Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

22.12.2011 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Политес, чтобы кого-нибудь случайно не обидеть :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2_TG_: Конечно же, соглашайтесь на подобную подработку. Помните мудрого Насреллина, взявшегося учить ишака говорить. Только не соглашайтесь на работу "за идею"или оплату "по результату": выговаривайте достойную научному вкладуоценку. Жить на что-то надо. И успейте выйти из дела раньше нго основателей, иначе все расходы булут пытаться выправить на Вас.
Так "работала" чуть не вся б. Советская наука все 90-е.

22.12.2011 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не, это не про меня. Мне пока на жизнь хватает моих телекоммуникационных задачек. Если бы речь была обо мне, то сначала сам бы съездил-посмотрел своими глазами экс-физика-экспериментатора. Один приятель-американ, с которым познакомились в буддийском монастыре и который, вроде как, даже подумывал, не стать ли ему монахом. Но что-то там не сложилось, и теперь он мечтает открыть ателье ретро автомобилей с двигателями на новом принципе. Я, конечно, ему сочувствую, но ради консультации не попрусь в Лас Вегас смотреть на чудо техники. Предлагают ему не зарплату, а работу в виде инвестиции. Если бы за зарплату, вопросов бы не было - за зарплату, да ещё бы достойную можно и фигнёй помаяться.

Вообще-то, я не исключаю возможности обнаружения новых прорывных принципов, но тут столько всяких петриков, что шанс нарыть жемчужное зерно в навозной куче просто никакой, даже если оно там есть. А на видео, что он мне дал, ничего толком не видно. Вот я и интересуюсь: может со времён Фейнмана этого Паппа уже кто разоблачил?

22.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- А давайте-ка вспомним ещё господ Понса и Флейшмана, "прогремевших" кажется в конце 80-х...
http://ru.wikipedia.org/wiki/...

В результате, кажется вся пена в банке устаканилась http://zhurnal.lib.ru/e/etkin_w_a/vechnydvigatelpart4.shtml

22.12.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Консолидация акций
ОДК заберет заводы «Оборонпрома» в 2011 году К 31 декабря Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) завершит консолидацию акций всех заводов, находящихся сейчас на балансе у «Оборонпрома». Последние подвижки сейчас идут по самарским активам группы, среди которых ОАО «Металлист-Самара» и ОАО «Кузнецов».
19 декабря ОАО Объединенная промышленная корпорация «Оборонпром» сообщило об уменьшении доли своего участия в ОАО «Металлист-Самара» и ОАО «Кузнецов». Согласно распостраненному корпорацией сообщению, «Оборонпром» на 16 декабря перестал быть участником «Металлист-Самары». А доля «Оборонпрома» в «Кузнецове» уменьшилась с 88,68 до 27,27%.

Как пояснила представитель Объединенной двигателестроительной корпорации Анастасия Денисова, долю участия «Оборонпрома» в «Кузнецове» планируется снизить до 0%. «ОАО Объединенная промышленная корпорация «Оборонпром» передаст Объединенной двигателестроительной корпорации акции всех заводов, находящихся у него на балансе до 31 декабря 2011 года», - сообщила Денисова. Напомним, что ОДК уже контролирует ОАО «Самарский научно-технический комплекс имени Н.Д. Кузнецова», ОАО «Самарское конструкторское бюро машиностроения» и ОАО «НПО «Поволжский авиационный технологический институт».
Передача предприятий от ОПК к ОДК санкционирована указом президента РФ №497 от 16 апреля 2008 года, согласно которому контрольные пакеты акций двигателестроительных предприятий России должны быть отданы Объединенной двигателестроительной корпорации, являющейся 100-процентной дочкой «Оборонпрома». Для этого был зарегистрирован дополнительный выпуск обыкновенных акций Объединенной двигателестроительной корпорациии. Количество акций дополнительного выпуска составило 10 млн штук. Номинальная стоимость каждой акции дополнительного выпуска составила 1 тыс. рублей. В итоге общий объем дополнительного выпуска по номинальной стоимости составил 10 млрд рублей. Акции размещались по закрытой подписке в пользу «Оборонпрома», а тот, получая акции ОДК, передавал их в уставный капитал двигателестроительной корпорации. В тех случаях, когда акций не хватало до контрольного пакета, они выкупались у других акционеров. «Сейчас процесс консолидации практически завершен», - отметила Денисова.

- уж не знаю, к добру ли это? Не начнёцца ли потом любимая эффективными менеджерами оптимизация активов?

22.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

предварительные итоги года от сатурна http://www.npo-saturn.ru/?rssid=1324550064&sat=6

22.12.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так сколько САМ'ов построили ? а сколько общещали ?

22.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что вы как роботы на сам и ссж срываетесь постоянно? там самое интересное кмк - гос заказ на ремонт д30

22.12.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а мне кмк нужно работать над тем, что пиарят, иначе не поймут

опять же, подставлять КНА зачем ?

23.12.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полномасштабные стендовые испытания на отрыв лопастей вентилятора двигателя LEAP показывают прекрасные результаты

Safran, 22 декабря 2011 года

Испытания передового вентилятора 3-D Woven Resin Transfer Molding (3-DW RTM) идет по графику, компания достигает выдающихся результатов.

В мае CFM завершила комплексные стендовые испытания на отрыв лопастей вентилятора, необходимые для выполнения сертификационных требований, которые предъявляются к запатентованной технологии 3-DW RTM. Компания также завершила всесторонние испытания отдельных элементов, включая тесты на попадание птиц, которые продемонстрировали положительные результаты.

«Мы довольны результатами испытаний на отрыв лопастей», - заявил Франсуа Бастин, директор программы LEAP в CFM. «Вентилятор показал в целом устойчивость к дисбалансу и продемонстрировал такую работу, которую мы и ожидали, в условиях симуляции. Мы также испытали композитный корпус вентилятора, который продемонстрировал отсутствие трещин и дефектов в результате нагрузки и наличие всех деталей. Эти испытания прошли успешно и подтвердили, что вентилятор LEAP будет отвечать всем сертификационным требованиям».
В августе завершились жесткие ресурсные испытания вентилятора 3-DW RTM, которые продолжались более 5000 циклов. Их задачей была оценка характеристик вентилятора в условиях реальной температуры и вибрации. Были продемонстрированы выдающиеся результаты, превзошедшие все ожидания.

«Испытания на прочность очень важны, потому что условия их проведения максимально приближены к реальным условиям эксплуатации нашими заказчиками», - заявил Бастин. «Мы не заметили абсолютно никаких изменений на лопастях вентилятора. Мы очень довольны результатами».

Помимо испытаний вентилятора, CFM провела комплексные стендовые испытания высокоэффективной турбины низкого давления LEAP, показавшие прекрасные результаты. Испытания силовой конструкции выходной части турбины низкого давления показали эффективность технических инноваций, применяемых при ее разработке, включая трехмерную архитектуру профилей и регулировку лопастей. Первые результаты соответствовали предварительному моделированию. Испытания позволили CFM оценить акустику, производительность турбины низкого давления и механические характеристики профиля в условиях реальной эксплуатации.

Сертификация двигателя LEAP запланирована на 2014 г., а ввод в эксплуатацию самолетов Airbus A320neo и COMAC C919, оснащенных этим двигателем, – на 2016 г. В 2017 г. будет введен в эксплуатацию Boeing 737 MAX, оснащенный этим двигателем. На сегодняшний день CFM International приняла заказы и обязательства на поставку более 2450 двигателей LEAP для оснащения этих трех воздушных судов.

LEAP – продукт CFM International (CFM), совместного предприятия Snecma (Группа Safran) и GE с равным долевым участием. CFM – ведущий мировой производитель двигателей для коммерческих самолетов. С момента основания в 1974 г. компания осуществила поставку около 23 200 двигателей.

Т.е. корпус композитный, а лопатки титановые?
Трёхмерная архимтектура лопастей и регулировка - а там что нового может быть?

23.12.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сего­дня, 22 декабря, в Санкт-Петербурге в Пет­ро­пав­лов­ской кре­по­сти пред­ста­ви­тели Мини­стер­ства обо­роны Рос­сии вру­чили руко­вод­ству ОАО “Кли­мов” Акт госу­дар­ствен­ных стен­до­вых испы­та­ний (ГСИ) нового изде­лия, раз­ра­бо­тан­ного кон­струк­тор­ским бюро ОАО “Климов”.

Новое изде­лие — уни­каль­ная, не име­ю­щая ана­ло­гов и про­то­ти­пов в мире коробка само­лет­ных агре­га­тов (КСА –33М) для истре­би­те­лей МиГ-29К/КУБ (кора­бель­ный и кора­бель­ный учебно-боевой) и Миг-35. Как пояс­нили кор­ре­спон­денту ИА REGNUM в пресс-службе ОАО “Кли­мов”, этим актом под­твер­ждено соот­вет­ствие КСА-33М тре­бо­ва­ниям рос­сий­ских Воору­жен­ных сил.

В пресс-службе под­черк­нули, что коробка само­лет­ных агре­га­тов (КСА) — это важ­ней­ший эле­мент сило­вой уста­новки само­лета, кото­рый обес­пе­чи­вает работу его элек­три­че­ских, топ­лив­ных и гид­рав­ли­че­ских систем. До сих пор на истре­би­те­лях МиГ-29 ВВС Рос­сии уста­нав­ли­ва­ется коробка, раз­ра­бо­тан­ная еще в 1981 году. Спе­ци­а­ли­сты отме­чали, что выход из строя этой коробки неиз­бежно при­во­дит к потере само­лета, так как она одна обес­пе­чи­вает работу всех его агре­га­тов. Раз­ра­ботка нового изде­лия нача­лась в конце 2004 года. В конце 2005 года пер­вый обра­зец КСА-33М был уста­нов­лен на испы­та­ния, а в 2007 году в летно-испытательном цен­тре “МиГ” в Жуков­ском (Мос­ков­ская область) состо­ялся пер­вый полет истре­би­теля МиГ-29К/КУБ, осна­щен­ного новой короб­кой само­лет­ных агре­га­тов. С 2010 года истре­би­тели, осна­щен­ные этими изде­ли­ями, постав­ля­лись в Индию.

Теперь, после выпол­не­ния допол­ни­тель­ных испы­та­ний в обес­пе­че­ние более жест­ких тре­бо­ва­ний Рос­сий­ских Воору­жен­ных сил и под­пи­са­ния Акта ГСИ, КСА-33М может быть при­нята на воору­же­ние и оте­че­ствен­ными армией и флотом.В отли­чие от пред­ше­ствен­ницы, КСА-33М при таких же габа­ри­тах имеет два авто­ном­ных газо­тур­бин­ных стартера-энергоузла повы­шен­ной мощ­но­сти и две авто­ном­ные меха­ни­че­ские системы в еди­ном кор­пусе, каж­дая из кото­рых при­во­дит в дей­ствие соб­ствен­ный ком­плект само­лет­ных агре­га­тов. Двой­ное резер­ви­ро­ва­ние обес­пе­чи­вает луч­шую без­опас­ность и повы­шен­ную живу­честь само­лета в бое­вых усло­виях, осо­бенно в усло­виях мор­ского базирования.Сегодня в пол­день тра­ди­ци­он­ный выстрел из пушки Пет­ро­пав­лов­ской кре­по­сти будет посвя­щен вру­че­нию Акта госу­дар­ствен­ных стен­до­вых испы­та­ний ОАО “Климов”.

http://innovaworld.ru/nauka-i-tehnika/...

Ole_, вы не подобными мини-газотурбинными двигателями таких изделий занимались?

23.12.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет, в номинации мини- меня больше интересовала наземка. Ну и ещё пришлось с некоторыми изделиями поупражняться, одним серийным и одним опытным, но не климовскими.

23.12.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Каждый шаг нашей оборонки нацеленный на повышение живучести боевых машин достоин только добрых слов.
Любой летчик, вспомнит добрым словом конструктора, создавшего машину, вернувшую его на базу из боя, в котором он не мечтал выжить!!!!!!!!!!!!!

23.12.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"что вы как роботы на сам и ссж срываетесь постоянно? там самое интересное кмк - гос заказ на ремонт д30"

Положительный момоент, согласен. Но это всего 12 машин Ил-76. Наверно нужно будет в ближайшее время еще. То, что Сатрн сохраняет компетенцию по Д-30, надеюсь, добрый знак.

23.12.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, как Вам размах - и обязательства на поставку более 2450 двигателей LEAP для оснащения этих трех воздушных судов?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.