Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

14.11.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Богуслаева можно поздравить.
Двигают - значит здорово.
ЗЫ Поздравить НУЖНО всех.

14.11.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Его можно будет по настоящему поздравить, когда он [Богуслаев] получит контрольный пакет в приватизированном "Антонове"

в этом направлении есть реальные телодвижения или это только Ваши предположения/пожелания ?

14.11.2011 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:11 К. Ярослав пишет:
в этом направлении есть реальные телодвижения или это только Ваши предположения/пожелания ?



Я думаю, это в его интересах. Также это в интересах украинского авиапрома. Госуправление показало свою "эффективность", а кроме Богуслаева никакой другой собственник не будет так заинтересован в сохранении и развитии предприятия, как он. Я уверен, что что-то он в этом направлении делает, но что и насколько это эффективно - мы можем только гадать. Таинство приватизации - процесс тонкий.

14.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Его можно будет по настоящему поздравить, когда он получит контрольный пакет в приватизированном "Антонове"

очень сомневаюсь если честно. контракт с РФ у него сказочный - ему дают перспективу и он производит то что умеет не тратя ни копейки на левые нужды. если он станет владельцем антк, то больше самолетов он продавать не станет, те у него появится омуенный пассив и нулевой актив.

14.11.2011 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В свете двух последних контрактов "Мотор Сичи" забавно вернуться в совсем недавнее прошлое и перечесть откровения форумных "аналитиков", предсказывавших близящуюся смерть МС в связи с резким импортзамечением)))
______________________________
05.02.2011 Исаков Игорь пишет:

Аналогично и по линейке авиадвигателей идёт импортозамещение:
ТВ3-117 - ТВ3-117
436 - CАМ 146
Д-18 - НК-65
____________________________________
http://www.aviaport.ru/conferences/41693/4.html#p115559

14.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> забавно вернуться в совсем недавнее прошлое и перечесть откровения форумных "аналитиков"

это не забавно, а очень печально. имея бюджет граждане из ОДК оказались не способны освоить локальное производство советских двигателей.

14.11.2011 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:49 musha пишет
это не забавно, а очень печально. имея бюджет граждане из ОДК оказались не способны освоить локальное производство советских двигателей.
___________________

Вообще-то это было ясно и год тому. Всем, окромя платных форумых "аналитиков".

А забавность не в том, что вертикальная орава из ОДК не может повторить советский каменный цветок (это действительно печально), а в том что денежку платит тем, кто так старательно это неумение пытаются отрицать.

14.11.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а сам Богуслаев заявлял о намерениях покомандовать в АНТК ?

Кстати в разные времена Кива и Богуслаев "прикрывали" один другого от "старых новых" властей ))

Но что есть у Богуслаева и чего нет у Кивы - так это серийного производства и, наверное, понимание его организовывать

Хотя может это и не "огранизация нового производства", а просто модернизация, но все равно - существующая серия генерирует прибыль, чего не скажеш о серии тех же Ан-32 (вроде как вполне востребованных), и об Ан-148, который вообще откровенно буксует...

14.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомберг Александр пишет:
Это серьезное достижение, особенно учитывая сегодняшнюю ситуацию в моторостроении. Есть тенденции к развитию, и есть тенденции к стагнации. Никакой четкой и продуманной линии у нас не чувствуется. В это же время МОТОР-СИЧ проводит самостоятельную и позитивную политику и добивается положительных результатов.

Какое-то у Вас избирательное сознание, Александр. Радуетесь успехам соседей? Ради Бога! Только почему не радуетесь успехам отечественных коллег по цеху?..
Совсем недавно Салют (который по-Вашему "в тумане") подписал контракт на поставку Китаю 150 двигателей АЛ-31Ф для их J-11 - значительно более дорогих, кстати, чем движки к L-15. Так чтто Ваш тезис о стагнации и развитии спорен.

IgorA пишет:
В свете двух последних контрактов "Мотор Сичи" забавно вернуться в совсем недавнее прошлое и перечесть откровения форумных "аналитиков", предсказывавших близящуюся смерть МС в связи с резким импортзамечением)))

Мы, наверное, по-разному читаем одни и те же тексты. Видимо, каждый видит то, что хочет видеть. В упомянутой выше статье есть вполне конкретная фраза:
Вячеслав Богуслаев [...] пояснил, что это будут поставки только для вертолетов, поставляемых по контрактам, имеющим коммерческую направленность. Сюда не входят поставки по гособоронзаказу. (выделено мной)
На Климове сейчас организовывают производство двигателей по гос. заказам. И не так давно был подписан долгосрочный контракт с теми же "Вертолётами России". Работают люди. А быстро только кошки родятся...

14.11.2011 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:33 Посторонним В пишет:
Мы, наверное, по-разному читаем одни и те же тексты. Видимо, каждый видит то, что хочет видеть.

На Климове сейчас организовывают производство двигателей по гос. заказам. И не так давно был подписан долгосрочный контракт с теми же "Вертолётами России". Работают люди.
_________________
1. Гуглите гатчинскую площадку
2. Климовцы "сейчас" организовывают производство уж лет пять как. Где сегодня воз?
3. Цифирками из долгосрочного контракта климовцев с вертолетчиками не порадуете? Вместе почитаем)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А забавность не в том, что вертикальная орава из ОДК не может повторить советский каменный цветок (это действительно печально), а в том что денежку платит тем, кто так старательно это неумение пытаются отрицать.
______________________________________________________________
Платит? Это точно? И вы при этом определённо присутствовали и можете подтвердить?
Когда бы это было бы именно так: нашли во всём виновной координирующую структуру, пару лет как созданную - и повесили на неё всех собак, появившихся за последние лет двадцать. Как там у Стругацких-то: "Если человека не кормить, не поить, не лечить, то он будет очень несчастен и может быть даже и умрёт". (Пророки. Оба.)
И проще всего выглядеть самым умным, это - обозвать всех вокруг дураками. Может, кто и поверит.
А если в тех условиях, в каких мы реально существуем, пытаться что-то сделать, то будешь ты со своими попытками выглядеть, мягко говоря "не очень". Пока к результату какому-нибудь не придёшь. А так, как известно: "Дураку пол работы не показывают". Да может и целиком не получится. Вон у нас скольких отраслей нет: станкостроения, судостроения, автостроения, химического машиностроения и ещё - перечислять только уж очень много места займёт.

14.11.2011 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и это... полезно сопоставить обьем производства новых машин "Вертолетами России" и обьем поступлений в войска по оборонзаказу.
А то ведь, к примеру, товарищи индийские друзья предпочитают запорожские двигатели, сволочи такие...

14.11.2011 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:43 Боев Дмитрий Александрович пишет:
Платит? Это точно? И вы при этом определённо присутствовали и можете подтвердить?
________________
Я достаточно прожил (да и кой-чего повидал), чтобы суметь оценить пропагандона от пропагандиста-любителя. Перечитайте перлы топик-стартера той самой ветки, ссылку на которую я дал ранее и задайте себе вопрос, ху из ху.

14.11.2011 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

(И когда уже в форуме появится возможность корректировки постов?)
Не "оценить", а "отличить", ессно.

14.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Климовцы "сейчас" организовывают производство уж лет пять как. Где сегодня воз?

оно все таки двигается. будем надеяться что следующий контракт будет полностью с одк. :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.