Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

24.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:57 Seerndv пишет:

Украинцы и "Хартрон "не причём - аварии двигателей ОАО "ВМЗ" и КБХА. Тупили укры.
+++
чот не понел, не при чем или ступили?

24.12.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>чот не понел, не при чем или ступили?
Для сей публики рецепт простой:

12:57 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Вы игнорируете этого пользователя

24.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мне огораживаться моральные принципы не позволяют.
к тому же Seerndv, если не обращать внимание на славянофобию, часто интересные вещи пишет.

24.12.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, а вот такой вопрос...

Что там за "крупнолистовая" сборка двигателей в Дубне? По определенным, далеко не из пальца высосанным резонам, я полагаю, что Украина померла и ничего кроме территорий России дать не может. А тут - сборка украинских двигателей... Прям никак не ложится сие в мою картину мира. Что же там такое на самом деле? Зная слишком ярко выраженное свойство Бугуслаева (да и всех хохлов скопом) все преувеличивать, я делаю заключение, что крупноузловая сборка есть фиговый листок, под которым прячут факт, что Украина лишняя на этом празднике жизни? А может дело в том, что мы просто физически не в состоянии еще и эти двигатели делать? Типа Сатурн надо поднимать, а тут еще и какая-то мелочь пузатая с малым ресурсом? А может это маневр по привлечению хоть чуть-чуть квалифицированной рабсилы, так как своей катастрофически не хватает?

Короче, что там такое крупно-узловое и мелко-ресурсное случилось в плане "полного восстановления русской компетенции в двигателестроении"?

24.12.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украина померла и ничего кроме территорий России дать не может. А тут - сборка украинских двигателей...
===

С какой стати Украина дать не может двигатели. если в СССР на территории Украины было построено двигателестроение союзного масштаба? До сих пор, слава богу, движки делают для вертолётов, самолётов и крылатых ракет.

Теперь, приходится всё, что делается в Украине, делать заново в России, и так быстро, как нам хочется, это не сделаешь. Будет переходный период, пока не заместим украинские движки своими.

Богуслаев, само-собой, будет влиять на это дело сколько может и Ситнов со своей бандой ему помогут держать рынок в России до последней возможности.

24.12.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

Украина померла и ничего кроме территорий России дать не может. А тут - сборка украинских двигателей...
===

С какой стати Украина дать не может двигатели.
==========================

Ну я уж совсем сгустил краски, но делать новое на Украине точно не могут. Некому. Там никого уже не учат... Преподы все разбежались с голодухи. Нет специалистов. Старое, да, делается. По инерции. 70-летними дедами. Примерно так.

Но мой вопрос о другом, что значит крупноузловая сборка? Что значит Моторсичь построила завод в России? Нафига строить завод под крупноузловую сборку? Эту фигню можно на том же НПО им. Баранова собрать. Отвертки там есть...

24.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:57 st256 пишет:
Зная слишком ярко выраженное свойство Бугуслаева (да и всех хохлов скопом) все преувеличивать
+++
и это пишет больной манией величия жид ггг
цирк

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Относительно-касательно использования старых специалистов, так когда французы из Рено строили на АЗЛК на базе полностью разваленного "Москвича" свой завод (который сейчас всю Россию "Логанами" завалил), одним из основных условий приёма на предприятие было НЕ РАБОТА на предыдущей версии завода. Чтобы не тащить на новое предприятие стиль предыдущего. Провальный.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А с оценкой Хохлов вообще и Сича в частности может согласиться только человек, никогда не покидавший Гарлема и там же с грехом пополам выучивший язык. На Украине нет такого количества энергоносителей - им нельзя заваливать промышленность, как нам. Наши-в-Раше как раз и завалили. хотя ещё и стараемся сопротивляться процессу.

24.12.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович пишет:

А с оценкой Хохлов вообще и Сича в частности может согласиться только человек, никогда не покидавший Гарлема

======================

Я, собственно, самостоятельно справляюсь с оценкой украинских специалистов. Благо у меня было предостаточное количество контактов с этим людом. И чего они завалили и как после этого живут я прекрасно осведомлен.

24.12.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, так что по закрытым центробежным колёсам? Не удалось тов. Гомберга сподвигнуть на продолжение разговора? Он сам начал кстати...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это же не его одного идея. Их там была небольшая группа, которая считали и проектировали (а заодно и прикидывали технологию) закрытых колёс. Вот теперь бегают и пытаются заинтересовать идеей разработчиков. У того же Богуслаева были, с ОДК разговаривали, ещё там с кем-то (извините, не отслеживал) переговаривались.
Нельзя понять, куда что движется, но нельзя и утверждать, что не движется вовсе.

25.12.2011 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Мы свой двигатель SaM146 "оморячили", т.е.модернизировали с учетом использования его на Бе-200. Вначале думали, что работа будет очень тяжкой, неподъемной. Но потом оказалось, что вполне выполнимой.
АВИАПОРТУ в очередной раз орден. Идея впервые озвучена на форуме.Опять же в пику ругани с запорожцами, которых представлял Кондор. Ему еще медаль и вторую квартиру в Рыбинске.Первая в Самаре.
Народ! Додавим Кондора и Ситнова: Ми-26 СИЛЬНО СИЛЬНО просит SAM-26.
Б и Г! В Вашей жу "Д" 70% Богуслаевские друзьянеразлейводавключаяассадцев.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага. Пожалуй генерала армии Ситнова додавите!
Всерьёз считаете, что производство, это игра такая? Вроде Варкрафта, только на самолётиках с пассажирцами и грузцами?
Какая-то песочница получается. Не находите?
Или эта не слишком разумная бравада результат неумеренного справляния Грегорианского рождества?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается "оморячивания" двигателя.
Запорожцы, имея опытное ОКБ с нормально работающими конструкторами и возможность пользоваться собственным и чужим практическим опытом, а также, располагая построенным в советское время (т.е. без авралов, спешки и подножек конкурентов) надёжно работающим двигателем, потратили на эту процедуру около 3-х лет. Я полагаю, соратники Александра настолько более опытные и грамотные спецы, что сумели всё это в пол года свернуть?
Хорошо бы за это время заодно помогли нашему мощнейшему Рыбинскому заводу в конце концов снабдить ОБЫЧНЫМИ "неоморяченными" двигателями все корпуса, что в Забайкалье ребята, судя по фотографиям уже успели построить. А то нехорошо как-то получается, коллегишапкамивсехпоназакидываем.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.