Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не. Столько на серьёзную работу - маловато будет. А на имитацию - так всё равно сколько.
И потом: какие у нас профессионалы сейчас управляют? Профессионалы-управденцы? Это какие сами себя "эффективными менеджерами" называют и принципиально не хотят знать особенностей отрасли, какой управляют?

30.10.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я имел в виду профессионалов авиастроения. Можно было для начала туда дедов собрать. Этакий постоянно действующий НТС. Ну и голову им приделать помоложе.

30.10.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новожилова, от Сухих кого нибудь из старших, которые не особо у дел, Чуйко того же можно, Саркисова, Шенгарта, Близнюка, Зазулова и Кулькова от агрегатчиков.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Деды сейчас уже не сыграют. Темп жизни не тот, инструменты не те. Деды должны быть экспертами и консультантами. Но - с правом решающего голоса, чтобы оградить от многих глупостей. Да кто ж им его даст-то?
И не выпустят из лап денежки те, кто ими сейчас командует...

31.10.2011 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правы Вы, г. Боев, насчет профессионалов-управленцев и особенно в части "...принципиально не хотят знать особенностей отрасли, какой управляют". Да ведь это же ключевой пункт их отбора и подготовки. Собственно, парадигма образа действий нормального не финансового МВА базируется на след. 5и китах:
-- умение манипулировать подчиненными и коллегами (leadership - СAМЫЙ ключевой пункт отбора);
-- умение манипулировать клиентом (building relations and expectation management);
-- умение манипулировать обществом (socially responsible marketing, public relations, vision);
-- умение манипулировать руководством и владельцами (know your stakeholders, always exceed expectations);
-- умение манипулировать правилами игры (business law, business ethics).
Как часто пишут в описании вакансии: domain knowledge is an additional advantage — т.е. неплохо в дополнение...
Весьма редко встречается: ...is a must.

Да, вполне могут возразить, а как же умения / знания в областях:
-- project management;
-- budgeting, planning, strategic management;
-- supply chain management;
-- и другие подобные "мелочи"?

Скажу сразу, деловые лица, опрометчиво концентрирующиеся на второй группе в ущерб соверщенствованию компетенций в прайм-областях, НИКОГДА, не станут руководителями высшего звена.

Да, и самое интересное — уверен, что все названные г.Ole_ фамилии полностью отвечают в части требований по "китовой" группе, на которых они виртуозно собаку съели (по крайней мере за Виктора Михайловича ручаюсь).
Тем не менее, думаю что в этот список они попали только потому, что в их парадигмах вышеназванные киты не являются самым нижним, базисным слоем фундаментальной составляющей.

И в дополнение, к чему приводит окончательная и бесповоротная победа beencounters и менеджеров-китоводцев, очень наглядно сейчас демонстрируют на примере современного состояния американского автомобилестроения, особенно ежели у кого есть отудова источники инсайдерской информации.


31.10.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инсйдерство уголовно наказуемое дияние в США ...Даже на Украине аж с апреля 2011 аж до 1200 бакс штраф !! В РФ штраф выше ...В США по автопром все просто ...Проблема как и везде ...НЕТ сбыта или нет спроса ! Нет спроса нет и работы ! Нет доходов а есть кредиты и долги ...То нужно "применать" корператив решения ! план Обамы по Автопром сработал по раструкторизация но сбыт-спросс он не мог "решить" ! Все "стимул програмы" спроса во всем мире не сработали и не сработают...Все как в 74 -81 годы ,один к одному...Ждите и выживайте в "переформации" аля 70-80 годы ...Инфляция и "пики" цен на нефть ( 1973-74,79 и 80 годы и волны цен 75-85 годы) ,появление ПК ныне "Высоко-скоросной интернет" и "новое медиа-деловое поле" ! Все в масть к аналогия и империя зла тоже есть ! Все таже "Шесть 1\6 суши" с "новой шестрекой как урка" ( вместо ст 6 К-ции СССР монополия КПСС на власть --Урки или ОП это "шестая власть после сми как 5 тая власть" ) и новые "методы хоз-бизнесс деятельность" ! Решите проблему с "шестой власть" в РФ-УКР-СНГ и будет хоть смысл тут быть "Инвестор " и сотруднечять с Пд14 как СП по п-тву...Нет так будете все покупать на Заподе и "вешать" лейбу " Сделано в наша Лейба РАША" ! Нефть и газ с прочим будете поставлять ...Куда вы денетесь коль "Совки" вы такие !Кушать надо вам но покупать будете все у Запод и КНР-Индия ! Или типа "сделайте" аля Д-18Т или Пс90 по "надежность" с Д-27 ))) Смех...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, конечно, offtop и поток сознания, как обычно, но на этот раз хоть близко к теме.

Реально, с тех пор, как умами мира полностью овладели сборники анекдотов Карнеги и его подражателей, все стали считать, что есть отдельный ото всего прочего мир финансов, базирующийся на идеях и ощущениях и управляющий всем остальным. И это - высшая форма разума.
Нам это заблуждение и доведение основных (экономических) положений марксизма до абсурда дастся весьма дорого. Ужо. Правда - те кризисы, какие имеют место быть - как раз уже следствие этой глупости: нестыковки реальной жизни с её отражением и расчётом - финансами, и попытка "хвостом" - инструментом финансов руководить этой "собакой" - жизнью.
Никто не говорит, что толпой (даже грамотной и специально обученной толпой) нельзя манипулировать. И раньше было можно, и сейчас можно: инструменты разные. Но надо помнить, что любая попытка выйти за рамки доступного этому инструменту карается срывом, кризисом и взрывом в конце концов. От эмоционального до реального. А неправильное применение инструментов манипуляции - общественным порицанием - вплоть до бунтов разного рода со скидыванием с раскатов "Красного" крыльца. Причём, чем сильнее заденет ваш дурацкий инструмент интересы людей и чем резче это произойдёт - тем сильнее будет и ответная реакция. Потому-то русский бунт бессмысленный и беспощадный, что у нас люди, как бы это помягче-то, тугодумнее, что ли. И соображают, что их "обули" обычно тогда, когда нормальными средствами исправить уже ничего нельзя: настолько были увлечены делом, что не заметили, что делают. С ними. И начинаются эмоциональные взрывы и раздирание рубах на груди - обидчика и своей. Хоть и фига в кармане, а всё против насилия. Как могу - так и протестую. "Каждый рвёт волосы где ему удобнее" - как из старого анекдота.
Так, боюсь, что применяя эти американские по большей части методы управления, этих отечественных особенностей совершенно в расчёт не брали.
А зря.

31.10.2011 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боюсь, что я неправильно донес свою мысль.
Большинство из тех фамилий (из приведенного списка) с которыми я в той или иной степени знаком (включая Чуйко), вызывают у меня искреннее уважение как раз за профессионализм и глубинное понимание куда и как мост строить.
На этом фоне их "манипуляторские" качества вторичны, в отличие от...

Интересно, что в американском авиастроении американский же опыт формализации и унификации административного управления не прижился (или прижился в значительно смяченной форме), возможно из-за связанной с присущей авиации (связанной с безопасностью) и все еще сохраняющейся (в той или иной степени) личной ответственности за технические решения.

Может быть поэтому спасителем Форда выступал (и продолжает выступать) бывший руководитель Боинга.

31.10.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а всё таки, сольют циам в винтомоторный отдел цаги или нет? уж больно площадка хороша.

31.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.10.2011 Боев Дмитрий Александрович пишет:".... Повод - решение объединения авиационных НИИ, проект закона о котором передаётся на обсуждение в Думу 1 ноября. Было озвучено некое новое предложение: оставить все институты на местах со своими юр. лицами, задачами и связями, но над ними некий туманный координирующий "институт Жуковкого", распределяющий госденьги по гос. же заказам и за них спрашивающий. Этакая непонятная и неясно из кого образованная чиновья прослойка, но тем не менее - уже ясно, что из 70 (почему-то) человек. Почему бы и не создать этот явный Главк просто при Департаменте - сиречь министерстве - непонятно..."

- А по-моему, как раз в этой инициативе все мотивы ясны до прозрачности:

- Землю - крестьянам!...
- Станки - рабочим!...
- Деньги - чиновникам!

31.10.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole...

Да, вероятно, Елисеев вернет Федорченко - ну, заместо Кочерова... все тогда встанет "на круги своя"... и двух лет, понимаешь, не пройдет:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/54.html#p91517
...кроме того, Дмитрий Геннадьевич помоложе будет... годков эдак на 20... чем Евгений Павлович - а старику-то уж скоро 73... да и он никогда на своем назначении "не зацикливался", прекрасно понимая, что он - фигура временная...

31.10.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Федорченко помоему 60 есть уже, да и в ОДК не в чести. А лично я его считаю везучим авантюристом.

31.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Россия становится всё более придатком?:

"... ОАО "Корпорация "ВСМПО-Ависма" готово к поставкам дочерней китайской компании - VSMPO-Tirus (Beijing) Metallic Materials Ltd. Как стало известно "УралПолит.Ru", первая партия титана поступит на склады пекинского предприятия в конце 2011 года или в начале 2012-го..."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/10/31/224109.html

31.10.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон...

..."х...йню" написал... весь конец прошлой недели участвовал в различных посиделках, в том числе и по разным поводам авиадвигателей... больше, естественно, предполагаемых к установке на, скажем так, средства доставки... ну а доставки "чего", я уж как-то поминал летом:
http://www.aviaport.ru/conferences/41873/4.html#p131064

...дык, помимо всего прочего в конце прошлой недели поминался почтеннейший Богуслаев, коему в минувшую пятницу стукнуло 73...:
http://zoopr.org.ua/index.php?news=1031
...ну и я, "зазомбирован" сим будучи... сей возраст и ляпнул Кочерову-то... а ему-то 63... да и будет сие в конце декабря...

...так что Федорченко - всего на пяток годков-то моложе будет...

А насчет авантюриста Вы зря...
...конечно, евонный газотурбовоз:
http://bd.patent.su/2352000-2352999/pat/servl/servletacf4.html
...сие - совсем не авиация... но тянет состав в 160 вагонов - можете посчитать:
http://truba.karelia.pro/video/274605/

...да и СНТК в пост-кузнецовские годы выживал-то отнюдь не на авиационных движках, а на газоперекачке...

31.10.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я с ним работал) останемся при своём мнении

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.