Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

26.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет:
А вот ничего более передового, чем гг нк32-93 у нас нет пока. Все заделы по реинкарнациям ал31 - не то, это другие моторы для других целей.

В порядке бреда (сильно не пинайте!) - а нельзя каким-то образом "скрестить" ГГ от Ал-31 (или 117С) с холодной частью СаМ-а? Вроде, они по размерности близки?

26.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ал-31 в 1,5 раза "больше"

26.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
Александр Пузич отметил, что пока документов касательно возобновления работ по РД-1700 нет, однако интерес к двигателю повышается. В частности особый интерес проявляют разработчики БПЛА. Поскольку в России нет двигателей, имеющих аналогичную тягу, его создание становится актуальным.

А как же АЛ-55? АЛ-55И имеет тягу как раз в 1760 кг. http://www.npo-saturn.ru/index_b6.php?sat=68
У РД-1700 есть какие-то серьёзные преимущества перед ним?

26.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
Ал-31 в 1,5 раза "больше"

А если "поджать"? Ресурс увеличится...
Или он совсем "не попадает"?

26.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

117 "больше" уже почти в 2 раза - другая размерность явно.

26.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статья в "Оружии России" Подводные камни международного сотрудничества
http://www.arms-expo.ru/049056050057124050054053052054.html

26.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:55 Посторонним В пишет:
Статья в "Оружии России" Подводные камни международного сотрудничества
http://www.arms-expo.ru/049056050057124050054053052054.html
+++

«Boeing не стал полноценным инвестиционным партнером проекта создания нового самолета Sukhoi Superjet 100, ограничившись ролью отнюдь не дешевого платного консультанта. Ему выгодно канализировать российские финансы, российские мозги, российский авиастроительный потенциал в сравнительно узкую и самую агрессивную по конкуренции нишу региональных самолетов, в которой он сам не работает, справедливо полагая ее рискованной. Тем самым он устраняет Россию с наиболее выгодного рынка среднемагистральных самолетов. Той же тактики придерживается и Airbus»

спасибо, оказывается не только меня такие мысли посетили ))

26.01.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А АНТК кто канализхировал?

26.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:50 Seerndv пишет:".. А АНТК кто канализхировал?..."

- У АНТК был Ан-72/Ан-74:

"... Предварительные исследования по самолету короткого взлета и посадки (КВП) были начаты в ОКБ Олега Константиновича Антонова в Киеве еще в 1972 г....
...В 1979 г. Ан-72 был впервые представлен на аэросалоне в Ле-Бурже....
...Всего к лету 1993 г. выпущено около 145 самолетов Ан-72 и Ан-74 в различных исполнениях...."
http://www.airwar.ru/enc/craft/an72.html

26.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Boeing не стал полноценным инвестиционным партнером проекта создания нового самолета Sukhoi Superjet 100, ограничившись ролью отнюдь не дешевого платного консультанта.

возможно потому что его не просили стать таким партнером?

26.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так же забавно не замечен другой жирный тезис из статьи:

> В настоящее время в Российской Федерации фактически не производятся новые авиадвигатели. Их только проектируют. А производство двигателей для пассажирских самолетов и вертолетов, налажено, в основном, на Украине. Но, несмотря на то, что 60-80% материалов на их изготовление поступает из России, интеллектуальная собственность почти на все эти двигатели принадлежит украинцам. Эксперты же утверждают, что основную прибыль приносят не продажа самих авиадвигателей, а продажа запасных частей к ним, то есть продление их ресурса. Все это тоже принадлежит украинцам.

26.01.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - У АНТК был Ан-72/Ан-74

- они клянуцца и божацца, что АН-148 принципиально новый самолёт.

26.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:28 Seerndv пишет:
- они клянуцца и божацца, что АН-148 принципиально новый самолёт.
===========
вы можете аргкументированно доказать, что это не так? или также, как и муха, будете говорить, что Ан-148 - это Ан-74ТК-300 "вид сбоку"?

26.01.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем мне-то это доказывать? Я этим уродцем не интересуюсь.

26.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист ты же сам не сможешь аргументированно доказать что это так.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.