Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

23.12.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впечатляет. Видимо в споре "что лучше" редукторники ещё не победили.

23.12.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читаешь новости:
1. Илья Федоров: Россия не зависит от Украины в производстве ракет http://www.aex.ru/news/2011/12/23/91420/
2. Упал спутник "Меридиан" http://www.aex.ru/news/2011/12/23/91423/ -->По предварительной информации, внештатная ситуация с выведением аппарата произошла на участке работы третьей ступени ракеты-носителя.

Становится смешно и грустно :) Понятно что в данном случае это не о тех ракетах речь, но тем не менее, когда был на МАКСе как раз упал очередной спутник. Ну и речь зашла об этой теме на "внутристендовых" посиделках. Публика, ясное дело, смешанная - и россияне и украинцы. Как-то запомнилась фраза оттуда: "Ну а что вы хотели, поменять давнего разработчика и поставщика (как я понял, речь была о "Хартроне") на нового, и ожидать что это пройдет безболезненно?".
Не знаю, насколько это отвечает действительности. Поясните, если кто в курсе.
А то как-то статистика неудачных запусков за этот год начинает настораживать...

23.12.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ole_:
Дабы не оффтопить на ветке по ССЖ о малоинтересной для многих присутствующих теме 222-25Ф, черкните на мыло ssnukr.net, если не сложно :)
Есть пара вопросов :)

23.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А то как-то статистика неудачных запусков за этот год начинает настораживать...

вы посмотрите статистику советских запусков. с правильным поставщиком. характеризует ваших собеседников цитата.

23.12.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Впечатляет. Видимо в споре "что лучше" редукторники ещё не победили.
Seerndv, таки я не о том - не о споре. Сама цифирь - 2450. Да и остальные участники подойдут примерно с такими же цифирями.
Как то безрадостно.

23.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:53 musha пишет:

вы посмотрите статистику советских запусков. с правильным поставщиком. характеризует ваших собеседников цитата.
+++
ну что за урод моральные блин, например:
http://www.yuzhnoye.com/?id=227&path=Aerospace%20Technology/.../cyclone-2k(stat)

106 запусков - все успешные. 100%. сделано в СССР - ))

23.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скобку откинуло почему-то
циклон-2

23.12.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 C Сергей
Для начала прочтите, эту статеечку.
http://nvo.ng.ru/history/2007-09-14/5_harkiv.html
БЦВК боевых ракет сатана/воевода(Р36М/Р36М2),
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/15a14/15a14.shtml
скалпель(РТ23)
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/15g60/15g60.shtml
сделаны там. КБ прошло большой путь со своими победами и неудачами. Они имеют серьезный опыт полученный в ходе обучения ракет летному делу. Сегодня столько пусков, что было в советское время наша ракетная область себе позволить не может. Поэтому ошибки неизбежны. Там, где игнорируют такой опыт, неудачи следуют чаще обычного, даже с учетом того, чтовычислительная база конструкторов стала значительно мощнее, чем была у наших ракетчиков 70-80 годов прошлого века.
Так, что Ваши знакомые в курилке, не погрешили против истины

24.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

фишка в том, что у циклона, например, не было неудач, 100% успешных пусков даже на с учетом испытаний. т.е. миф о "советском качестве" не такая уж и аксиома.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да дело-то не только в том, что опытных пусков меньше, чем при СссР-е. Конечно меньше. И денег меньше вкладывают в разработки. Хуже другое: чем дальше тем больше становится "некем брать" - люди поуходили - кто по возрасту, кто - по делу, кто - навсегда. А новых-то не вырастили. Приходящие поневоле наступают на те же грабли, что уже были известны ранее работавшим...
И это не только в офтопном здесь ракетостроении, но и в авиации, и уж совсем не только НА Украине. Но и НА Руси такоже.

24.12.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович
В любом деле, где должно быть передача знаний, опыта, умений разрыв поколений большая беда. И ее сейча хлебаем полной ложкой. 20 лет безвременья,когда ушло из дела целое поколение, жесткая школа выживания. Бухгалтера и юристы, артисты и певуньи с пародистами не заменят конструкторов и инженеров, инструментальщиков и техников.
Где-то так.

24.12.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как работал Хартрон по гражданской тематике с Лавкой и Самарой, я не в курсах.

24.12.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2
Сергею
Попробуйте поговорить с жителями
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewforum.php?f=5

24.12.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украинцы и "Хартрон "не причём - аварии двигателей ОАО "ВМЗ" и КБХА. Тупили укры.
А вот:
"Причиной падения аппарата связи «Меридиан» стал отказ в двигателе, сообщил руководитель федерального космического агентства Владимир Поповкин.
«То, что произошло сегодня – это большая неприятность. Это подтверждает тот факт, что отрасль находится в кризисе, и самое больное звено – область двигателестроения», – сказал глава Роскосмоса, передает ИТАР-ТАСС.
«Причина (падения «Меридиана») – в двигателе», – уточнил он. "

24.12.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>В любом деле, где должно быть передача знаний, опыта, умений разрыв поколений большая беда. И ее сейча хлебаем полной ложкой. 20 лет безвременья,когда ушло из дела целое поколение, жесткая школа выживания. Бухгалтера и юристы, артисты и певуньи с пародистами не заменят конструкторов и инженеров, инструментальщиков и техников.

Как говорится, "неистово плюсую".
Первый раз услышал на заводе именно такую формулировку примерно в 2000-м, когда активных людей 30-40 лет просто не осталось - все давно поуходили в торговлю зарабатывать хоть какие-то деньги. А ВУЗы начали поставлять исключительно юристов-экономистов-мЭЭнеджеров. Уже тогда начал расти провал в кадрах.

>>Для начала прочтите, эту статеечку. http://nvo.ng.ru/history/2007-09-14/5_harkiv.html ....
>>Попробуйте поговорить с жителями http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewforum.php?f=5
Спасибо за ссылки, почитал с удовольствием!
По форумам сейчас сидеть, к сожалению, времени нет - работы более чем достаточно... хотя это не к сожалению, а к счастью :)
Ракетная тематика все же больше как любопытство.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.