Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

24.10.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квондя, возможно такой ответ устроит:«Так, в угоду нашим зарубежным конкурентам была прекращена работа по единственному дальнемагистральному российскому самолёту Ил-96, который с двигателем НК-93 ОКБ Кузнецова мог стать одним из лучших самолётов мира. Но радетели из Минпромторга рекомендовали прекратить работы по уже прошедшему испытания двигателю НК-93 и сосредоточить внимание на двигателях ПС-90 с подключением к Пермскому ОКБ фирмы «Пратт энд Уитни».
Единоросы "кошмарят" страну: план Путина в действии
"Правда": Авиасалон «МАКС-2011» подвёл итоги 20 лет разгрома лучших предприятий отечественного авиапрома
________________________________________
2011-08-26 13:18
Георгий Шибанов. Доктор технических наук ("Правда") http://kprf.ru/crisis/edros/96063.html

24.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статья необъективна, хотя бы ввиду следующей цитаты:

[b]иностранный «Сухой-Суперджет-100» с французскими двигателями Sam-146[\b]

А я хочу объективной информации.

24.10.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сам не знаешь - чего хочешь.

24.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich, то есть по-Вашему статья объективна?

24.10.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы спрашивали не статью: к какому самолету должен прикрепляться двигатель НК-93? Повторяю: должен был устанавливаться на самолет ИЛ-96/86.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребята, ну нельзя быть настолько не в теме, находясь здесь и считая "лучшие самолёты" по пальцам. По НК-93 тут ветка и не одна была. Вот такая последняя http://www.aviaport.ru/conferences/28019/. Там все эти вопросы были. И довольно интересно.

И кстати: к общему хору на тему авиации подключилась московская безвозмездная газета "Метro" http://www.oldreadmetro.com/show/en/Moscow/20111024/1/5/
"Конструкторы МиГа просят о помощи"

25.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich, а зачем постить здесь этот бред?!
Оставьте эту статью для своего партсобрания.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу "самолёта на который..." повторяете одну из крупнейших ошибок нашего планового хозяйства в авиационной его области: одновременное решение о запуске работ по самолёту и его двигателю. В то время, как ГТД разрабатывают примерно в полтора раза дольше его самолёта. Только к концу 70-х эту блажь преодолели. ...И пошло всё под откос!

28.10.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От «Кузнецова» отделяется головная часть
Николай Никитин может покинуть пост руководителя предприятия

Фото: Евгений Гладков / Коммерсантъ


Как стало известно „Ъ“, в ближайшее время должность генерального директора ОАО «Кузнецов» может покинуть Николай Никитин. Одним из его вероятных преемников может стать бывший руководитель другого двигателестроительного предприятия — ФГУП «Салют» — Юрий Елисеев. Наблюдатели связывают возможную смену менеджмента с предстоящей масштабной модернизацией производства под серийный выпуск двигателей НК-32 и НК-33. На эти цели в ближайшие несколько лет планируется потратить более 5 млрд рублей. Эксперты напоминают, что завод нуждается не только в менеджерах высшего звена, но и технических специалистах, которых предприятию остро не хватает.


Генеральный директор ОАО «Кузнецов» Николай Никитин в ближайшее время может покинуть свой пост. По словам источника „Ъ“ на предприятии, возможная смена руководства связана с началом двух масштабных проектов по возобновлению производства двигателей НК-32 (для сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков Ту-160) и НК-33-1 для ракетоносителей типа «Союз». «Для того чтобы из выпускать, завод нуждается в основательной реконструкции производственной базы, часть которой просто устарела, часть была утеряна. На все это потребуются очень серьезные инвестиции, — рассказал вчера „Ъ“ источник, близкий к руководству завода. — Пока же «Кузнецов», несмотря на ряд крупных заказов, так и не смог выйти хотя бы на безубыточный режим работы. А это может не лучшим образом отразиться на решении о выделении предприятию средств». Собеседник напомнил, что речь идет о целевой программе «Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ на 2011-2015 гг. и на период до 2020 г.», на исполнение которой деньги будут выделяться из федерального бюджета. В рамках этой программы как раз и планируется полностью восстановить производство двигателей НК-32 и НК-33-1.


ОАО «Кузнецов» — крупнейшее предприятие авиационного и космического двигателестроения. Осуществляет производство авиационных газотурбинных двигателей, приводов на их основе для перекачивающих агрегатов магистральных газопроводов, блочно-модульных электростанций, жидкостно-реактивных двигателей космических ракет, а также подвесных лодочных моторов «Вихрь» для катеров и яхт. В апреле 2010 года переименовано в ОАО «Кузнецов» с объединением предприятий самарского двигателестроительного комплекса — ОАО «Моторостроитель», ОАО «СНТК им. Н.Д. Кузнецова» и ОАО «СКБМ». ОАО «ОПК «Оборонпром» принадлежит 94,43% акций предприятия, остальные 5,57% — миноритарным акционерам. В 2010 году выручка предприятия от реализации произведенной продукции составила 4,137 млрд рублей, убыток — 667,624 млн рублей.


В качестве возможного преемника господина Никитина руководством ОАО «ОПК «Оборонпром», по данным „Ъ“, рассматривается бывший гендиректор ФГУП «Салют» Юрий Елисеев. Господин Елисеев был одним из инициаторов создания «НПЦ газотурбостроения «Салют» (совместного предприятия с «Омским моторостроительным объединением им. П.И. Баранова»), как альтернативы «Объединенной двигателестроительной корпорации». В ноябре прошлого года он покинул эту должность.


Напомним, два года назад отставки Николая Никитина добивался и глава региона Владимир Артяков. В сентябре 2009 года губернатор предложил главе Рособоронпрома Андрею Реусу сменить менеджмент ОАО «СНТК им. Кузнецова» и ОАО «Моторостроитель» (тогда они еще не были объединены в одно юридическое лицо) из-за систематических задолженностей по зарплате и протестных настроений коллектива. Долги рабочим были выплачены за счет кредита, предоставленного Внешторгбанком, но на смену руководства заводов «Оборонпром» тогда не пошел. Против Николая Никитина выступали и рабочие предприятия, обвинившие его в некомпетентности и желании закрыть завод, который он возглавил в октябре 2008 года. Впрочем, после того как долги перед заводчанами были погашены, протестная активность сошла на нет. Получить комментарии самого господина Никитина вчера не удалось.


Официально информацию о возможной смене руководства на предприятии не подтверждают. Между тем, по словам представителя Объединенной двигателестроительной корпорации Анастасии Денисовой, восстановление серийного производства НК-32 обойдется ОАО «Кузнецов» и еще полутора десяткам смежников в 3,4 млрд рублей. Организация производства НК-33-1 потребует еще примерно 5 млрд рублей (частично госфинансирование для выполнения госзаказа, остальные средства — собственные для коммерческих пусков с американской стороной). Оба двигателя планируется запустить в серию в 2016 году. «Программа техперевооружения — сегодня одна из приоритетных для нашего предприятия. Удельный вес полностью изношенных фондов составляет порядка 60-75%. Если говорить в целом про процесс модернизации и техперевооружения, то за последние полтора года мы приобрели 24 новейших станка на 450 млн рублей. Это оборудование позволило сократить время изготовления деталей, расширить номенклатуру. Программа перевооружения по теме НК-32 и существующему ракетному производству (серийные двигатели типа РД-107/108) потребует от нас инвестиций на сумму более 1 млрд рублей», — добавила госпожа Денисова.


«Вероятно, назначение Юрия Елисеева связано не столько с реализацией предстоящих проектов, сколько с какими-то неформальными договоренностями, — прокомментировал на условиях анонимности источник, близкий к руководству ФГУП «Салют». — Он фактически без боя сдал предприятие. Вероятно, за это ему пообещали другую, более привлекательную должность. Тем более что он профессионал, крепкий производственник». Издатель журнала «Экспорт вооружений» Руслан Пухов считает, что одной из главных проблем самарского двигателестроительного «куста» остается кадровый «человеческий капитал». За годы простоя, по мнению господина Пухова, предприятия лишились ключевых кадров, и сегодня это является для самарского комплекса «задачей номер один». «И вопрос уже не в том, будут ли у компании заказы, а в том, как быстро она сможет восстановить кадровый и технологический потенциал и перейти на новые «производственные рельсы». Задача эта явно непростая и намного сложнее, чем показалось руководству ОАО «Кузнецов» на первом этапе», — добавил эксперт.


Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc-y/1804117

Оу, йес! :)
Хотя, может для Еллисеева - Ой, б...я! :)

29.10.2011 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Nikolaevich,
Здесь и на соседних форумах не раз высказывались работавшие над НК-93 люди. Резюме их сообщений: движок действительно прогрессивный, но работы над ним ещё было почти столько же, как новый движок разработать. То есть он не "прошедший испытания". А всего лишь одну из стадий испытаний. Как я понял, по FADEC или как его там, по электронной системе управления двигателем, был вообще большой провал и непочатый край работы.

29.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Nikolaevich, а зачем постить здесь этот бред?!
Оставьте эту статью для своего партсобрания.
===
Вы смешали два вопроса:
1. Николаевич действительно любит запостить разные статьи.
2. Георгий Петрович человек достаточно своеобразный, лично мне короткая беседа с ним интереснее многомесячной болтовни на форумах с виртуальными авиаэкспертами. Воевавший в Корее пилот, ставший ДТН, профессором, членкором АН и прочая, прочая, прочая это слишком большая редкость в мире авиации.

29.10.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...

Спасибо за ссылку:
http://www.kommersant.ru/doc/1804117/print
...сие решение пока окончательно не принято - не столько по по срокам, сколько по последующему трудоустройству Николая Федоровича...

То, что он должен уйти сюда:
http://www.uk-odk.ru/rus/corporation/management/#
...практически решено... а вот на чье место - 40-летнего Горского или 63-летнего Иваха, ишшо неизвестно... но у Реуса есть четкое понимание, что в составе двигательного куста должен быть авторитетный самолетчик, нюхнувший "моторного пороху"... ведь движки-то создаются для самолетов...

...таперича - когда..?
...по моим данным, сроку которым две недели - в первой половине ноября... ибо трехлетний контракт на возглавление "Кузнецова" с Никитиным был подписан в конце октября 2008-го... так что все чисто - с формулировкой "...в связи с истечением сроков контракта..."

29.10.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никитин крайне не популярен на ОАО "Кузнецов". Раньше ещё думали, что хуже, чем при Шитареве, быть не может.
Выяснилось, что может.
Мне пока не понятно, а Елисееву это зачем?
Его "спихнули" с руководства прекрасного столичного авиапредприятия. Посылают в глушь, на "убитые" предшественниками и властями заводы.

29.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Удачи Вам, Seerndv!
Надеемся, что Самара возродится.

29.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, ни в коем случае не хочу сказать ничего плохого про этого человека. Я лишь выразил свое изумление смыслом постинга здесь этой предвыборной агитки, где все смешано в кучу - правда, слухи, домыслы и вымыслы. Причем, автор даже не удосужился логически обработать материал, а вывалил все на уровне приподъездной скамейки.
Реальную пользу от КПРФ для авиации все лицезрели во время достославного партсобрания на ВАСО.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.