Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Виктор, "не исключаю" - это ваши досужие домыслы, или есть информация соответствующая ? Сатурновцы не похожи на идиотов, и такое дикое соглашение "с супостатами" не заключили бы ни за какие коврижки. Другое дело, что при такой серии весь станочный парк может быть расписан по минутам, но это совсем не то же самое, что выдуманное вами "соглашение с супостатом".
_ несмотря на такую базу, было некоторое время тому назад интервью Федорова _
С тех пор, насколько я понимаю, уже всё изменилось - время прошло и свою технологию довели до ума.
> не может обеспечить выпуск требуемого количества двигателей в месяц;
с выпуском вопрос темный. ходили слухи и про задержки от французов и про загруженность военными. по факту пока ни один борт движки не ждал. взлетает часто на опытных, это да.
> а)ограничена выпуском второго контура САМ-146
это с чего вы взяли?
САМагон 146 .Там беда от не понятности Русских..О ченм говорили в Лб 2011 Снекма люди... "МЫ так не можем работать будет заказ или траснфер Мани или нет " ...Серия должна быт серией ...А не желаниями по Пут.нски-Кудр.новски переводить-деньги а может подождать ибо 1 квт года нет доходов ! Те этого не понемают .. нам же не спишут профсоюзы в "дебет ожидния" З\П или Фискальные платежи ! там же нет такого понятия "нацпрожект" !!! Если есть то все по графику по мани .... не кто не ждет на заподе денег ... Нет "мани" нет больше чем "Мани" ( поговорка к смыслу доверия ) ! А это САМ(агон)146 одно преступление и "вредительство" ст 64 УК УССР или с 70 УК РСФСР ( общее санкция и формулировка на двух языках Союз республик СССР да "нумерация" статей разная "уголов закона " 1960 года от "Хрущя") ...Сша готово обьяснить что это было по POWER JET . С стороны GE под расписку "деятель" ГСС и видео запись ..их предупреждали об САМ(агон)146 результат в ТТХ трдд ... В Америке помнят через поколения "конкуренцию" в Гост месте и федерал чек на з\п ... В РФ на з\п не живу а живут "кормом" для ЦРУ(Послок в ЮЖ Осетия Джорджия)) на "вербу" ...Стыд и срам и "туп.е" как пробки ... И Сема М.ГИлевич нам он нужен как "Ноль" 10+40 бюджет есть ! Не сохраните Уркостана -утописта Анархия "мать Киев" ! Решение Спец-колегии .ГБ 10 1985 будет приведено в исполнение ( до сих пор нам с .гб НЕ ЯСНО ПОЧЕУ ОН ЖИВ )! Харе с УрКостан церемонится ... Уже против СШа-Канада Восстали с ЛО Зетасс и Ангелы Ада и еще 46 Мега ОПС -ТОС-ТСОS !
musha: ...вещать от имени АО заведомую неправду подсудное дело почти во всех странах мира.
* * *
А не подскажете, на кого из "Боинга" подали в суд по поводу "заведомой неправды" о сроках поставок и ТТХ 787? :)))
Никогда практически в истории авиации загодя названные сроки не соблюдались. Ибо такая прогностика человеку не под силу, если создаётся что-то реально новое.
А если и "торжественная сдача" происходила в срок, как было всегда практически в советское время, то потом ещё бог знает сколько времени шло на устранение недоделок. Об этом, правда, уже реляций обычно не составлялось.
2 Шаньшеров Александр:
>>Придется после устроенных Вами массовых бунтов в Запорожской Сечи ехать в Пермь все-таки работать. Россию это устраивает. И Вы наш кадр, весьма ценный. Прошу Вас и Ваших товарищей назвать номер счета для финподдержки со стороны ОАО"Авиадвигатель"Пермь.Не много, но поможем на хлеб.
Странно, почему же тогда народ из Перми едет работать к нам? :) Работать. Над разработкой новых изделий.
Что-то не сходится в Вашей картине мира :)
Но от финподдержки и я не откажусь :) Номер счета дам, если гарантируете оную :)
Может у вас и много "дурных" денег, а мы свои считаем.
На этом и строится экономика.
День добрый, друзья.
Будучи не так давно по делам в Москве, услышал ряд интересных фактов (и увидел несколько не менее интересных документов). То у меня было кое-какое дело в "А-Н", и я предложил им как статью то, что вы тут обсуждали, как я видел. http://www.aviaport.ru/conferences/40888/153.html#p145214
Полагаю это - одним из заглавных вопросов современности в промышленности и науке. Смотрите: польского авиапрома по крупному можно считать что и нет, то же - в разделённом между двумя странами чехословацком авиапроме. Для того, чтобы окончательно добить его как конкурента здесть в России, надо непременно так остановить работу его научных центров. А как сделать так, чтобы никто против того ничего не поднял: всё просто - придумать благой предлог, дабы дезорганизовать работу, а ещё найкрайше и вовсе её стопорнуть.
Что и прекрасно выполняется в такой задаче.
А вы тут ещё не все поняли, какая тема на этот момент главная? Что делать будете без головы, друзи?
Извините, что не заехал - совершенно не было времени. А поскольку стащили в аэропорту сотовый, то и позвонить немае никак. Так что - пишите на почту, кто знает.
Так!
2 C Сергей
Народ из Перми "едет" к Вам - это в Рыбинск?! Что-то давно никто не отъезжал... Последние желающие уехали годах в 2002-2005 (тогда же, когда и Юра Шмотин). А из пермского филиала - так вообще возвращаются в Авиадвигатель. Только вот не всех обратно принимают...
Глупость мелких баронов не нужно обосновывать их злонамеренностью.
Не, ну точно народ посбегал от Ромы.
Как видите, профессор, нам всё до фонаря, главное зыркнуть на оппонента погрознее.
Так что, ваши страхи нам уже не страшны.
Тут свои проблемы. Более важные.
Эк как все сразу перестали шпильки вставлять друг другу по мелочи.
Мужики (и прочие) не бойтесь! Жизнь не такая страшная.
...Она ещё страшнее!
Скажите, а НК-93 это что за разработка? Одни говорят, что под него нет самолета, другие говорят, что под него нужно делать самолет. Кто прав?
10:07 st256 пишет:"... Скажите, а НК-93 это что за разработка? Одни говорят, что под него нет самолета, другие говорят, что под него нужно делать самолет. Кто прав?..."
- Боюсь, что пока правы те, кто предлагает сидеть и ничего не делать, ожидаючи что "заграница поможет"...
Это не ответ.