Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

14.11.2011 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорю А.
А подержанные японки активно замещаем ё-мобилями! Ё-мобилисты даже дальше продвинулись - хотя бы протип показали. У НК вроде бы как и ничего нет, кроме цветной картинки...
Получается, что грузовик Вольво, собираемый в Калуге - отечественный, а Краз - импортный?

14.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

IgorA, а давайте вернёмся к этому разговору годика через два. Правда, боюсь, Вы через этот срок уже будете с пеной у рта доказывать совсем иное...
Есть у меня печальный опыт общения с украинцами. В т.ч. и друзьями-однокашниками... Когда они вопили от восторга в 2004-м, я им сказал: будущим президентом Украины будет Яник. Как они надо мной изголялись...
А сейчас не помнят!..
Такое, вот, избирательное сознание. Хотя, может это защитная реакция мозга?..

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ё-мобили давным-давно у нас по улицам рассекают: приглядитесь внимательнее к слову "Citroen" на багажнике!

14.11.2011 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:53 Посторонним В пишет
gorA, а давайте вернёмся к этому разговору годика через два. Правда, боюсь, Вы через этот срок уже будете с пеной у рта доказывать совсем иное...
______________________

Вашей пены хватило лишь на очередное кря-кря-патриКтическое бла-бла-бла? А такое бурное дышание было про подписание климовцами долгосрочного контракта.
Это как, пример избирательного сознания или его полное отсутствие?

14.11.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Посторонним В: даже не сомневайтесь ! ведь если долго мучитца, чтонибуть получицца !

14.11.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"По словам Богуслаева, контрактом предусмотрена поставка 250-270 двигателей в год."
Из этой цитаты можно сделать вывод, что еще около 100 двигателей выпускается где то еще. Ведь вертолетов в этом году должно быть выпущено не многим менее 300 (большинство из которых имеет не одну силовую установку), а в следующем году должны выпустить более 300. Так, где производят ежегодно более 100 двигателей? Или контракт, о котором говорит Богуслаев, это дополнение к какому то, уже существующему договору?

14.11.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Arrius-2F Turbomeca для Ми-34, ещё 308 двигателей Turbomeca для Ка-62, PW для Ми-38...PW-207К для АНСАТ

14.11.2011 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:40 Ko Sergio пишет
Так, где производят ежегодно более 100 двигателей? Или контракт, о котором говорит Богуслаев, это дополнение к какому то, уже существующему договору?
___________________
1.Климовцы таки чего-то производят. Не так давно 70 шт/год. И над увеличением обьемов работа ведется)
2.Тот же Богуслаев в том же Дубае вчера сказал: "Ранее планирование осуществлялось на один год, на первый квартал, на четвертый квартал и, по сути, это были выстрелы "из пушки по воробьям". Полагаю, что дополнительно законтрактованные обьемы доп. договорами никто не отменял. К примеру, на двигатели для Ми-26Т, о которых в большом контракте не упоминается.

14.11.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сколько ка-62 сделано в этом году? сколько ка-62 будет сделано в следующем? то же касается и ми-38,34...
основной производимый продукт это ми-8/17...,24,28, кА-52,27...
270 двигателей, это как бы половина (если не меньше) для основных, выпускаемых в РФ вертолетов. я не говорю про - замены, запасные и пр.
вот я и интересуюсь - откуда остальные движки?

14.11.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Игорь А
Спасибо!

14.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:40 Ko Sergio
"По словам Богуслаева, контрактом предусмотрена поставка 250-270 двигателей в год."
Из этой цитаты можно сделать вывод, что еще около 100 двигателей выпускается где то еще. Ведь вертолетов в этом году должно быть выпущено не многим менее 300 (большинство из которых имеет не одну силовую установку), а в следующем году должны выпустить более 300. Так, где производят ежегодно более 100 двигателей? Или контракт, о котором говорит Богуслаев, это дополнение к какому то, уже существующему договору?
=============
Вот точные цифры из первых рук от заместителя генерального директора холдинга "Вертолеты России" Пшеничного:
"Сегодня вертолетная промышленность России действительно находится на подъеме. Портфель заказов на вертолеты российского производства составляет 1 тысячу единиц", - сказал Пшеничный. По его словам, в 2010 году предприятия холдинга поставили заказчикам 214 вертолетов. "По итогам 2011 года планируется изготовить и поставить клиентам порядка 260 машин", - отметил Пшеничный.
Имеем точные цифры:
2010 - 214 ед.
2011 - 260 ед.
2012 - ок 300-310 ед.
Богуслаев в 2012 году поставит 250-270 двигателей + Turbomeca + PW вроде бы все логично стыкуется...

14.11.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Богуслаев в 2012 году поставит 250-270 двигателей + Turbomeca + PW вроде бы все логично стыкуется...»
Ну как стыкуется! Сколько вертолетов с импортными двигателями будет выпущено в 2011 году в РФ?! Ну пусть 20, ну даже 30, плюс 5 (для ровного счета) Ми-26 )))))) Остальные это Ми-8/17, 24/35, 28 и Ка-52,27,32… На каждом 2 двигателя, не говоря про запасные и пр. Арифметику знаете, сколько выходит? Штук 450 движек нужно, 270 из них Богуслаевские. И что у Вас теперь стыкуется?! ;)

14.11.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или Вы считаете что со следующего года все Ми-8 пойдут с PW ))))))))

14.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы забили отнять оборонный заказ, он примерно половину занимает. В 2012 на экспорт уйдет примерно 150-155 единиц. В чем противоречие с предыдущей фразой? "Богуслаев в 2012 году поставит 250-270 двигателей + Turbomeca + PW вроде бы все логично стыкуется..."
=========
вот информмация, от которой я пляшу:
"Экспортная составляющая поставок вертолетной техники производства предприятий
холдинга «Вертолеты России» с учетом поставок в рамках контрактов ФГУП
«Рособоронэкспорт» ежегодно составляет около 50% от общего объема поставок с
небольшими годовыми колебаниями. Из 2180 венных вертолетов, которые планируется поставить в 2011-2020 гг., чуть более
1000 вертолетов будет поставлено по линии гособоронзаказа российской армии.
Оставшиеся вертолеты (около 1150 машин) планируется поставить на экспорт."
отсюда: http://www.armstrade.org/files/analytics/90.pdf почитайте на досуге, очень скурпулезно все расписано.

Итого имеем: за 10 лет "Росвертол" планирует изготовить 2180 машин. Из них около 1000 единиц уйдет в армию. Остается 1180 (1200 с учетом погрешности) необходимо под это количество 2400 двигателей (10 лет). "Мотор Сич" подписался на объем в 1200 двигателей на 5 лет, ровно на половину. Все логически стыкуется. Поправьте, пожалуйста, если не прав.

14.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ка-52, например, боевой вертолет, в статье ж по-русски написано Сюда не входят поставки по гособоронзаказу

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.