Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

29.10.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир: Мне пока не понятно, а Елисееву это зачем?
Его "спихнули" с руководства прекрасного столичного авиапредприятия. Посылают в глушь, на "убитые" предшественниками и властями заводы.
* * *
А что ему еще делать - повторять судьбу Бодрунова, затерявшегося в коридорах Смольного?

29.10.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назначение Елисеева - лучшее из возможных решений. Ему конечно надо расставить некие рамки и укрепить финансовый блок (это несложно), а вот технические задачи он, блестящий технолог, опытный руководитель и просто выпускник МВТУ))), может решить лучше прочих.
Насчёт сдал завод без борьбы, - враньё беспардонное. Борьбы было много, она была неравной. Когда была команда ограничить Салюту кредитные ресурсы - приходилось унижаться, бегать по банкирам, принимать у себя мальчиков и девочек из банков, которые смотрели глазками широкими на завод и силились понять, где у двигателя перед, а где зад. А без кредита все китайские заказы ничего не стоят, потому что платят по ним по факту полного выполнения, а производственный цикл всей партии в 100 штук например - не менее 2,5 лет. Ю.С. всегда ставил интересы завода выше всего и подал в отставку, когда заводу перекрыли кислород окончательно. В ситуации, когда Елисеев стал препятствием на пути завода - он без колебаний ушёл. Хотя мог бы сидеть ещё до своей пенсии как минимум, обещано было. Во многом это было связано, на мой взгляд, с отставкой мэра.
Задачи восстановления производства - сложнейшие, ещё и по схеме выполнить всё по аутсорсингу с бору по сосёнке, а потом у себя собрать и чтобы заработало - такого в отечественном двигателестроении ещё не было. Да и моторы сами сложнейшие.
Никитин - замечательный кнструктор, но хреновый начальник. На место Иваха помоему не годен категорически, ну а замом-костылём Реусу - очень даже, мужик он авторитетный.

29.10.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет, APZ, не подумайте плохого.
Я лично буду только рад, если Елисеев приедет в Самару на ОАО "Кузнецов".
Тока мотивы отказа Елисеева могут быть разные:
- обида за то, что "выперли" (да ещё ладно бы там Силаев, скажем, а то социолог Мантуров????);
- ссылки на возраст (60 лет как-никак);
- нежелание его семьи менять город (Самара, и Безымянка в частности, далеко не Москва).

29.10.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полагаю, отказа не будет, если будет предложено.

29.10.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно все же, Елисеев будет заниматься только авиационной тематикой или космос тоже подтянет ?

29.10.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...если предложат...

29.10.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

контора то одна, всем придётся заниматься

29.10.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно кого в генеральные пригласит. Кочеров уже староват.

29.10.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv ежели все так и будет, то похоже на что отрезвление в умах потихоньку приходит, слава Богу.

29.10.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну тогда у нк-33 будут реальные шансы !

29.10.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


> интересно все же, Елисеев будет заниматься только авиационной тематикой или космос тоже подтянет ?

- а космос становится ещё интересней - французы предварительно заказали 50 носителей "Союз" для Куру, а Поповкин решил , что первый старт на Восточном будет для "Союз" -ов.
"Союз-2.1в" на НК-33А.
Кстати, возобновление НК-33 очень интересно для "Южмаша" - для Таураса 2.
Так шо довольны все, кроме Перми:)

30.10.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...и Чуйко.

30.10.2011 XAVIX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Так шо довольны все, кроме Перми:)

Простите, а чем Пермь недовольна?
А например, Рыбинск и Уфа - довольны?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слюсарь со всей командой и Алёшин с половиной замов (у него их дюжина) были у нас в ЦИАМ в прошедший четверг после той нашей статьи в "А-Н", которую здесь обсуждали. Повод - решение объединения авиационных НИИ, проект закона о котором передаётся на обсуждение в Думу 1 ноября. Было озвучено некое новое предложение: оставить все институты на местах со своими юр. лицами, задачами и связями, но над ними некий туманный координирующий "институт Жуковкого", распределяющий госденьги по гос. же заказам и за них спрашивающий. Этакая непонятная и неясно из кого образованная чиновья прослойка, но тем не менее - уже ясно, что из 70 (почему-то) человек. Почему бы и не создать этот явный Главк просто при Департаменте - сиречь министерстве - непонятно. Видимо, боятся разукрупнения структур в результате неожиданно выявившегося развала работы, ими организованного и готовят себе "запасные аэродромы".
"Самое милое" было как Б.С. Алёшин, обидевшись на "авиакиллера" и "героя с жигулёвских гор" в газетной статье, начал свою речь с долгого перечисления своих заслуг а потом как гипнотизёр: два часа ровным голосом разобъяснял нам каждую букву в своей презентации. Два часа подряд!. Надеялся усыпить и присмирить. Перестарался. В результате ему пообещали, что статьи, письма и обращения ещё будут: надо готовиться.
А вообще - караван-то так и идёт. По крайней мере, пока.

30.10.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если при департаменте, Неплохо было бы, если бы эта прослойка состояла в основном из профессионалов. Координировать работы и делить деньги надо профессионально, и конечно отвечать за свои решения. 70 - если с клерками и водителями - нормально, голов человек 15.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.