Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

25.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не могу, это не мои секреты. Есть вопросы, проблемы, это нормально для нового ГГ, а для хорошего конструктора существуют только две проблемы - время и деньги)))

25.01.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

U16bis - не сохранилась ссылка на репортаж по "вестям"?

25.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гвоздь в лопатку?
И что этой лопаткой делать?

25.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:21 Ole_ пишет:"... Гвоздь в лопатку? И что этой лопаткой делать?..."

- Как что делать! Послать автора к ... плотникам.

25.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Керамики, разной и хорошей, много, например эта:
http://www.graton.su/ceramics11.html
а вот дееспособной КС из неё пока нетути ....

25.01.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... ну тока для некоторых ЖРД. И давно:)

25.01.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с ракетными двигателями у нас всегда было значительно проще - ресурс у них - на минуты, в послепродажном обслуживании практически нет необходимости, вот "Металлист-Самара" и интересен.

(а он еще мгого каких "камер сгорания" делает!)

25.01.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... и не тока на ЖРД. http://www.metallist-s.ru/products.htm
Не знаю это что за звери:
Камера сгорания двигателя
SGT-600;
Камера сгорания двигателя
GT-10A

25.01.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:59 U16bis пишет:
>>После нанопокрытия автор к.т.н. из Екатеринбурга прямо на камеру ТВ гвоздь 150 мм забил в лопатку.Молотком

я тоже могу взять кусок картона и забить в него гвоздь.
но картон в двигатель не поставишь

25.01.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нанопокрытия для авиа лопаток? То есть покрытия толщиной максимум в 10 атомных слоев? Сколько оно проживёт при этих температурах? На такой толщине сделаны процессоры. Представьте - процессорной подложной вы покрыли лопатку авиадвигателя. Что будет с ней за несколько часов ?(не забудьте, что процессор охлаждают отдельным вентилятором, чтобы он не :):):) перегрелся выше 70 градусов Цельсия ! :):):) А-то..... как со многими ноутбуками летом! Наверное, этот к.т.н. просто перегрелся... или им очень нужен хоздоговор на эту безконечную разработку. :):):) Не летайне на таких двигателях с "нано-лопатками" (пусть Чубайс летает...) А - то ... как с процессором :):):)

25.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ю16: от констатации факта поведения опытных пластинок огромная дистанция до реальной конструкции. Чтоб вы знали, огромная и нерешённая проблема в карбидных конструкциях - как их крепить друг с другом и как с окружающими деталями. Непонятно,с...
Серге, покрытие имеется ввиду наноструктурированное, а слой его конечно больше, от десятки до миллиметра.
А вот ничего более передового, чем гг нк32-93 у нас нет пока. Все заделы по реинкарнациям ал31 - не то, это другие моторы для других целей.

25.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

УРи, вам и Америка сообщает о ходе работ по двигателям? то ли вы мозговой центр, куда стекается конфиденциальная информация со всей планеты, то ли слабоумный вруль. не могу определиться.

25.01.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЗМКБ вело работы по применению различных керамических элементов сопловых аппаратов все 80-е годы.
В рамках советской программы создания НТЗ, где Прогрессу отводилась роль своего рода «центра компетенции» по композиционным материалам.
Испытания проводились в составе газогенератора 436-го, который к середине 80х оказался незадействованным.
Один из главных «вызовов» — то, о чем поведал уважаемый Ole_...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ЦИАМе сделали-таки собственную композитную лопатку. Об этом заголовная статья в том номере "Двигателя", который на днях выходит из печати. Статью выложу сюда.
А руководителем центра компетенции по камерам сгорания сейчас объявлен снятый с б'СНТК (ныне - ОАО "Кузнецов") Николай Никитин. http://motor-s.ru/motor_new/?siteid=148

26.01.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2012 году могут возобновиться работы над двигателем РД-1700

В ТМКБ "Союз" (Тушинское моторостроительное конструкторское бюро "Союз") в 2012 году могут возобновиться работы над двигателем РД-1700, заявил Александр Пузич, гендиректор предприятия в интервью "АвиаПорту".

"На 2012 г. есть реальные перспективы возобновить работы над перспективным авиадвигателем РД-1700", - сказал Пузич.

По словам руководителя предприятия, несмотря на прекращенное несколько лет назад финансирование, все необходимое для возобновления работ над РД-1700 сохранено в полной мере. "Опытный двигатель №07 до настоящего времени находится на испытательном стенде и все готово для возобновления испытаний этого агрегата", - сказал собеседник.

Александр Пузич отметил, что пока документов касательно возобновления работ по РД-1700 нет, однако интерес к двигателю повышается. В частности особый интерес проявляют разработчики БПЛА. Поскольку в России нет двигателей, имеющих аналогичную тягу, его создание становится актуальным.

Ранее сообщалось, что учебно-тренировочный самолет МиГ-АТ в так называемом "косом" варианте (один штатный двигатель РД-1700, другой – Larzac 04R20) совершил первый полет в 2008 году летом. Планировалось провести летные испытания МиГ-АТ в "косом" варианте и с двумя РД-1700. Но было прекращено финансирование работ по РД-1700.

РД-1700 выполнен по двухвальной схеме с двухступенчатым вентилятором, четырехступенчатой КВД и двухступенчатой турбиной с охлаждаемыми лопатками.

Характеристики двигателя:
Максимальная взлетная тяга - 1700 кг
Степень двухконтурности - 0,78
Суммарная степень повышения давления - 14,3
Диаметр - 620 мм
Длина - 975 мм
Удельный расход топлива - 0,7 кг/кгс*ч
Общий тех. ресурс – 6 тыс. часов
Ресурс горячей части – 4 тыс. часов
Сухая масса - 297,5 килограмм.
http://topwar.ru/...

- а до этого заглохло потому, что АЛ-55 был на выходе (который всё равно доделывать по индийскому контракту)?



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.