали на МАКСе, с индусами идёт работа, под Пермь кое-что делается, готовится по заказу ОДК редукторный стенд (об этом в "Двигателе" было) есть планы по модернизации гиперзвукового стенда.
Активность, конечно, не такая как при Советах, но и пыль кое-где стряхнута. Местами, конечно, ещё лежит.
Позавчера был на Авиамоторной НТС ВИАМ по перспективному плану вплоть до 2030 года, называемого модным сейчас словом "форсайт". ("Отчего так в нашей глухомани//Иностранные слова бередят душу?" - понаползли на нас все эти "форсайты" взамен планов, "ворота" вместо этапов и прочая белиберда, не меняющая сути сказанного?) Так в этом плане (весьма жёстко подвёрстанного в кильватер ЦАГИ, от которого присутствовал б. начальник и ныне зам Чернышёв с командой) много такого перспективного есть. Расхождение с ЦАГИ одно, но, как выяснилось - принципиальное. Цаги до сих пор хочет себя позиционировать как "высокая наука конкретного профиля", слабо ориентированная на изготовителя, а ЦИАМ как был создан в 30-м году в помощь подъёму отечественного авиамоторостроения, так и до сих пор считает, что все его работы должны иметь практический выход - на завод, на двигатель и желательно на перспективу. Вот тут не сошлись сильно.
Потому и та статья имеет, считаю, смысл. Если, конечно, хотим от нашей

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

a pardone mou!
Если, конечно, хотим от нашей науки реальной отдачи в обозримом времени.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.