Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

26.12.2011 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так ведь постоянно слышим о великом чуде французских технологий — данных нам в рыбинских ощущениях

26.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в советское время (т.е. без авралов, спешки и подножек конкурентов)

это вы в какое то волшебное советское время жили. у нас это время было немножко другим. скажем так все что вы перечислили было

> Так ведь постоянно слышим о великом чуде французских технологий — данных нам в рыбинских ощущениях

это только когда в радио запорожья батарейки меняют.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не надо путать аврал с подбивкой выполнения производственных планов к концу (месяца, квартала, года), что было постоянным свойством советской экономики, со способностью основательно готовить проекты. Впрочем, это тоже было далеко не всегда и не во всём - иначе до сих пор на демонстрации ходили бы 1 мая и 7 ноября - с портретами надутых индюков, отдалённо напоминающих оригиналы и бумажными цветочками.

26.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и подножек не было?

26.12.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так ведь постоянно слышим о великом чуде французских технологий — данных нам в рыбинских ощущениях
===

а российские технологии, в упомянутом вами чуде, вам гражданство увидеть мешает?

26.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:56 Super100 пишет:"... вам гражданство увидеть мешает?..."

- Кто о чём. Но вшивый - о бане!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прерву столь плодотворную дискуссию сообщением:
прошедшим вечером был выложен на сайт новый номер журнала "Двигатель" http://engine.aviaport.ru/main.htm

Желающие - да узрят сие!

27.12.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Желающие - да узрят сие!
Спасибо, почитаем.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если всерьёз, то заглавная статья номера - как раз о перспективах авиационного двигателестроения, как их видят в ЦИАМ http://engine.aviaport.ru/issues/77/page02.html

27.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спасибо, как и предполагалось:

Традиционные способы снижения удельного расхода топлива путем повышения эффективности термодинамического цикла: суммарной степени повышения давления в цикле и температуры газа перед турбиной, коэффициентов полезного действия узлов и снижения потерь полного давления во входных и выходных устройствах, а также повышение степени двухконтурности, могут обеспечить относительно небольшие улучшения экономичности. Одновременно всё это приводит к увеличению диаметра двигателей.

Переход к нетрадиционным конструктивно-компоновочным схемам, с одной стороны, может потенциально обеспечить существенное улучшение технико-экономических характеристик ЛА, а, с другой стороны, сопряжен с заметными рисками в связи с ограниченным опытом создания таких силовых установок.

27.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- ... И всё-таки он (стехиометрический двигатель) разрабатывается:

"... В области военной авиации основные качественные изменения с точки зрения термодинамики и теплообмена связаны с созданием турбин и камер сгорания, работоспособных при температурах газа перед турбиной выше 2000 К..."
http://engine.aviaport.ru/issues/77/page02.html

27.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАО «Мотор-Сич» и ФГУП «Московское машиностроительное производственное предприятие «Салют», которые совместно производят двигатели АИ-222-2.5 для самолетов Як-130 и двигателя Д-436 для самолетов Ан-148 и Бе-200, загружены заказами. Об этом сообщил генеральный конструктор, руководитель ГП «Ивченко-Прогресс» Игорь Кравченко. «Впервые в современной истории мы имеем столько заказов на наши авиадвигатели, что два завода с трудностями успевают их выполнять. На сегодняшний день уже выпущено около 70 двигателей АИ-222-2.5, предназначенных для установки на новый российский учебно-боевой самолет Як-130», - сказал И.Кравченко. Он отметил, что объем производства авиадвигателей АИ-222-2,5 будет расти, поскольку в планах ВВС РФ предусмотрена закупка в ближайшие годы 65 самолетов Як-130. Также растет количество иностранных заказчиков на этот самолет.
ГП «Ивченко-Прогресс» проводит испытания авиационного двигателя АИ-222-2.5 с целью увеличения его ресурса." - передает «Интерфакс-АВН».
И.Кравченко также сообщил, что на сегодня принято решение об установлении межремонтного ресурса для двигателя АИ-222-2.5 в 750 часов. «Ожидается, что к новому году будут завершены стендовые испытания двигателя на назначенный ресурс 1500 часов, а в первом полугодии ГП «Ивченко-Прогресс» проведет комплекс стендовых ресурсных испытаний на получение межремонтного ресурса в 1500 часов»

28.12.2011 XAVIX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Илья Федоров: "Здешнее рыбинское КБ признано головным, основным, ведущим в рамках ОДК, хотя головным исполнителем по проекту ПД-14 являются наши коллеги из Перми."
Переведите кто-нибудь, пожалуйста, что он сказал?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да примерно то же, что сказали Уфимцы, когда их вдруг напугали, что они теперь "главные по вертолётным двигателям". И пришлось срочно это решение перерешивать. А то вдруг много денег на валидол стало уходить.
Это примерно как его же сообщение про готовый "оморяченный" СаМ, который на поверку оказался эскизным проектом.

29.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.12.2011 Радист Бортовой пишет:"... ОАО «Мотор-Сич» и ФГУП «Московское машиностроительное производственное предприятие «Салют», которые совместно производят двигатели АИ-222-2.5 для самолетов Як-130 и двигателя Д-436 для самолетов Ан-148 и Бе-200, загружены заказами...."

- Как говорят, "Салют" пока "чихает и кашляет", но потихоньку стал выкарабкиваться из той задницы, в которую его засунули можно сказать почти "на правительственном уровне"....
Деньги вроде бы должны дойти, если дойдут, конечно...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.