Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

19.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:01 Seerndv пишет:"....французско-российский двигатель SaM 146 стоит $4,2 млн., а мы продаем Д-436 за $2,2 млн....
.... 2 авиадвигателя Д-436-148 на 243 млн руб.....
- т.е. 243 000 000:2:30=4,05 ляма баксов...."

- Мне кажется, что стоимость соизмеримых изделий конечно может отличатся в 2 раза, но не всегда...
Ценообразование, конечно, зависит от слишком многих факторов, в том числе и чисто субъективных...

19.01.2012 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv
Forecast 2010 дает цену SaM-146 в 4 500 000 долларов США. Ну и поставка запасных двигателей, да еще и в гос контору... там свои цены

19.01.2012 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжу: доставка, растаможка, НДС, двигатели спецназначения, (приведенная рядом цена ТВ3-117 почти в миллион евро это подтверждает), курс ЦБРФ сегодня никак не тридцать рублей за доллар. Отнимите все это и вуаля - чуть больше двух лямов за штуку на условиях FCA г. Запорожье за один Д-436-148 на "крыло".

19.01.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> курс ЦБРФ сегодня никак не тридцать рублей за доллар.

Доллар США 31,5445 31,5428 http://www.cbr.ru/

19.01.2012 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так и делите на 31,54 на не 30. А в конце прошлого года, когда планировали закупки, он наверняка был больше 32 р/$.

19.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так и делите на 31,54 на не 30. А в конце прошлого года, когда планировали закупки, он наверняка был больше 32 р/$.
===
ОК, делим на 32

243 000 000:2:32 = 3796875

19.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не удивительно, что при таком отношении к чужим деньгам пану Богуслаеву приятно считать себя лучшим другом России

19.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При таких ценах на Д-436-148 его замена на Сам-146 не выглядит надуманной

19.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> То ли Богуслаев брешет как собака, то ли завышает цену Sam-a, то ли закладывает в цену продажи ещё и откаты?

видимо стоимость д436 и сам146 считается так же по разному, как и вес. Богуслаев скорее всего сравнивает себестоимость голого д436 на заводе с стоимостью сам146 в состоянии поставки со всем обвесом + с контрактом на поддержку.

19.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может он имел ввиду что может продавать за два лимона?)))

19.01.2012 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ole_
Он и продавал их три года назад за два с небольшим на условиях: плати аванс за всю партию, жди десять месяцев, приезжай в Запорожье, грузи, вези затаможеный мотор в Воронеж,растамаживай и вешай на крыло.
К цене сегодняшнего дня также надо прибавить еще как минимум три годовых дефлятора Минэкономразвития по машиностроительной отрасли (около 6% в год).

Кстати трещины в камере сгорания САМа, если это правда, - это херовый сигнал, говорящий о том, что этот модуль исчерпал ресурс по циклам и если двигатель для замены надо везти во Францию - это еще хуже. Даже дедушке двигателя Д-436 - Д-36 МС меняет камеру и другие модули в эксплуатации, не отходя от кассы, при этом один из самых высоконагруженых узлов этого двигателя не трещал даже при эксплуатации в Иране, где один цикл иногда составлял меньше 40 минут.

19.01.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый zpom, не подскажете где прошла информация о трещинах?
Спасибо

19.01.2012 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny

18:45 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


в шарике техник обозначил проблему единички - трещины в камере сгорания СаМа, так что она, похоже, движок новый ждет

16.01.2012
джетофаги возрадуйтесь единичку вроде обратно собирать начали,правда поговаривают что для отправки на завод,зае..сь с ее косяками уже
18.01.2012
А Можно узнать, в чем заключаются косяки, ну кроме того, который озвучивали в интервью сотрудниик Аэрофлота про неудачное расположение датчика системы кондиционирования салона?
18.01.2012
трещины в камере сгорания,постоянное выпадение рэта,ну и так по мелочи набегает самолет уже месяц кукует в ангаре.многие из косяков просто не отражаются официально вс таки специфика советскои техники,если эксплуатировать по правилам,то они вообщен летать перестанут. в свое время это проходили на ту 204.

19.01.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже увидел пост в другой ветке, еще раз спасибо

19.01.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно предположить наследие военного гг, не знаю какие там были требования на малоцикловую...
Но в условиях полного отсутствия информации это достаточно "смелое" предположение, признаю :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.