Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эта неопределённость и довлеет сейчас надо всей нашей жизнью, Юрий Анатольевич. Именно поэтому ни черта сейчас и не делается. Планировать-то можно хоть домашний бюджет. Главное только, чтобы все составляющие и входящие были хоть как-то контролируемы или хотя бы предсказуемы. "А тут! А здеся!.."

08.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://klimov.ru/media/news/100000924/

посмотрите темп стоительства нового завода "Климова". Ещё в мае был пустырь, сейчас уже стоят 3-х этажные корпуса, остекленные

09.12.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Раньше наряду с договорными отношениями существовали вполне адекватные административные механизмы управления и координации множества предприятий из разных отраслей, работавших над одним проектом или программой. Именно этих самые административные механизмы обеспечивали устойчивость и надежность кооперации. Это была та самая печка, от которой можно было плясать, планируя проект или программу. Сегодня все это изничтожено на корню!

Создание ОАК и ОДК как раз и является попыткой воссоздания таких механизмов. Главное, чтобы во главе этих корпораций стояли вменяемые и компетентные люди. Но это, впрочем, как всегда и как везде.
Создание центров компетенций в ОДК лично в меня вселяет надежду на будущее. В ОАК вроде как тоже с приходом Погосяна началось движение в этом направлении.
Но сложно это! Всё равно что птице феникс из пепла возрождаться. ;)
А пепла много...

skydiver000 пишет:
посмотрите темп стоительства нового завода "Климова". Ещё в мае был пустырь, сейчас уже стоят 3-х этажные корпуса, остекленные

Помните дискуссию на эту тему на ветке про Суперджет? -)

09.12.2011 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В и остальные с ним.

Посмотрите по ссылке http://maps.google.com.ua/... это Мотор с Прогрессом и сравните с тем что Вы увидели на фотографиях от ЗИК-а. Честно говоря у Прогресса опытное производство и то наверное раза в два-три больше.

10.12.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Денис, по занимаемым площадям производства сравнивать бессмысленно. Современные заводы на порядок компактнее советских. Соответственно, и их затраты на содержание инфраструктуры.
Смотреть надо на производственные линейки. А до монтажа оборудования пока на Климове не добрались.

10.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как я люблю таких как нулевой, которые ни в чем не гу-уг но отрываются в интернете... вы, юноша, знаете, чтотакое смена производсвенной площадки??? проще для вас выражусь "переезд производства"? на ваших фотографиях коробка а не Завод... вы кого-нибудь из Климовцев знаете? спросите... старую площадку просто отобрпли под офисы

12.12.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, хоть Ваш пост адресован и не мне, но попробую ответить.
Во-первых: не "отобрали", а продадут, когда заработает новая производственная площадка.
Во-вторых: ничего ужасного в этом процессе нет, нормальная мировая практика, когда дешевле, быстрее и лучше построить новый з-д "с нуля", чем пытаться перекраивать старые цеха, непригодные к установке современного оборудования, требующие огромных затрат на отопление и т. д.
В-третьих: очень дорого и неэффективно держать производство в центре крупного города, особенно такого громадного, как СПБ. Гораздо выгоднее продать эту землю за дорого и вырученные деньги пустить на развитие предприятия. Опять же - обычная мировая практика. Посмотрите, во что превратились фабрики и заводы в центре Лондона или Нью-Йорка.
В Владике сейчас происходит то же самое - судоремонтный з-д, который находится в самом "пупке", закрыли, людей перевели на другой судоремонтный (кто захотел, конечно!). Сначала хотели и оборудование перевезти, а потом оказалось, что эти мастодонты времён великой депрессии уже невозможно вынуть без их разрушения...
Старые дореволюционные здания переоборудуют в зону отдыха, а жуткий советский промышленный новодел снесут нахрен. Процесс немного притормозился с кризисом, но вектор остался тем же. Дальше та же судьба ожидает и судостроительный Дальзавод, который уже тоже практически не работает как судостроение - в основном, судоремонт. Зато строятся 2 огромнейшие современные судоверфи - и не во Владике, где стоимость трудовых ресурсов зашкаливает, а в городках поменьше, где народ без работы сидит!
Плохо? Не знаю, мне нравится.

12.12.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: "Зато строятся 2 огромнейшие современные судоверфи - и не во Владике, где стоимость трудовых ресурсов зашкаливает, а в городках поменьше, где народ без работы сидит!"

Немного не по теме, но всё-таки.
Если в Большом Камне проблем с рабочими на новую верфь не будет, но по второй стройке у меня вопросы.
Что это за поселок Мысовой, где будут строить верфь ОАО «Восток – Раффлс»?
Откуда там корабелы?

12.12.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для меня в этой статье любопытно вот что:

1)"И кроме Ми-8, по большому счету, ничего нет, так как нет двигателей. "
2)"По его словам, 80-90% вертолетов, произведенных в России, идет на экспорт."
Особенно - второе. То есть, попросту говоря, как и во всём авиапроме и высокотехнологичной промышленности - ВНУТРЕННЕГО СПРОСА на высоко-технологическую продукцию, ПОЧТИ, НЕТ!!
То есть -"таки-да", мы живём практически в нищей, в нищенствующей, полностью обобранной стране, которая даже дорогой качественный товар производит - НА ЭКСПОРТ, не имея возможности покупать его себе.
Зато (нет, не ракеты, и не балет, и не Енисей-давно приватизированный Чубайсом) - спрос на Бентли Мерседесы в Москве - совсем не упал! :) Вот они - реальные делишки нынешней Путинской власти.

********************************************
"Климов" обеспечил себя заказами
http://www.aex.ru/fdocs/1/2011/12/7/20528/
Строящийся в пос. Шувалово (Приморский район Петербурга) новый конструкторско-производственный комплекс ОАО "Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную компанию "Оборонпрома") уже обеспечен твердыми заказами со стороны ОАО "Вертолеты России" на несколько лет вперед. "Оборонпром" пообещал компании заказы на 10 лет. Объем производства новой площадки после ввода в 2013 году составит 600 двигателей при ориентировочной стоимости одного двигателя, по оценкам экспертов, в $1,2-1,4 млн.
Вчера губернатор Петербурга Георгий Полтавченко посетил площадку ОАО "Климов", где компания строит свой новый завод, куда планирует перенести все производство вертолетных двигателей. Строительство конструкторско-производственного комплекса стоимостью около 6 млрд рублей (4,9 млрд рублей предоставит в кредит Внешэкономбанк) началось еще прошлой осенью.
Предполагается, что компания перенесет на площадку в пос. Шувалово производство с двух других своих площадок — на Кантемировской и Белоостровской улицах. В Шувалово компания займется разработкой и выпуском двигателей нового поколения (предприятие площадью 9,5 тыс. кв. м разместится на 15 га). По словам председателя совета директоров ОАО "Климов", первого заместителя генерального директора ОПК "Оборонпром" Дмитрия Леликова, производственные мощности компании на новой площадке увеличатся в три раза, годовой объем выпуска составит 600 двигателей в год. Завод должен быть готов в 2013 году. В сентябре проект нового предприятия "Петербургские моторы" получил статус стратегического. Освободившиеся площадки будут отданы под жилье, пока идет выбор девелопера, совместно с которым планируется реализовать этот проект.
Генеральный конструктор "Климова" Алексей Григорьев говорит, что сейчас компания занимается модернизацией существующей линейки моторов и разрабатывает два новых двигателя. "Это ТВ-7-117В для нового вертолета Ми-38 и ВК2500П (ПС) для военных и гражданских машин бюро Камова, — говорит Алексей Григорьев. — Мы планируем сертифицировать эти двигатели в 2013-2014 годах. Мы также работаем по перспективным скоростным двигателям. Через два-три года можно будет увидеть первые рабочие образцы, через пять-шесть лет может начаться серийное производство. И мы продолжаем работу в направлении "турбореактивной тематики", в частности, в направлении модернизации двигателя для военного истребителя МиГ-29".
ОАО "Климов" — разработчик газотурбинных двигателей для большинства вертолетов серии Ми и Ка, в частности турбовинтового двигателя ТВ7-117, двигателей семейства ТВ3-117, двигателей семейства РД-33. ОАО "Климов входит в УК "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) —специализированную дочернюю компанию ОАО "ОПК "Оборонпром"" по управлению двигателестроительными активами (РФ владеет 58,57% акций, 4,89% — "Рособоронэкспорт", 11,89% — республика Татарстан, 12,57% — РСК "МиГ", 10,93% — "Ростехнологии", 0,98% — ОАО "Роствертол". Выручка ОАО "Климов" в 2011 году ожидается 7,2 млрд рублей, чистая прибыль — 350 млн рублей. В 2012 году планируется получить выручку на уровне 9,2 млрд рублей.
Перед "Климовым" стоит задача импортозамещения вертолетных двигателей, в частности, полностью заменить импорт продукции с украинского предприятия "Мотор Сич" (в советское время производитель моторов, спроектированных, в том числе, на "Климове". — "Ъ"). Ранее "Климов" заявлял, что намерен в Шувалово заняться разработкой и сборкой новых газотурбинных авиадвигателей в классе мощности 500, 800, 1,5 тыс. и 2,5 тыс. л. с. Алексей Григорьев сообщил, что "Климов" — головное предприятие, решающее проблему импортозамещения, но в кооперации с другими производителями Объединенной двигателестроительной компании. ""Климов" локализует около 40 процентов ключевых компетенций и узлов двигателя", — говорит он.
Эксперт инвестхолдинга "Финам" Алексей Захаров отмечает, что годовой объем продаж вертолетов в России составляет более 200 машин, то есть 400 двигателей (по два двигателя на каждую машину). " "Вертолеты России" наращивают ежегодно объем продаж — от 180 и свыше 200 единиц техники в год. Годовой объем продаж вертолетов Ми-8/35/28 и Ка-32/50 (все они оснащены двигателями ТВ3-117 разных модификаций) — 230-250 единиц. Еще 30-40 двигателей — на замену. Получаем годовой объем поставок 490-550 двигателей. Это порядка полумиллиарда долларов в год (долгосрочный контракт "Мотор Сич" на пять лет исходил из цены $920 тыс. за двигатель). Думаю, один двигатель может стоить $1,2-1,4 млн". По его словам, 80-90% вертолетов, произведенных в России, идет на экспорт. "В первую очередь это Ми-8 и Ми-17. И кроме Ми-8, по большому счету, ничего нет, так как нет двигателей. Сегодня двигателестроение, в том числе и самолетное, нуждается в широкой гамме двигателей", — говорит Алексей Захаров. По его словам, мало продавать двигатели, нужно заниматься системой послепродажного обслуживания, иначе импортная продукция будет превалировать на рынке двигателей.
Дмитрий Леликов сообщил, что у ОАО "Климов" законтрактованы поставки продукции для ОАО "Вертолеты России" на пять лет, кроме того, существуют предварительные договоренности о поставках примерно на 10 лет и есть заказы до 2020 года в рамках оборонзаказа. Он не уточнил суммы контрактов.
********************************************************************

13.12.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:
_ Немного не по теме, но всё-таки.
Если в Большом Камне проблем с рабочими на новую верфь не будет, но по второй стройке у меня вопросы.
Что это за поселок Мысовой, где будут строить верфь ОАО «Восток – Раффлс»?
Откуда там корабелы?_

Тоже извиняюсь за офф, но вопрос задан, а "лички" тут нет.
2-я верфь строится в р-не Фокина (бывший "Техас"). Это крупнейшая база ТОФ. Так что, с корабелами там давно всё в порядке! А вот с работой сейчас - не очень... ;)

13.12.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vninform.ru/article/144927.html

На должность генерального конструктора "Кузнецова" назначен Дмитрий Федорченко

На должность генерального конструктора ОАО "Кузнецов" (входит в "Объ­единенную двигателестроительную корпорацию") назна­чен Дмитрий Федорченко, ранее занимавший аналогичный пост на СНТК им. Кузнецова. Назначе­ние состоялось 8 декабря 2011 г., сообщает "Самарское обозрение".

До 2010 г. Федорченко занимал пост главного кон­структора СНТК им. Кузнецо­ва и некоторое время являлся и.о. генерального директора предприятия. До прихода на "Кузнецов" Федорченко ра­ботал заместителем генерального конструктора московского ММПП "Салют".

На своем но­вом посту Федорченко сменил Евгения Кочерова, который на­значен первым заместителем генерального конструктора ОАО "Кузнецов".

Дмитрий Федорченко под­твердил факт своего назначения, пояснив, что прибыл в Самару по приглашению Юрия Елисеева, в ноябре занявшего пост исполнительного директора предприятия.

Федорченко остался доволен результатами деятель­ности своего предшественника, заявив о том, что планирует в дальнейшем работать с ним в одной связке.



13.12.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не везёт Ю.С. на генеральных и главных конструкторов((((

13.12.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Не везёт Ю.С. на генеральных и главных конструкторов((((

А конкретизировать можно? С фактами и примерами?
Или Ю.С. в деятельности генконструкторов ни чего не понимает? :)

13.12.2011 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Помимо SSJ-100 Россия предлагает Индии совместное производство лайнера Ту-204 (200 пассажиров), Ан-148 с вместимостью от 75 до 100 пассажиров, МС-21 (рассчитан на 150-200 пассажиров) и 70-местный БЕ-200, который также используется для пожаротушения, патрулирования, а также в поисково-спасательных операциях, пишет Indian Express.
Издание отмечает, что Россия и Индия впервые могут договориться о сотрудничестве в сфере гражданской, а не военной авиации.
Известно, что между сторонами уже прошли предварительные переговоры.
Однако параллельно индийский премьер-министр создал группу по изучению возможности создания в Индии пассажирского лайнера собственного производства. Согласно представленному полгода назад правительственному докладу, Индия обладает ресурсами для разработки в течение пяти лет 90-местного пассажирского самолета стоимостью 830 млн индийских рупий (около 15 млн 516 тыс. 850 долларов США)...
Ну как помочь пермякам с ПД-14 вовремя все запустить.Вся АвиаРоссия держится на Перми.
Иноземцеву А.А. и его коллективу авансом Госпремию.Авансом ордена ИТР и рабочим. Конструкторам коттеджи на берегу Камы в долг.
ЦИАМВИАМ не трогать с перездом в Жуковский. Мобилизацию всех пенсионеров.
Хоть бы один "Араб" с Болотной площади заикнулся. Арабы, что с них взять. Монгол Миронов(его лучшие с его слов годы прошли гелогом там) тоже молчит.

13.12.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фамилии Гольдинский и Беляев вам ничего не говорят?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.