Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
вот пущай снекма и парится на эту тему, на то он и рискразделяющий партнёр. И для конструктива движка экзамен на ремонтопригодность; настолько-ли движок модульный, чтобы гг прямо у эксплуатанта можно менять.
и были-ли уже прецеденты такой замены
Если про трещины соответствует действительности и серьезно, тогда ОЙ и пару может хватить всем: и снекмам, и рыбинцам, и самому ГСС.
Как Вам "сухой" пар? Очень ценится знатоками, понимаешь :-(
Просто пока остается очень высокая вероятность, что не подтвердиться :-)
19.01.2012 zpom пишет:".... Кстати трещины в камере сгорания САМа,..."
- Трещины в такой высоконагруженной детали, как КС, с моей не очень просвящённой точки зрения, "вылечить" будет очень не просто...
Андрей, вы кажется имели отношение к 500 заводу, сколько камеры трещат на РД и нет толковых мероприятий.
Ну а насчёт модульности - замена камеры в условиях эксплуатации - нереально пока.
11:34 Ole_ пишет:"... Андрей, вы кажется имели отношение к 500 заводу, сколько камеры трещат на РД и нет толковых мероприятий.
Ну а насчёт модульности - замена камеры в условиях эксплуатации - нереально пока..."
- Если кончик трещины в экранах, предупреждающих вибрационное горение в ФКС, ещё можно аккуратно засверлить, и на некоторое время успокоиться, то что делать с "трещащей" КС, по моему, до сих пор никто не знает...
По-моему, именно об устранении такой проблемы написано Маяковским:
"...та же добыча радия.
В грамм добыча, в годы труды...."
http://poetree.ru/blog/.../2011-05-11-2393
Не боян?
На «Пермском моторном заводе» создано новое лопаточное производство
http://www.kapital-rus.ru/news/199655
Так сейчас очередная мода на создание "центров компетенции". Пришла к нам из-за бугра. Точнее, скажем, в Израиле давным-давно уже работает (и успешно) фирма, которая специализированно поставляет высокого качества литые лопатки ГТД (и ГТУ, соответственно) для самых различных производителей газотурбомашин. И только на этом и живёт. Организовали её, естественно, наши бывшие. И отделения теперь во многих странах.
Наши подумали-посмотрели и решили целенаправлено идти по такому же пути: создание центров компетенции по лопаткам турбин, по камерам сгорания, по редукторам - и много ещё по каким конкретным аспектам.
Нет уверенности, что на этом пути не ждёт с бооольшой дубиной Облом Иванович, постольку поскольку это - опять-таки директивное творение, энтузиазма на развитие которых хватает до тех пор, пока на это выделяются отдельные средства. А этот процесс прерывается сразу же, как только в руководящие головы забредает очередная Великая Мысль об организации очередного большого скачка для подготовки очередного Большого Прорыва в светлое будущее. Ведь у нас почему-то все перспективные планы начали строиться на таких дико-прорывных идеях.
22.01.2012 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... в Израиле давным-давно уже работает (и успешно) фирма, которая специализированно поставляет высокого качества литые лопатки ГТД (и ГТУ, соответственно) для самых различных производителей газотурбомашин..."
- Есть специализированное "лопаточное" подразделение и в компании АВВ...
Так в Израиле то контора частная, а тут государева, да ещё и правильно, по приказу начальства. А у нас государево добро разворовывать принято, и ничего никому за это не бывает. Тут два варианта: либо выкармливать частную контору с высокой мерой ответственности за судьбу средств (не за результат в большей мере, а чтоб на дело потрачены), либо пообещать директору центра, что в случае провала работ поедет на поселение зав. клубом в Хатангу куда нибудь.
Так в Израиле то контора частная, а тут государева, да ещё и правильно, по приказу начальства. А у нас государево добро разворовывать принято, и ничего никому за это не бывает. Тут два варианта: либо выкармливать частную контору с высокой мерой ответственности за судьбу средств (не за результат в большей мере, а чтоб на дело потрачены), либо пообещать директору центра, что в случае провала работ поедет на поселение зав. клубом в Хатангу куда нибудь.
> Тут два варианта: либо выкармливать частную контору с высокой мерой ответственности за судьбу средств (не за результат в большей мере, а чтоб на дело потрачены), либо пообещать директору центра, что в случае провала работ поедет на поселение зав. клубом в Хатангу куда нибудь.
Ну есть унас специализированная частная фирма по КС. Ну и отжимают у неё госзаказы уже.
Ну дело как бы не в Израиле. Это общепринятое развитие производства на Западе уже лет под 20 как - формирование "центров ответственности" для выпуска максимально готовых изделий (модулей). Непонятно просто как оно вывернется в наших условиях
19.01.2012 astoronny
Если про трещины соответствует действительности и серьезно, тогда ОЙ и пару может хватить всем: и снекмам, и рыбинцам, и самому ГСС.
Как Вам "сухой" пар? Очень ценится знатоками, понимаешь :-(
Просто пока остается очень высокая вероятность, что не подтвердиться :-)
====================
подтвердилось, к сожалению, еще и замена двигателя у армян, как оказалось по причине помпажа...
22.01.2012 Иванов Сергей пишет:"... камера сгорания - это подтвержденный факт... техник АФЛ тут ни при чем..."
22.01.2012 Иванов Сергей пишет:".... почему не известно? известно... есть такое слово - помпаж..."
его скорее всего поменяли изза прогара камеры сгорания, как на единице афл. помпаж - последствия, а не причина.
слабо верится, что армяне с прогоревшей камерой из Европы возвращались, не на одном же!