Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

15.11.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так как насчёт того что эти дочки могут управлять каждая 20% акций материнской компании? И зачем из голландии?
Человека с ружъем я не боюсь, а вот му**ков с ружьем - это да..
К Реусу вопросы задать не могу, хотя таковые имеются, поэтому тут и спрашиваю.

15.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 БДА:
Дмитрий Александрович, но это же не означает, что права на КД ТВ3-117 и ВК-2500 принадлежат сейчас МС? КБ Климова по-прежнему существует. Преемственность сохраняется (хуже ли - лучше ли). Опыт присутствует, в т.ч. и в виде авторских прав. Ведутся работы по развитию линейки - ВК-3000, ТВ7-117...
Или я неправильно всё понимаю?

15.11.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так понимаю -
дело ясное, что дело темное!

15.11.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мотор-Сичи принадлежат права на ТВ3-117ВМА-СБМ1 и производные (например, ТВ3-117ВМА-СБМ1В)

поправьте, если ошибаюсь

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В своё время, при подключении ЛНПО (нынешний Климов) к МАПО МИГ - все авторские права переданы (отобраны с использованием ОМОНа) туда. По крайней мере на двигатель для МиГа, который тоже (о сём я и говорил) от роду питерский: за него тогдашний Генеральный Изотов жизнь положил, да и начальник ЦИАМ, С.М. Шляхтенко с должности слетел за чрезмерную поддержку Изотова (Однако, двигатель-то заработал). А вот заграбастались ли вместе с кальками РД-33 заодно и то же ТВ-3ххх и ТВ-7ххх (и, соответственно ВК2500), а если да, то вернулись ли обратно - не ведаю.

16.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н-н-да... Нарулили изрядно. Сочувствую ОДК-шникам. Это ж какие конюшни разгребать приходится...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Где-то в понедельник-вторник должны получить из типографии (дай бог - ничего не случится) 5-й номер двигателя.

21.11.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиационная тематика значительно уступает и уходит в прошлое. ВМЗ - единственное в России и странах СНГ предприятие, выпускающее поршневые авиационные двигатели для самолётов Як-18, Як-52, Як-54, Як-55, СМ-92, Су-26, Су-29, Су-31 и для вертолётов Ка-26, Ми-34. До 90-х годов прошлого века мы производили не менее 350 авиадвигателей в год. Около 10 лет назад в заводской структуре - научно-производственном комплексе «Авиатехника» - был разработан уникальный карбюраторный звездообразный девятицилиндровый двигатель М9Ф, на 30 процентов превосходящий по мощности все отечественные и зарубежные аналоги. И всё же такие двигатели не находят широкого применения. Старые - ещё работают в России и СНГ. К сожалению, новых программ развития малой авиации нет. Какой-то объём заказов обеспечивают различные лётные училища и ремонты. Загрузка по авиационному направлению снижается, выпускаем не более 5 двигателей в год, плюс редукторы вертолётных двигателей (Ка-26), компрессоры и прочие запасные части (по договорам на 2012-й - в объёме 200 млн. рублей). Из тысячи «авиационных» специалистов на заводе осталось 36.
http://www.redstar.ru/2011/11/16_11/2_01.html

- куда уж тут появиться авиационным дизелям:(

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И это - истина.
Поскольку все, кто пытались сделать авиационные поршневики, скажем - для малой авиации - со временем от этой идеи ушли: кто побился о технологию, кто о спрос, а большинство просто затоптали конкуренты типа Ротакса с Лайкомингом. Точнее - их здешних дилеров.
И это касается не только энтузиастов-индивидуальных конструкторов, но даже и крупных фирм, причём специализирующихся на двигателестроительном производстве.
Да и сам-то ВМЗ самостоятельность потерял, он теперь филиал Хруничева. Так и на всех выставках проходит. А для этого завода поршневики - вовсе не основная продукция. Вот на "Двигателях" и выставляется который год единственный образец единственного реального М9. Причём и представляет его такой же единственный в России и столь же реальный его конструктор, причём находящийся в весьма почтенном возрасте, но - без КБ и продолжателей.
Грустно это как-то.

21.11.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.Боеву...

Да будет Вам все топтать Николая Федоровича-то... его миссия в "Кузнецове" была совершенно конкретной:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/159.html#p147243
...да и ума-то у него опосля вылета из МиГа прибавилось...
...да и поминавшийся мной Федорченко, похоже, не возвращается - успел он, оказывается, "посраться" и с Елисеевым...

...пока у объединенного "Кузнецова" дорога "наверх" просматривается ой как небыстрая:
http://www.kommersant.ru/doc/1817235/print
...тут можно только добавить, что ежели положительное сальдо ждут к 2016-му, а возобновленный в производстве НК-32 должон "загудеть" только в 2013-м... то 3 года на рывок в прибыльность - амбициозно-с...


К.Ярославу...

Права на самолетный ТВ3-117ВМА-СБМ1 принадлежат не "Мотор-Сич", а ЗМКБ "Ивченко-Прогресс"... соответствующий исторический экскурс я как-то приводил:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/64.html#p57624

...а вот "вернутый взад" евонный вертолетный отпрыск - ТВ3-117ВМА-СБМ1В - уже принадлежит "Мотор-Сич", у которого таперича есть лицензированное КБ:
http://www.logistic.ru/news/print.php?num=36/173296

21.11.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах, да... ишшо пара ссылок на себя-любимого по поводу того, как "...махнули, не глядя..." ТВ-3 на ДВ-2...

...сие - дискуссия с уважаемым Alex'ом от сентября 2007-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/2.html#p20928 ...и далее по странице...

...сие - дискуссия с не менее уважаемым Денисом двумя годами позднее:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/30.html#p71983 ...и далее по странице...

21.11.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Права на самолетный ТВ3-117ВМА-СБМ1 принадлежат не "Мотор-Сич", а ЗМКБ "Ивченко-Прогресс"
еще раз спасибо за поправку

21.11.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= ВМЗ - единственное в России и странах СНГ предприятие,
Seerndv-у На ВМЗ уже давно по тематике ничего не производят, равно как и со специалистами проблемы. Да и не профильный это актив с вытекающими.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как и предполагалось, журнал "Двигатель" вышел из печати и с послезавтра начнётся распространение.
Открывается ЦИАМовской футурологией: "Прогноз развития науки и технологий в авиационном двигателестроении" - статьёй о ближних и дальних перспективах отечественного авиамоторо...и т.д.

28.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.11.2011 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... Открывается ЦИАМовской футурологией: "Прогноз развития науки и технологий в авиационном двигателестроении" - статьёй о ближних и дальних перспективах отечественного авиамоторо...и т.д...."

- Разве перспективы у России в авиационном двигателестроении ещё остались при таком отношении Правительства РФ к отечественной авиапромышленности?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.