Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

06.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR- это одна из реинкарнаций Димы Ковалева. По слухам он из Гостомеля - то ли техник, то ли летный инженер. Хотя по речи - вряд ли инженер.
Бухает. Имеет китайский айфон, в который по-пьяни тычет пальцем.
Народ к нему уже попривык...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да и бог же с ним. Об этом и пишу (а не даю уроки жизни модераторам, как видимо решил Р. МАКС).

07.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.11.2011 Fdsa Asdf пишет:"... О! Родина слонов опять нарисовалась! Куда уж там какому-то итальяшке, самому допереть, ясное дело. Эх...."

- И Родина дураков тоже....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюш! А когда мы родимся - все дураки. Это потом, как жить учимся. Умнеем - каждый до своего уровня. Повторюсь:

"Дурак - не качество, а состояние
Жаль: это видишь лишь на расстоянии"

Проходя понимаешь. А рядом - не видно. А так - кто из нас в дураках не был, пока не въедешь что к чему-то?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак: свершилось.
Для тех, кто ещё не успел посмотреть в бумаге, в интернете мы выложили-таки 4-й (ещё МАКСовский!) номер журнала "Двигатель". http://dvigately.ru или же http://engine.aviaport.ru/main.htm Кому как больше понравится.
Поздравляю со всем этим.

08.11.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, Дмитрий Александрович! Не тем мы с Вами занимаемся! Тут вот люди конкретно проблемы решают:

Внимание!! Чистый ТЕРМОЯД!
http://www.newsland.ru/news/detail/id/818079/

Продана первая установка холодного термоядерного синтеза

Вот так-то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(А вроде до 1 апреля еще долго?)

08.11.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, а это серьезно:
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/1759/

07.11.11 Китай заказал 250 украинских двигателей для развертывания серийного производства УТС L-15
7 ноября 2011 г.

«Военный Паритет». Китай планирует начать серийное производство учебно-тренировочного самолета L-15 с украинским двигателем АИ-225-25Ф с форсажной камерой сгорания. Сообщается, что Китай заказал 250 ТРДДФ этого типа. Базовая модель двигателя АИ-222 устанавливалась на прототипах УТС.
Двигатель АИ-222 разработан конструкторским бюро ГП «Ивченко-Прогресс» (Запорожье, Украина) и в настоящее время используется на российских УТС Як-130. Эти двигатели также установлены на трех из четырех прототипов L-15. Принято решение, что Китай будет использовать на серийных машинах форсажную модификацию АИ-222-25Ф.
АИ-222-25Ф на режиме полного форсажа имеет тягу 4200 кг. Ожидается, что два двигателя, установленные на китайском самолете, могут обеспечить L-15 (максимальная взлетная масса 9800 кг) сверхзвуковую скорость до 1,6М. Имея стоимость 10 млн долл США, китайский УТС может иметь неплохие перспективы на мировом рынке. Самолет потенциально может стать носителем современного оружия классов «воздух-воздух» и «воздух-земля» (вариант легкого боевого самолета имеет обозначение L-15 LIFT). Двигатели будут производиться в Украине на заводе «Мотор-Сич», некоторые компоненты будет поставлять московская компания «Салют», которая занимается производством ТРДД для Як-130. Поставки начнутся в конце этого года, завершение поставок ожидается к 2015 году.

Генеральный конструктор ГП «Ивченко-Прогресс» Игорь Кравченко рассказал, что АИ-222-25Ф является первым украинским двигателем с форсажной камерой. «С его разработкой «Ивченко-Прогресс» освоил технологии, которые мы в настоящее время стремимся использовать для создания «истребительного» двигателя с тягой на форсаже до 44000 фунтов (20 т)», рассказал он агентству AIN. В своей основной версии с тягой 10 т этот двигатель может заменить российский РД-93, устанавливаемый на китайско-пакистанских истребителях FC-1/JF-17 Thunder.

На прошедшей авиавыставке Aviation Expo 2011 (Пекин) компания «Ивченко-Прогресс» представила более мощную модель турбовального двигателя ТВ3-117 под индексом СБМ1В, который предназначен для вертолетов Ми-17. Более мощный двигатель был бы идеален для повышения эффективности вертолетов Ми-17, которые используются в районах высокогорья и жаркого климата. Китай недавно получил 32 дополнительных Ми-17 российского производства, их дальнейшее производство намечено на совместном предприятии с участием России.

http://china-defense.blogspot.com/
фото – L-15
zhgpl.com






Все статьи | « Предыдущая статья | Следующая статья »

08.11.2011 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Seerndv:

Загляните, пожалуйста на http://www.forumavia.ru/forum/9/1/765210071883168752651229635491_57.shtml

Віполняю вашу давнюю просьбу...

08.11.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://motor-s.ru/motor_new/index.php
ОАО «КУЗНЕЦОВ»

НОВОСТИ

Новым исполнительным директором ОАО «КУЗНЕЦОВ» назначен Юрий Елисеев.

2 ноября 2011

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Об этом уже неделю как говорят все-все большевики.

09.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомберг Александр пишет:
«[...]Двигатели будут производиться в Украине на заводе «Мотор-Сич», некоторые компоненты будет поставлять московская компания «Салют», которая занимается производством ТРДД для Як-130. Поставки начнутся в конце этого года, завершение поставок ожидается к 2015 году.[...]
Генеральный конструктор ГП «Ивченко-Прогресс» Игорь Кравченко рассказал, что АИ-222-25Ф является первым украинским двигателем с форсажной камерой.[...]


Если попытаться сложить 1+1 - не будут ли эти салютовские "некоторые компоненты" той самой форсажной камерой?

09.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... ОАО "Мотор-Сич" проявляет интерес к "Оршанскому авиаремонтному заводу"..."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/11/08/224548.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На сегодняшнем Зелёном форуме говорил с сотрудниками ОДК, которые лично уговаривали Елисеева взойти на "Кузнецова" (б. СНТК). Говорят, теперь уговаривают Фёдорова в ген. конструктора. Только он, после ухода с "Салюта" сильно завязался с работой по коммерческой фирме.
Никитин, "уйдя с княжения" действительно организует центр компетенции по к.с.

09.11.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Федорова с Салюта? Это кто? Федорченко может быть?
Ю.С. долго уговаривать не пришлось))
ИМХО, в ОДК мало людей, которые даже в подмётки ему годятся (не беру бывших и действующих руководителей некоторых предприятий ОДК), а уж в ровню то или где то рядом пожалуй один А.Ф. Ивах, так что как там эта банда Елисеева уговаривала -смешно представить.

09.11.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Салюту мотор-сич форсажку не доверит никогда))))) Это пустить козла в огород! Сама сич такой заказ в такие сроки не сделает, может возьмут у Салюта вентиляторы, ну и у Омска что нибудь, если успеют освоить.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.