Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

02.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Никакого реального смысла (кроме чистого эксперимента на предмет посмотреть: "что было бы, если бы нефти бы не было и что будет, когда она закончится") нету.

там еще момент. они же не могли залить горелое подсолнечное масло в баки. значит перерабатывали. а сколько энергии потратили на переработку?

03.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- Антиресно девки пляшут!
К чему бы это так обернулось?:


Очень рад, что прекратилось это бодалово и человек вливается в команду. Сейчас энергия так нужна для практических дел! Жаль её тратить так непродуктивно.

musha пишет:
> Но тем не менее кем-то лоббируется.
ассоциациями сельхозпроизводителей. биотопливо - рост цен на их продукцию. зерно сейчас стоит относительно дешево.


Возможно-возможно! На рынке зерна появился новый крупный игрок - РФ, - о существовании которого все уже изрядно позабыли. По производству зерна мы в прошлом году емнип опередили Канаду и вышли на 3-е место после США и объединенного ЕС. По прогнозам всемирного продагентства должны опередить ЕС в ближайшие 2 года. С маслом мы их тоже сейчас изрядно душим.
Возможно, это и толкает с/х ЕС на расширение сбыта?..
В любом случае, всё это дурно попахивает - когда под разговоры об экологии эту самую экологию и гробят. Да ещё повышая риски при перелётах.

в РФ заниматься сельским хозяйством и вовсе убыточно...

Побойтесь Бога!.. ;)
И лучше не говорите такого в Ростове - там мужики крутые, а Дон изобилует большим кол-вом глыбоких омутов. ;))
Для справки: Ростов сейчас - хлебная "столица" РФ.

03.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:13 Посторонним В пишет:"... Очень рад, что прекратилось это бодалово и человек вливается в команду..."

- Бодалово разве прекратилось?
- Человек влился в команду кого?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ворчун Вы, Андрей Владимирович!

03.11.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А то, можно подумать, не только Елисеева назначили, но и маршала Табуреткина сняли, Дмитрий Александрович!
Буржуины вон чо пишут:

Усилия России по поддержанию ее парка дальних бомбардировщиков Ту-160 потерпели неудачу потому, что ВВС России не может заказать достаточно двигателей Ту-160 для поддержки завода-изготовителя. ВВС требуется только около пяти двигателей НК-32 в год. Каждый Ту-160 оснащен четырьмя 3,5-тонными двигателями. Большинство из этих двигателей были построены ещё 10-20 лет назад и прошли капитальный ремонт несколько раз. Через некоторое время эти двигатели не будут подлежать ремонту, и именно поэтому потребуется некоторое количество новых. Однако производитель настаивает на том, что наименьший экономический годовой объем производства составляет двадцать двигателей. В противном случае цена за один двигатель при заказе пяти в год будет больше, чем готово заплатить правительство. Переговоры продолжаются.

http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/12580/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А у нас вообще с заказом что авиатехники, что специфически военного товару какие-то чудеса творятся. Как можно оборонный заказ обуславливать примерно так: "Ну, вы выпускайте, а потом посмотрим - если понравится, то купим. А если нет - к другим продавцам пойдём."
И кто в состоянии будет так работать?

03.11.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И кто в состоянии будет так работать?
===

кто смог, тот работал с другими покупателями, а кто не смог, тот не смог (((

03.11.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> кто смог, тот работал с другими покупателями, а кто не смог, тот не смог (((

НК 32, даже если очень захочешь продать, тебе сделать этого не дадут.

04.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Было бы желание! С НК-33 ведь получилось?
И движки для Ангары и Союза-2 тоже не на пустом месте образовались?
Думмю, там люди уж не глупее нас с вами. Та же идея с НК-65 на том же ГГ не просто так затеяна.
А советский подход: дайте нам бабла несчитано - мы вам диво-дивное создадим,- мы уже,увы, проходили. И чем закончилось, знаем... (

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НК-33 - совсем другая пестня. Они проходили по графе "утиль", поскольку давным-давно числились списанными. Это дальновидный и хозяйственный Кузнецов, которому жалко собственного труда и работы коллектива, вместо того, чтобы отправить под пресс законсервировал по-людски и заначил всё это дело. Потому никто из "смотрящих" и боевой стойки и не делал, когда наследники Николая Дмитриевича решили это дело сбыть.
Вот вам и последствия советского же подхода.
На советском так до сих пор как-то живём.
Внукам вот сами-то что оставим?

04.11.2011 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что получилось с НК-33? Производство ведь пока не восстановили. А движки для Ангары (РД-191) и Союза-2-1б (РД-0124) делали как раз на госбабки по 10 с лишним лет. РД-180, правда, сделали на американские бабки. Но там сомнительная история: сдали всю КД, причем сами движки продаются, как утверждают злые языки, чуть ли не дешевле себестоимости. Вряд ли это верный путь для НК-32.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, если в курсе, то РД-190, так же как и РД-180 не совсем новое изобретение. Хотя и очень непростое дело. Это грамотная развязка "счетверённого" Рд-170 в двойную связку и в соло. С пересчётом и переконструированием на уменьшение расхода всей обвязки. Для этого нужны желание что-либо делать, деньги, грамотные конструктора (слава богу - не все ещё на пенсии и офис-менеджерами) и толковый Игорь Фатуев, который всё это дело вёл. Во всех смыслах.
А вот что изо всего этого есть сейчас в Самаре - не знаю...

04.11.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Куда НК33 планируют в РФ ставить ??? Если на Союз на 2 ступень или как ???
===
РКЦ Прогресс 404 Страница не найдена
Испытания ракеты легкого класса "Союз-2.1В" завершатся в 2014 году - РИА Новости, 01.06.2011

04.11.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этот Союз с первой ступенью с НК 33 называется Союз-2.1В. Плюс РН Полёт для воздушного старта. Есть 20 двигателей на 2-3 запуска в год на лет где то. Плюс будет программа восстановления производства.

04.11.2011 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Это грамотная развязка "счетверённого" Рд-170 в двойную связку и в соло

Несмотря на то, что Вы, несомненно, более в курсе, чем я, уточню всё-таки, что РД-170 классифицируется не как счетверённый двигатель с общим турбонасосным агрегатом, а как двигатель со счетверённой камерой сгорания. При разработке РД-180 изначально предполагалось сохранить максимальную унификацию с РД-170, но, по слухам (подробности обсуждались на форуме Новостей Космонавтики), от этой идеи отказались в пользу более эффективных конструкторских решений. Поэтому 191-й и 180 - это более, чем просто "четвертинка" и "половинка".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.