Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

22.10.2011 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор, "не исключаю" - это ваши досужие домыслы, или есть информация соответствующая ? Сатурновцы не похожи на идиотов, и такое дикое соглашение "с супостатами" не заключили бы ни за какие коврижки. Другое дело, что при такой серии весь станочный парк может быть расписан по минутам, но это совсем не то же самое, что выдуманное вами "соглашение с супостатом".

22.10.2011 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

_ несмотря на такую базу, было некоторое время тому назад интервью Федорова _
С тех пор, насколько я понимаю, уже всё изменилось - время прошло и свою технологию довели до ума.

22.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> не может обеспечить выпуск требуемого количества двигателей в месяц;

с выпуском вопрос темный. ходили слухи и про задержки от французов и про загруженность военными. по факту пока ни один борт движки не ждал. взлетает часто на опытных, это да.

> а)ограничена выпуском второго контура САМ-146

это с чего вы взяли?

22.10.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

САМагон 146 .Там беда от не понятности Русских..О ченм говорили в Лб 2011 Снекма люди... "МЫ так не можем работать будет заказ или траснфер Мани или нет " ...Серия должна быт серией ...А не желаниями по Пут.нски-Кудр.новски переводить-деньги а может подождать ибо 1 квт года нет доходов ! Те этого не понемают .. нам же не спишут профсоюзы в "дебет ожидния" З\П или Фискальные платежи ! там же нет такого понятия "нацпрожект" !!! Если есть то все по графику по мани .... не кто не ждет на заподе денег ... Нет "мани" нет больше чем "Мани" ( поговорка к смыслу доверия ) ! А это САМ(агон)146 одно преступление и "вредительство" ст 64 УК УССР или с 70 УК РСФСР ( общее санкция и формулировка на двух языках Союз республик СССР да "нумерация" статей разная "уголов закона " 1960 года от "Хрущя") ...Сша готово обьяснить что это было по POWER JET . С стороны GE под расписку "деятель" ГСС и видео запись ..их предупреждали об САМ(агон)146 результат в ТТХ трдд ... В Америке помнят через поколения "конкуренцию" в Гост месте и федерал чек на з\п ... В РФ на з\п не живу а живут "кормом" для ЦРУ(Послок в ЮЖ Осетия Джорджия)) на "вербу" ...Стыд и срам и "туп.е" как пробки ... И Сема М.ГИлевич нам он нужен как "Ноль" 10+40 бюджет есть ! Не сохраните Уркостана -утописта Анархия "мать Киев" ! Решение Спец-колегии .ГБ 10 1985 будет приведено в исполнение ( до сих пор нам с .гб НЕ ЯСНО ПОЧЕУ ОН ЖИВ )! Харе с УрКостан церемонится ... Уже против СШа-Канада Восстали с ЛО Зетасс и Ангелы Ада и еще 46 Мега ОПС -ТОС-ТСОS !

22.10.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha: ...вещать от имени АО заведомую неправду подсудное дело почти во всех странах мира.
* * *
А не подскажете, на кого из "Боинга" подали в суд по поводу "заведомой неправды" о сроках поставок и ТТХ 787? :)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никогда практически в истории авиации загодя названные сроки не соблюдались. Ибо такая прогностика человеку не под силу, если создаётся что-то реально новое.
А если и "торжественная сдача" происходила в срок, как было всегда практически в советское время, то потом ещё бог знает сколько времени шло на устранение недоделок. Об этом, правда, уже реляций обычно не составлялось.

22.10.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Шаньшеров Александр:
>>Придется после устроенных Вами массовых бунтов в Запорожской Сечи ехать в Пермь все-таки работать. Россию это устраивает. И Вы наш кадр, весьма ценный. Прошу Вас и Ваших товарищей назвать номер счета для финподдержки со стороны ОАО"Авиадвигатель"Пермь.Не много, но поможем на хлеб.


Странно, почему же тогда народ из Перми едет работать к нам? :) Работать. Над разработкой новых изделий.
Что-то не сходится в Вашей картине мира :)
Но от финподдержки и я не откажусь :) Номер счета дам, если гарантируете оную :)
Может у вас и много "дурных" денег, а мы свои считаем.
На этом и строится экономика.

22.10.2011 Sokolovsky Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

День добрый, друзья.
Будучи не так давно по делам в Москве, услышал ряд интересных фактов (и увидел несколько не менее интересных документов). То у меня было кое-какое дело в "А-Н", и я предложил им как статью то, что вы тут обсуждали, как я видел. http://www.aviaport.ru/conferences/40888/153.html#p145214
Полагаю это - одним из заглавных вопросов современности в промышленности и науке. Смотрите: польского авиапрома по крупному можно считать что и нет, то же - в разделённом между двумя странами чехословацком авиапроме. Для того, чтобы окончательно добить его как конкурента здесть в России, надо непременно так остановить работу его научных центров. А как сделать так, чтобы никто против того ничего не поднял: всё просто - придумать благой предлог, дабы дезорганизовать работу, а ещё найкрайше и вовсе её стопорнуть.
Что и прекрасно выполняется в такой задаче.
А вы тут ещё не все поняли, какая тема на этот момент главная? Что делать будете без головы, друзи?
Извините, что не заехал - совершенно не было времени. А поскольку стащили в аэропорту сотовый, то и позвонить немае никак. Так что - пишите на почту, кто знает.
Так!

22.10.2011 XAVIX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 C Сергей
Народ из Перми "едет" к Вам - это в Рыбинск?! Что-то давно никто не отъезжал... Последние желающие уехали годах в 2002-2005 (тогда же, когда и Юра Шмотин). А из пермского филиала - так вообще возвращаются в Авиадвигатель. Только вот не всех обратно принимают...

22.10.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глупость мелких баронов не нужно обосновывать их злонамеренностью.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, ну точно народ посбегал от Ромы.
Как видите, профессор, нам всё до фонаря, главное зыркнуть на оппонента погрознее.
Так что, ваши страхи нам уже не страшны.
Тут свои проблемы. Более важные.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эк как все сразу перестали шпильки вставлять друг другу по мелочи.
Мужики (и прочие) не бойтесь! Жизнь не такая страшная.
...Она ещё страшнее!

24.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скажите, а НК-93 это что за разработка? Одни говорят, что под него нет самолета, другие говорят, что под него нужно делать самолет. Кто прав?

24.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:07 st256 пишет:"... Скажите, а НК-93 это что за разработка? Одни говорят, что под него нет самолета, другие говорят, что под него нужно делать самолет. Кто прав?..."

- Боюсь, что пока правы те, кто предлагает сидеть и ничего не делать, ожидаючи что "заграница поможет"...

24.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это не ответ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.