Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Сирожа_63, а ты в сортир не пробовал ходить, когда тебя каловые массы переполняют?
Или ты получаешь наслаждение от публичности процесса?? ;))
Эх, сказочники..
Непонятно зачем площадка в Винтаях, когда само СНТК пустует:(
Видимо, чтобы занять высвобождающихся работников ВАЗ-а? В самой Самаре-то, наверное, проблемно работников в достаточном кол-ве набрать? А в Тольятти ожидается неслабая безработица.
Seerndv пишет: "Если верить московскому руководству, то они самые радужные. Достаточно сказать, что речь даже идет о создании новой производственной площадки".
Они бы денег лучше на ремонт крыши дали. А то, понимаешь, во время дождя в корпусах завода Фрунзе вода на станки сверху льётся.
Посторонним В пишет: "Видимо, чтобы занять высвобождающихся работников ВАЗ-а? В самой Самаре-то, наверное, проблемно работников в достаточном кол-ве набрать? А в Тольятти ожидается неслабая безработица".
В Самаре нет пока проблем с работниками. Ещё живы старики.
А безработице на ВАЗе радоваться не надо. Остановится ВАЗ - остановятся смежники, безработица будет не только в Тольятти... а это сотни тысяч рабочих по всей стране.
Посторонним В (Дим)
= Сирожа_63, а ты в сортир не пробовал ходить, когда тебя каловые массы переполняют?
= Или ты получаешь наслаждение от публичности процесса?? ;))
Читаем еще раз свой пост. :) Выводы сами сделаем?
Ольховскому:
Да я и не радуюсь... Просто констатирую, что людей там вскоре лишних будет много. И надо их чем-то занимать.
Это смотря как нормы ВТО исполнять.
Положение в гражданском авиапроме ничуть не лучше, чем в автомобильной промышленности.
А ниша АвтоВАЗа - дешевые малолитражки. Посмотрим, что они там на платформе от "Рено" сделают и как
пойдут продажи этого изделия.
Кстати о площадках:
Посёлок Прибрежный Красноглинского района г. Самары образован на базе двух заводов: филиала Моторостроительного завода имени Фрунзе и филиала НПО «Труд».
До 1995 года примерное количество работающих составляло 5000 человек, в 2001 году – до 2000 человек. Недостаток рабочих мест компенсируется многочисленными частными предпринимателями, занимающимися в основном торговлей и работой в г. Тольятти, г. Самаре.
- всё ж не так далеко от Самары.
За год ОАО "Климов" выпустило 260 двигателей: 95 ВК-2500 и 165 ТВ3-117. Для сравнения, 2010 год предприятие завершило с цифрой 198, а 2009 год - с результатом около 100 выпущенных моторов.
Не выпустило, а собрало из деталей ММЗ Чернышева. Такой интегратор по русски
= занимающимися в основном торговлей и работой в г. Тольятти, г. Самаре.
= - всё ж не так далеко от Самары.
Так ежели в Москву лететь (вылет из аэропорта Курумоч), то по правому борту да в ясную погоду до Тольятти рукой подать.
Они как на ладони, все рядышком, Самара и Тольятти. Красивый вид открывается.
И что за детали поставляет ММП Чернышева для вертолётных двигателей Климова?
> Так ежели в Москву лететь (вылет из аэропорта Курумоч), то по правому борту да в ясную погоду до Тольятти рукой подать.
Они как на ладони, все рядышком, Самара и Тольятти. Красивый вид открывается.
- а сборта МКС-то чудный вид какой:)
= - а сборта МКС-то чудный вид какой:)
Спасибо, Seerndv. Заманчиво, но по здоровью не пройду и не прошел бы. Хотя к качестве чайника в Звездном был.