Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

03.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

существенную часть преимуществ соосной закопотированной схемы

А в чём преимущества соосника, кроме баланса крутящего момента?

03.02.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv:
Не заметил Вашего переброса темы, поэтому изначально ответил в Ан-70.
По поводу моих разногласий с ЦИАМом (гы, мания величия:-) — я не слишком помню отмеченных Вами по этой теме, но допускаю, что высокие договаривающиеся стороны не всегда приходили к согласию :-)
Относительно «без подробностей» — в перпердикулярном форуме я страниц более шести печатного тексту испечатал в свое время, клавиатуру стер...
Нету уж куражу повторяться.
Но ежели вспомнить боттомлайн по одной из основных тем рассуждений – то мою рекомендацию будущим творцам можно сформулировать примерно так:
Ежели знаете и умеете как обеспечить осевой выход из заднего винта соосного ВВ без какого-либо статорного СА – то CRISP вам навстречу. В противном случае GTF вас ждет.
Это все еще безотносительно к проблемам надежности редуктора.
Натюрлих, ежели вы, творцы тоисть, не желаете иметь редуктор, полагая, что это он будет иметь вас – забудьте вышеизложенное, у вас будут совсем другие, не менее вызыватые «вызовы».
**********
>а кстати правда ли, что КБ Люльки использовало спрямляющие апппараты с управляемыми лопаткамит для парирования помпажа? - ну не для винто-вентиляторов конечно
********************
Я не совсем понял Вашего вопроса. Поворотные лопатки спрямляющих аппаратов используются для повышения запасов газодинамической устойчивости с давних времен.
В том же ТВ3-117 регулируется то ли три, то ли пять каскадов. А в некоторых «длинных» одновалках и двухвалках и поболее.

07.02.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Министерство промышленности и торговли Российской Федерации объявляет конкурс на замещение должности генерального директора федерального государственного унитарного предприятия "Центральный институт авиационного моторостроения им. П.И. Баранова"....."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/02/06/229225.html

07.02.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я понимаю, что проблема гигантских винтов сводиться к следующему: на примере Ан-70.
Любимая схема таких самолётов 4-двигательная. (Почему - не знаю.)
При отказе одного двигателя, его винт из движительного устройства превращается в устройство тормозящее - превращение двигателя в устройство реверса - при таких размерах ротора - очень эффективного реверса! :) В итоге отказа одного двигателя - даже прямой тяги теряется намного больше 1/4 - поскольку возникает тормозящая сила! :) Но возникает ещё и разворачивающая сила - момент ! Самолёт,теряя тягу, начинает упорно заворачивать в сторону реверсирующего громадного винта ! :) Что предпринимает при этом автоматика двигательной установки или экипаж? Варианты их действий -невелик выбор - полностью остановить симметричный двигатель. При этом будет потеряно существенно БОЛЕЕ 1/2 исходной тяги !:) -из-за того, что 2 огромных ротора работают в качестве мощных реверсов :):):) при работающих 2-х оставшихся двигателях, но самолёт летит прямо ... на 1/3 мощности. :) Вариант 2 - "последовательными итерациями" - прикрутить мощность здорового крыла - из двух двигателей - к тому, чтобы самолёт летел относительно прямо. То есть - прикрутить обороты 2-х двигателей к тому, чтобы их тяга была равна тяге одного - минус реверс отказавшего двигателя. :):):) Чем бы это было лучше варианта 1н. :):):)
Для Ту-95 немцы сделали единственный успешный экземпляр такого двигателя ПОД СТРАХОМ РАССТРЕЛА. Постарались - хороший сделали двигатель. Но и тут надо учитывать ещё 2 основных момента - Ту-95 - не грузовой самолёт, а бомбардировщик, который почти всегда летает с большим запасом тяги, а в случае необходимости - и бомбовый груз может всегда сбросить. Плюс к этому - немцы сделали этот двигатель очень надёжным и безотказным, долгоресурсным. С современными в нашем особенно виапроме - это явно не удаётся.:)

07.02.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, немцы как раз его НЕ ХОТЕЛИ делать и особо не делали, читайте первоисточник, ссылку я вам давал - http://www.cu-oboronprom.ru/read/Kuznetcov_OKB.pdf

07.02.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из вашей же ссылки - на стр.68 читаем:- это взаимосвязанные вещи.
"В этот же период стало ясно, что получить хороший КПД воздушных винтов при скоростях полета самолета свыше 800 км/ч практически невозможно, поэтому дальнейшее применение турбовинтовых двигателей в классическом исполнении
для скоростной военной авиации бесперспективно."

А при общем прочтении становится понятно, что пусть не валяют дурака, выкинут на помойку Д-27, а возобновляют производство НК-12 один-в-один: проделать эквивалентную работу сейчас нащи просто не смогут, как не смогли её сделать в США! :)

07.02.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но, кстати, и возобновление НК-12 - НЕ решит проблему тяжёлого грузового (равно и пссажирского) самолёта на таких сверхтяжёлых винтовых двигателях! Не решит! Ан-70 с Д-27/НК-12 - обречён НА НЕУДАЧУ! Это видно как раз из длинной истории НК-12. На нём были сделаны следующие самолёты - Ил-114 - пассажирский, Антей-Ан22 - грузовой - 60т груза и Ту-95/142 - бомбардировщик/разведчик. Из них пассажирский и грузовой просуществовали очень НЕ долго и УМЕРЛИ УЖЕ ДАВНО! И только бомбардировщик/разведчик - всё летают. Причина - та самая, что выше описана. Бомбардировщик/разведчик обычно используют очень незначительную долю основной тяги двигателей и не рискуют её потерять по вышеописанной схеме. Так что рассчитывать на такой самолёт - попросту не стоит. Кстати, европейцы на А-400 кое-что из этого уже поняли. Иначе чем объяснить, что их заявленная грузоподъёмность почти вдвое ниже А-70? :)

07.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если кто-то еще воспринимал Сергея серьезно, то после этого сообщения можно на нем ставить жирный крест - неадекват ))
причем картина усугубляется баном в гугле.

07.02.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если бы кто воспринимал серьёзно анонимного АнтиДота - то он бы стал разыскивать, где такой аноним был заблокирован :) вместо разговора по существу темы.:) Понятия не имею - кто и где там "заблокирован в Гугле" - я точно не знаю, где это :) потому что туда не заходил никогда - и не знаю - куда там заходить. :) Что до сочетания Имя+Фамилия - то они достаточно распространены - после 2-х прошлых МАКСов мне "передавали приветы" люди, которые "меня" там видели. А я был только на самом 1-м лет эдак ...назад. :) Лет 5 назад ещё один Сергей Мизин играл центр-форвардом за Киевское Динамо - отчего мне пошли запросы от однокурсников - не я ли подрабатываю? :) и второе - ссылку на "меня" стало невозможно найти в Интернете - первые 10 страниц забиты совсем другими товарищами. :)
А вот если найдёте мой счёт в каком-либо Швейцарском Банке (любом, но лучше в UBS) - то непременно пришлите ссылку со всеми паролями для скачивания - это точно будет "моё" ! :)
Итак - когда укровскому патриоту АнтиДоту по делу сказать и вовсе нечего - он в этом ничего не понимает :) - то единственный путь, который остаётся - персональные наезды. Но в этом - НЕТ НИЧЕГО НОВОГО. Не надейтесь - тупому силовому давления я не поддаюсь - как запасной офицер танковых войск. :)
А вот по поводу вашей затеи с Ан-70 ... то когда ещё через 30 лет, году эдак в 2042 КБ Антонова будет по-прежнему уверять всех, "Что невиданный, уникальный получается самолёт за 60 лет разработки... " :):):):):):) с немыслинымими, непревзойдёнными характеристиками... то на все вопросы - "а что ж - НЕ ЛЕТАЕТ?? :):):) будет опять тот же ответ - ну ещё лет 10-15 усиленного финансирования ... и БУДЕТ "невиданный самолёт Ан-70, с непревзойдёнными характеристиками". И будут продолжать так же цитировать свежего вашего укровского "авторитета" по двигателям, некого Муравченко: "что из всех разработанных в мире авиа-двигателей первым непревзойдённым шедевром следует считать Д-27" :):):):):). Это спустя 30 после начала его разработки - когда НИ ОДИН САМОЛЁТ так и НЕ ЗАЛЕТАЛ с этим "шедевральным" двигателем! :):):):):) Нет, я понимаю - чевствуют какого-нибудь теперь патриарха авиапрома США, который с палочкой выходит счастливый и становиться рядом 1м Боингом 747, который в прошлом году был снят с авиалиний после 40 лет эксплуатации !! А в Украине теперь "патриархи" авиапрома пошли забавные?? Так где теперь проживают НЕ-АДЕКВАТНЫЕ "патриархи" авиапрома, а - АнтиДот - ведб как раз У ВАС, в Украине! :):):):)
То что я допустил простую неточность - помянув Ил-114, вместо давно снятого с эксплуатации Ту-114 с НК-32 - никак не замена пёрлам вашего Муравченко, гражданин АнтиДот.

07.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ил-114 не единственная неточность. ну да ладно, вы и в новом сообщении подтвердили реноме.
задумайтесь над другим:
сколько новых двигателей создано за 20 лет.
какой срок службы созданных до этого двигателей. есть ли двигатели, которые используются 40, 50 и даже 60 лет?

07.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин, а Вам знакомо понятие „флюгерование винта”? Какой, нахрен, „реверс”?? Остановившийся ТВД с винтом „во флюгере” создаст гораздо меньшее АД сопротивление, чем остановившийся ДТРД (особенно с большой степенью 2-контурности!) - его здоровенная „банка” будет тормозить весьма изрядно...
Так что, все остальные Ваши рассуждения ценности не имеют.

07.02.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, Ан-22 в ВВС с 1969 года. В 2008(почитай 40 лет) перебрасывал войска во время конфликта с Грузией. И сейчас летают. Он что воскрес или все же не умирал.

07.02.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПГМ (

08.02.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор: никаких сведений о "переброске в войну с Грузией" не имеется - можете поискать сами в Интернете - наверное, Вы спутали с Афганистаном.:) Да и не мудрено, ибо на другом военно-авиационном форуме - подробно написано:)
**********************************************************************************************************
http://corsair.teamforum.ru/viewtopic.php?f=285&t=1916
В 1965—1975 годах было произведено 68 самолетов данного типа, которые активно эксплуатировались ВВС СССР (затем ВВС России) на протяжении последующих двадцати лет. Со 2-й половины 1980-х постепенно выводятся из эксплуатации, массовое списание машин произошло в 1997—1999 годах. По состоянию на начало 2008 года используется 8 Ан-22: 7 принадлежат ВВС России, ещё один эксплуатируется украинским КБ Антонова. Бортовые номера самолётов, которые «отметились» в МВЗ: 08832, 09309, 09328, 09329, 09332, 09342, 09344.
****************************************************************************************************************
То есть - массово Ан-22 списаны к 1999г. А к 2008 их летало ВСЕГО 8, из них в России ТЕОРЕТИЧЕСКИ МОГЛО летать 7! :)
Кстати - и изначально - построено их было совсем не много - почему бы ?
Из этого же сайта выяснил, что действительно - винтовая система Ан-12 ФЛЮГИРУЕТСЯ, несмотря на диаметр обоих винтов 6.2 !
Кто бы мог подумать? Действительно, приношу свои извинения... Я не думал, что при таком размер винтов и их парности это возможно - хорошо работали конструкторы в СССР.
Однако - ни к Ан-70, ни к его двигателю Д-27, ни даже к А400 это не имеет никакого отношения : никакие ключевые проблемы двигательной установки здесь НЕ РЕШЕНЫ, и уверен - что РЕШЕНЫ НЕ БУДУТ! Чтобы там не провозглошали всякие Муравченко про "лучший в мире двигатель" не летающего самолёта! :)
И так не прояснен в свете этого вопрос - почему даже ЗАЯВЛЕННАЯ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ самолёта А-400 почти в 2 раза ниже, чем у полностью аналогичного Ан-70 (с "лучшим в мире нелетающим двигателем") ??!!
А также - поподробней - пожалуйста, - если так всё хорошо у НК-12 - почему РЕАЛЬНО НАГРУЖЕННЫХ самолётов с ним - пассажирского Ту-114 и грузового Ан-22 - было построено столь немного+ они никогда не возобновлялись в производстве, очень быстро были большей частью списаны и вообще использовались, даже не списанные - очень немного и осторожно. Это прикрасная иллюстрация серьёзных проблем.

08.02.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украина самостийная даже автомобильный двигатель никакой сама сделать не может, что уж там говорить про авиационные?!
Какие автомобили сейчас выпускает ЗАЗ ?! :) Вот и ответ! А гонору-то - на три Америки! :)
("Лучший в мире двигатель"- разумеется, на Украине делают всё только Самое Лучшее в Мире, даже если по корейской лицензии:))
Это и называется - местячковость.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.