Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

14.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:30
Ка-52, например, боевой вертолет, в статье ж по-русски написано Сюда не входят поставки по гособоронзаказу
====================
Я вот этими цифрами оперирую, в 2180 все входит...
"Из 2180 венных вертолетов, которые планируется поставить в 2011-2020 гг., чуть более
1000 вертолетов будет поставлено по линии гособоронзаказа российской армии."

14.11.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Радист
за ссылочку большое спасибо!

«Итого имеем: за 10 лет "Росвертол" планирует изготовить 2180 машин. Из них около 1000 единиц уйдет в армию. Остается 1180 (1200 с учетом погрешности) необходимо под это количество 2400 двигателей (10 лет). "Мотор Сич" подписался на объем в 1200 двигателей на 5 лет, ровно на половину. Все логически стыкуется. Поправьте, пожалуйста, если не прав.» - по мимо «Росвертола», вертолеты с интересующими нас двигателями, делают еще в Казани, Улан-Уде и Арсеньеве.

да я собственно не про то :). я хочу выяснить, если в РФ в 2012 году будет сделано более 300 вертолетов (из которых 80-90%, это ми-8,17,24... и ка-52,27...), а движек заказано 270 в год, то на остальные откуда движки будут? неужели «Климов» начал делать более 100 в год или все же есть еще договора с МС?

14.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Климов, насколько я знаю, больше 60-70-ти не потянет пока. По МС здесь есть ребята, которые больше в теме, хотя, зная товарища Богуслаева, он молчать не будет, скоро сам все разложит по полочкам!

14.11.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень хочется надеятся, что на нашем веку мы еще порадуемся и за наших двигателистов! И самлолетчиков! И вертолетчиков!
Да вот пока что они (и их сегодняшние начальники - менеджеры)не всегда, мягко говоря, этому способствуют. А смысл критических замечаний - это надежда, что кто-нибудь услышит и попробует исправить. А пока Мотор Сич показывает, что можно сделать при желании, а уж возможностей у наших то побольше будет! Но нужна хотя бы внятная программа действий. А она имеется?

14.11.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут еще такой нюанс - вполне возможно, что МС предлагает двигатели дешевле и качественнее, возможно - более интересные модификации, с лучшими ТТХ

ну а "Климов" посто делает движки для военных - это типа "святое" - никому не давать !

14.11.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"что МС предлагает двигатели дешевле и качественнее", с "преславутым" (от слова Славутич )гибким валиком - прошлый век, в то время как Климов делает с электронной системой управления Барк.

14.11.2011 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатель предлагавшийся АНСАТу нашел свое применение

- Start-up Quest Helicopters has unveiled plans to develop and manufacture helicopters in the UAE emirate Umm Al Quwain.
Ukraine's Volodymyr Udovenko of Aerovortex has designed the helicopter, which will be powered by a new series of Progress DB/Motor Sich Ukraine Al-450M FADEC engines.
http://www.flightglobal.com/news/articles/.../

The initial four-seat model will be priced at $2.95 million, have a range of 435nm (800km), a maximum speed of 185mph (298kmh), and a maximum endurance of 3.6h hours. The maximum take-off weight will be 2,250kg (4,960lb).

Quest is targeting markets such as the UAE, Saudi Arabia, China, India and Africa. The helicopters can be deployed in VIP, police, emergency medical service, surveillance and utility missions, said the company. At the show, the company is displaying a full-size mock-up of the VIP variant (static P11), which has an interior designed by UK firm Design Q and a prototype of the capsule cabin.

+
- Компания "Quest Helicopters" (Дубай, ОАЭ) представила на проходящем в Дубае авиашоу "Dubai Air Show 2011" многоцелевой гражданский вертолет "AVQ", созданный совместно с украинскими авиаконструкторами,
http://www.aviaport.ru/digest/2011/11/14/224897.html

14.11.2011 Куклы пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Страждущим по поводу производства двигателей в Питере.
Старая статья от 10.09.2009 http://www.aviaport.ru/news/2009/09/10/181239.html, но цифры проскочили такие.



. . .
"Мотор Сич" сейчас значительно превосходит "Климов" по количеству выпускаемых вертолетных двигателей: украинская компания, по ее данным, в 2008 году поставила в Россию 400 моторов, тогда как ОАО "Климов" произвел около 100 штук.

14.11.2011 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Небольшое дополнение:
- Как уточняет украинское агентство А.С.Д. со ссылкой на слова председателя совета директоров "Мотор Сич" Владимира Ширкова, украинские двигатели будут ставиться на вертолеты радиолокационного дозора Ка-31, поисково-спасательные Ка-32, многоцелевые Ми-17, Ми-8МТВ, транспортно-боевые Ми-24 и ударные Ми-28 "Ночной охотник". Речь идет о силовых установках серии ТВЗ-117.

15.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

IgorA пишет:
Вашей пены хватило лишь на очередное кря-кря-патриКтическое бла-бла-бла? А такое бурное дышание было про подписание климовцами долгосрочного контракта.
Это как, пример избирательного сознания или его полное отсутствие?


В отличие от Вас, не считаю патриотизм чем-то постыдным. Патриотизм - это просто любовь к своей стране, patrio, так сказать... Просто, у Вас этого самого patrio не стало, а раз нет объекта приложения чувств, то и сами чувства усыхают. Сочувствую. Это своего рода болезнь...
Что же касается избирательности сознания - стараюсь смотреть на мир без розовых очков. Но и не через чёрные. А ещё стараюсь смотреть в свой карман, а не карман соседа.

Гомберг Александр пишет:
А пока Мотор Сич показывает, что можно сделать при желании, а уж возможностей у наших то побольше будет! Но нужна хотя бы внятная программа действий. А она имеется?

Будем надеяться, что да. Во всяком случае, идея создания центров компетенций в ОДК вселяет некоторую надежду. Разумное разделение труда вместо бодания нескольких игроков с одной и той же продукцией на одной и той же тесной рыночной площадке.

К. Ярослав пишет:
тут еще такой нюанс - вполне возможно, что МС предлагает двигатели дешевле и качественнее, возможно - более интересные модификации, с лучшими ТТХ

Ярослав, это Ваше предположение или у Вас есть факты на этот счёт? Нет, действительно, интересно!
На сколько я понимаю, Климов - это разработчик. С большим стажем. И именно он - автор наших вертолётных бестселлеров ТВ3-117/ВК2500. А МС - обычный серийный з-д. Или Ивченко подключился к созданию новых вертолётных двигателей? Я об этом не слышал.
Если Вы знаете что-то - ответьте, пожалуйста. Только пожалуйста не приводите в пример собственные богуслаевские поделки!

15.11.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.uk-odk.ru/files/affil_lica_30.09.2011.doc
кто мне разъяснит п. 23-14, у нас что двигателестроением из амстердама голландцы управляют?

15.11.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

п.23-24

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Postoronnim V: У Вас есть формальная ошибка: "На сколько я понимаю, Климов - это разработчик." Владимир Яковлевич Климов, родоначальник и разработчик серии ВК, уже давным-давно почиет в бозе, так же как и автор РД-33, Сергей Павлович Изотов, а последний, реально Генеральный конструктор и автор тех самых вертолётных двигателей А.А. Саркисов, около десяти лет назад вытурен пинками с завода (да простит меня Сан Саныч, что поднимаю эту тему) http://engine.aviaport.ru/issues/29/page13.html во время недолгого господства "МАПО-МИГ" и г. Никитина (на днях буквально снятого со столь же поваленного СНТК).
Так что, вопрос об интеллектуальной собственности и авторстве на самом-то деле висит в воздухе, хотя многие полагают его железобетонно решённым.
Кстати, авторы последней предложенной конструкции А.А. Саркисов и Ф.М. Муравченко (именно из их фамилий и сложилось МС в конце названий).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ole: Читайте внимательнее относительно касательно управления: Столбец "Доля в капитале": 100% у "Оборонпрома" у остальных - "не имеет". Так что все вопросы "кто управляют" на данном этапе - к Реусу.
"Не надо бояться человека с ружьём!" (из советской ;) киноклассики)

15.11.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет:
http://www.uk-odk.ru/files/affil_lica_30.09.2011.doc
кто мне разъяснит п. 23-24, у нас что двигателестроением из амстердама голландцы управляют?

В пунктах 23 и 24 перечислены стопроцентные дочки ОДК.
Подтверждение:
Также порядка 6% или 1 157 тыс. руб. от общей стоимости внеоборотных активов составляет вложения ОАО «УК «ОДК» в свое 100% дочернее общество P.J.J. Ummels Beheer B.V.
http://www.uk-odk.ru/files/Godovoi_otchet_ODK_Kuzmich.docx

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.