Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

03.12.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= В частные бы руки этот ЦИАМ. Какому-нибудь Ласточкину. Чтобы начали зарабатывать коммерциализацией разработок. Пусть было бы чуть меньше сугубо теоретических НИР-ов. Зато контора бы расцвела.
Каких нибудь Ласточкиных и так довольно. Что ни - так Ласточкин.

ЗЫ Стоило бы добавить "и запахла".

03.12.2011 XAVIX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В частные бы руки этот ЦИАМ.

Сан Санычу И!

03.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:58 Пётр пишет:

А зачем на замену одноразовому (буквально) Р-95 на ракету винтить вполне себе многоразовый (и гораздо более мощный в базовой модификации), а значит более тяжёлый и дорогой МС-450?
+++
Радуга давно ищет замену РД95-300 для своей новой ракеты Х-555 с увеличенной, по сравнению с Х-55, дальностью и массой боевой части. разработки других КБ видимо не подошли, а у одноразового МС-450 (АИ-450?) наверняка появится новый индекс и снизится масса и цена, хотя бы из-за упрощения пусковой системы.

04.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, речь не о МС-450, а о МС400
и тяга больше, и вес меньше:
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/ms400
http://www.amntksoyuz.ru/engines/airengines/history/

04.12.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, antidoteNG. Поправили. Придется все же согласиться с тезисом "как всегда"
PS Тем более что далеко то нести не нужно будет (хоть и легче), забор то рядом.

04.12.2011 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ole_
Под условным Ласточкиным я имел в виду, конечно, не его самого, а просто человека с коммерческой хваткой и знаниями, способного вести большую организацию к серьёзным успехам в условиях всё ещё довольно дикого капитализма и прочих прелестей нынешней России. Упомянутый Радистом Богуслаев, видимо, более подходящая условная фигура, из-за наличия не только деловой хватки но и познаний по части двигателестроения.

04.12.2011 XAVIX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чем Иноземцев–то не устраивает?

04.12.2011 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.А.И. в душе не любит редуктор. Вот привези им в ящике готовый и испытанный редуктор на ПД-20,ходить будут кругами, потеть , сумлеваться, в зубы заглядывать,копыта щупать. Не понравится 100%.

04.12.2011 XAVIX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже на правду. Но это еще не повод не отдавать ему ЦИАМ :)
Еще аргументы?

04.12.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старый. Как консультант - да, как управляющий директор - поздно.

04.12.2011 XAVIX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тоже не убедили:
Условный Богуслаев - 1938 г.р.
Условный Иноземцев - 1951 г.р.
Кто-то моложе есть?

04.12.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так про Богуслаева тоже самое, и про Елисеева.
Воспитывать надо)))
Марчуков ещё есть помоложе чуть.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да лано, мужики: не по-пацански так торговаться-то. Берите сами и крутите - ведь хочется, да?

04.12.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да. Конструктор должен быть более консервативным, чем учёный. И легко, только ведь не назначит никто. Выборы тоже не вариант, во первых это глупость вообще, а во вторых коллектив скорее умрёт, а выберет своего, хоть и еле живого. То есть пргограмма коллективу не понравится)) То, что есть сейчас, к сожалению очень многих устраивает. Во первых, бывало хуже и дольше, и это факт. А во вторых, учёный вообще человек консервативный во всём, что касается жизни кроме науки. Новое руководство, пусть и прогрессивное, справедливо заставит бояться за свое положение.

04.12.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, и степеней у меня нет, некогда было. Критический недостаток в глазах учёных. Хотя есть ещё в ЦИАМ люди, которые помнят, как защищался Лозино-Лозинский и в каком возрасте. Конечно я не могу похвастаться таким послужным списком, да и такой подпоркой. А если и ещё пообещаю, что остепеняться не собираюсь - вообще труба дело)))). Ну нет академиков на ЦИАМ, и давно нет. Кстати Свищёв когда начальник ЦИАМ был, уже академик был, или в ЦАГИ стал?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.