Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есссно, Федорченко: извините, ошибочка вышла (ничего себе, фрейдизм!)

09.11.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А, так он уже и с Салюта ушёл? Ну говорю же, везучий)))

10.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.11.2011 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... На сегодняшнем Зелёном форуме..."

- Всё-таки выскажусь о том, что эмблема "Зелёного форума" выглядит как Земной шар, плавающий по самые уши в какой-то зелёной дряни...

Пардон муа.

10.11.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К итогам "Зеленого форума", который мне лично понравился.
Было даже весело: Из доклада некоего представителя Вертолетов России господина Дмитрия Подорящего:

"Не менее интересное направление - использование новых силовых установок. С одной стороны, мы изучаем перспективы применения на вертолетах дизельных двигателей. Не секрет, что силовая установка с дизельным двигателем обещает быть эффективнее за счет меньшего расхода топлива, чем использующая традиционные ГТД или бензиновые двигатели. Сейчас определяется, насколько востребован такой продукт рынком.

Несколько более отдаленной выглядит перспектива создания принципиально новой силовой установки для вертолета, базирующейся на электроприводах несущего или рулевого, или и несущего, и рулевого винтов. Потенциально эта схема позволит сократить вес за счет отказа от тяжелых редукторов, повысить надёжность и предоставит возможность применять оригинальные компоновочные решения. "
http://www.aviaport.ru/news/2011/11/08/224558.html
Реализуемость идей гибридных силовых установок докладчик подтвердил ответом вроде: "Ну ведь автомобили с гибридными двигателями ездят! .... И троллейбусы!" Может парню лучше в автопроме поработать? Впрочем, в нашем автопроме и автомобили не ездят. Только троллейбусы.

Это что - детский сад? Новых вертолетов у нас больше не будет?
У них же еще есть конструктора!?

Был еще и доклад по использованию АСКТ. (Интеравиагаз). Уже не первый раз слышу этот доклад, однако движений в направлении использования этих видов топлива что-то не наблюдается. Попутный газ просто сжигаем в астрономических количествах! Кроме нас так, кажется, больше никто не поступает. Остальные мероприятия по экологии выглядят просто смешными на фоне картинки из космоса - гдя вся Сибирь в тепловых разводах от горящих факелов! Вот он углекислый газ! И целый букет других прелестей в продуктах горения.

10.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:10 Гомберг Александр пишет:"... изучаем перспективы применения..."

"... Уж в чем, в чем, а в проектах на Гаити нет недостатка! Проект всегда сулит деньги проектировщику, пока он только проект...."
/цитата из Грэм Грин "Комедианты"/

- Водно, Россия, это уже почти как Гаити ...

10.11.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия круче чем Гаити!
Однозначно!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сдаю Гомберга с потрохами: они с этим Дмитрием мало что чуть не подрались на этом Зелёном формуле. К радости остальных слушателей.
- За авиадизели (которых нет, не было - для гражданских самолётов - и, наверное, не будет), которые упорно пытаются повесить на перспективные самолёты;
- За электродвигатели привода, которые вкупе с генераторами оказываются почему-то легче ГТД;
- За те же дизеля, котрые по утверждению легче и ГТД тоже и выбросы у них вишь ты экологичнее.
Действительно, откуда берутся настолько "сведущие" люди, которые готовят доклады на такие серьёзные форумы?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю как там на Гаити. Я лично не был, но Гондурасом, как известно, назвали не...

11.11.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это все следствие общей потери квалификации и и увлечения публикациями в американских журналах. А своих мозгов думать у кого нет, а кому лень

11.11.2011 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Ole_

Здесь принято приводить цитаты на злобу дня.
Вот пара еще старых времен:
-- "Дура-то дура, но свой червонец в день имею!"
-- "Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме..."

11.11.2011 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.11.2011 Гомберг Александр пишет:
Китай заказал 250 украинских двигателей для развертывания серийного производства УТС L-15



Я немного не в теме, извините, если фигню спрошу - а это событие, оно в общем-то заурядное, или это действительно серьезное достижение на рынке авиадвигателей?

11.11.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это серьезное достижение, особенно учитывая сегодняшнюю ситуацию в моторостроении. Есть тенденции к развитию, и есть тенденции к стагнации. Никакой четкой и продуманной линии у нас не чувствуется. В это же время МОТОР-СИЧ проводит самостоятельную и позитивную политику и добивается положительных результатов.
У нас пока только положительные симптомы, что снятого с Салюта под новый год Юрия Сергеевича Елисеева поставили на "Кузнецова". Он вытянет, если не будут мешать! В тоже время судьба Салюта в тумане.

13.11.2011 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://korrespondent.net/business/rynki/...
"Холдинг Вертолеты России и украинская компания Мотор Сич подписали на открывшемся в воскресенье авиасалоне Дубай аэрошоу 2011 контракт на поставку порядка 1300 вертолетных двигателей.
..."

13.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Богуслаева можно поздравить.

13.11.2011 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:36 musha пишет:
Богуслаева можно поздравить.



Его можно будет по настоящему поздравить, когда он получит контрольный пакет в приватизированном "Антонове"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.