Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

08.02.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, я не пишу то, чего не знаю и в чем сомневаюсь. Да их осталось мало, но в этом не вина «Антея». У нас из боле 300 Ил-76 доставшихся России летает меньше сотни. Это тоже вина самолета или конструкторов. А для переброски подразделений в зону конфликта использовались 55 Ил-76МД, 1 Ан-124 и 3 Ан-22.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:45 Мизин Сергей пишет:
если так всё хорошо у НК-12 - почему РЕАЛЬНО НАГРУЖЕННЫХ самолётов с ним - пассажирского Ту-114 и грузового Ан-22 - было построено столь немного+ они никогда не возобновлялись в производстве, очень быстро были большей частью списаны и вообще использовались, даже не списанные - очень немного и осторожно.
********************************************************************************************************************************
Не надо лохматить бабушку! Помимо упомянутых Вами Ту-114 и Ан-22 двигателями НК-12 оснащен весь парк самолетов Ту-95 и Ту-142 всех модификаций. И добавьте к этому еще вполне земные приложения этого во всех отношениях замечательного двигателя в Газпроме.

08.02.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко - про "бабушку" - Вы обвинили сам себя, а не меня. При чем здесь Газпром? :):):) Может, ещё про подлодки найдёте?
Итак - это не ответ на мой вопрос. Ту-95-бомбардировщик, грузоподьемностью 30 тонн!! и Ту-142 - разведчик - это, как и я писал - НЕ-нагруженные самолёты. То есть, они не несут заявленную нагрузку длительное время. Вы не ответили на вопрос - а попытались переключить на постороннюю тему.
Вопрос не отвечен. Потому:
************************************************
Да их осталось мало, но в этом не вина «Антея».
************************************************
Виктору Николаеву
А чья вина? Это голословное - субъективное утверждение. Не подтвержденное ничем. Ну как одному персонажу здесь - подавай только вертолёты Ка-50, а все остальные вертолёты для него - дерьмо.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Мизин Сергей:
Вот совершенно не понял, что Вы имеете ввиду по РЕАЛЬНО НАГРУЖЕННЫМ самолетом? В чем состоят Ваши претензии к двигателю НК-12?
Бомбардировщики Ту-95 в полетах на боевое патрулирование несут вполне реальную боевую нагрузку. И нагрузка эта состоит из реального вооружения + реальное топливо. И ограничена эта реальная нагрузка - максимальным взлетным весом. Осложняющим фактором здесь - большая продолжительность полета и дозаправки в воздухе. Не знаю, как на Ту-95, но на Ан-22 максимальный взлетный вес - 225 т. Оперативная заправка - 63 тонны, максимальный полезный груз при которой - 40 тонн. Замечу, что в военно-транспортной авиации действует закон - перед вылетом и после него самолет должен иметь в баках упомянутые 63 тонны. Т.е - быть в стостоянии боеготовности. Замечу так же, что основной налет самолетов ВТА - учебные полеты безо всякого полезного груза, окромя упомянутой выше оперативной заправки. И это относится в равной степени и к Ан-22 и к Ан-124 и к Ил-76. В этой связи возникает вопрос: как связать Ваши бредни о РЕАЛЬНОЙ НАГРУЖЕННОСТИ тех или иных типов самолетов с Вашими умозаключениями о том насколько хорош или плох тот или иной двигатель?

08.02.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей
……Это голословное - субъективное утверждение. Не подтвержденное ничем.

То есть, Сергей, Вы считаете, что причина вывода десятков из состава ВТА Ан-22 кроется в НК-12. Тогда можно, по-вашему, провести параллель с почти двумя десятками Ан-124(никудышнее Д-18Т) и парочкой сотен Ил-76(хреновый Д-30КП). А в единочасье отправка на слом сотен МиГ-27 и Су-17 в 90-е. Абсурд. Вина тех, кому все это было до лампочки, тех, кто доруководился до того, что в полку ПВО (Су-27) под Москвой вначале 2000-х приходилось держать пару истребителей для разбора на запчасти, что бы остальные летали. Полку, который прикрывал столицу, приходилось спарку для обучения у Витязей «арендовать».

08.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизину:
Кроме взлетного веса у ВС есть еще один параметр, заметно влияющий на потребную тягу (мощность) двигателя - это его скорость. Посмотрите, с какими скоростями летают Ту-95/142. Я бы не рискнул говорить о „ненагруженности”!

08.02.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что скромничать-то, когда имеешь дело с такими тонкими ценителями-авторитетами. Действительно обратимся опять к фактам- заходим в справочник :
***************************************************************
Ту-95МС:
МАССЫ И НАГРУЗКИ , кг: максимальная взлетная 185.000; максимальная полетная при дозаправке топливом в воздухе 187.700; пустого самолета 94.400; топлива 87.000, максимальная посадочная 135.000; целевая нагрузка: нормальная 9000, максимальная 20.000.
***************************************************************
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/tu95/
То есть - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО - я правильно сказал - сам самолёт Ту-95 на 40 тонн ЛЕГЧЕ Ан-22 !!! На 40 тонн вообще легче! И нагрузки у него вообще ещё скромнее, чем я помнил.
Так что - я СОВЕРШЕННО ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ - граждане, "тонкие знатоки" - действительно, как я и сказал - парк Ту-95 оказался намного долговечнее именно потому - что у него все нагрузки НАМНОГО МЕНЬШЕ - чем у грузовика Ан-22. И да - именно этим объясняется разница в их сроке жизни!!! Сколько бы вы не выдавали себя за "корифеев". Очевидно - что и с долговечностью двигателя это также связано - в Газпроме-то нагрузки - и ещё меньше. :) И этим объясняется разница в грузоподъёмности близнецов А-400 в Европе и "лучшего в мире нелетающего самолёта Ан-70".
Так что не надо лязгать зубами понапрасну -даже если очень хочется или надо выдать оппонента дураком, а никаких возможностей и оснований для этого нет.
Так что если "лучшие в мире конструкторы КБ Антонов" всё-тами запустят Ан-70 в воздух, то его реальные характеристики будут, мягко говоря, не соотвествовать заявленным ни в какой степени.

08.02.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, представьте себе крыло, которое создает подемную силу при помощи набегающего потока воздуха.
и посмотрите, какие скорости характерны для ан-22 и ту-95
а потом подумайте, почему выбраны именно такие двигатели )

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2К. Ярослав:
Бесполезно увещевать товарища. Для него самолет - это сферический конь в вакууме, а нагрузки, испытываемые авиационным двигателем в полете, он определяет по аналогии с нагрузками электродвигателя лифта в подъезде его дома. Поскольку и лифт и самолет предназначены для подъема грузв на высоту... :)

08.02.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поскольку и лифт и самолет предназначены для подъема грузв на высоту... :)
+100

08.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нехороший вы, УРи, человек. то Запорожье клянете на чем свет стоит, то "сделаем" от имени запорожцев пишете. таких людей называют провокаторами, засланными казачками и попросту гнидами, не обижайтесь.

09.02.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пускай пишет. Даже интересно, до чего еще сможет додуматься.

09.02.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PS крайний пост to К. Ярослав, Назаренко Юрий Анатольевич.

09.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин, у меня сложилось мнение, что Вы не понимаете саму физику процесса. Давайте для простоты спустимся с небес на землю.
Есть трактор Кировец. Мощность его двигателя - 300 л/с. И есть родстер Ferrari - у него пусть тоже будет 300 л/с (хотя, обычно больше!).
Кировец и сам весит - дай Боже, - и плуг за собой таскает усилием тонн в 50, а то и больше.
А Ferrari и сама лёгонькая, и полезная нагрузка у неё - девушка весом в 50 кг, ну, плюс её шёлковый шарф, тёмные очки и косметичка...
Однако, я бы не рискнул сказать, что двигатель Ferrari не нагружен... ;)

09.02.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

8 февраля 2012, 16:39 | Армия | Денис Тельманов
Модернизация Ту-160 уперлась в двигатели
Новые моторы для единственного сверхзвукового «стратега» России появятся после 2016 года

Переустройство стратегических бомбардировщиков Ту-160, вооруженных крылатыми ракетами с ядерными боеголовками, на новую авионику и новые ракеты может затянуться из-за отсутствия двигателей. Как рассказал «Известиям» источник в оборонно-промышленном комплексе, новый двигатель НК-32, производство которого сейчас возобновляется на заводе имени Кузнецова, появится не раньше 2017 года. А на старых двигателях, которым уже по 20–30 лет, Ту-160 далеко не улетят.

— По графику, согласованному с Минобороны, первый новый двигатель НК-32 будет представлен на государственные испытания в 2016 году. После этого начнется его выпуск и установка на самолеты. До этого времени все Ту-160 будут комплектоваться двигателями, прошедшими капитальный ремонт, — пояснил наш собеседник.

Представитель самого завода отметил, что производство двигателя придется фактически создавать с нуля.

— В советское время комплектующие для двигателя производили почти 100 предприятий, — рассказал он. — Сейчас половина из них находится за территорией России или уже давно не существует. Поэтому производство некоторых узлов и агрегатов мы вынуждены осваивать сами. Например, сейчас мы налаживаем сложнейшее производство камер сгорания — их до недавнего времени делал самарский "Металлист", который сейчас отказался подписывать контракт на эти камеры.

По его словам, в закупку нового оборудования, необходимого для выпуска деталей для двигателей, завод уже вложил почти 500 млн рублей. Эти деньги были в свое время получены в качестве предоплаты за капитальный ремонт двигателей. При этом основная часть денег была выдана заводу в виде госкредита, который еще предстоит возвращать.

В штабе ВВС России «Известиям» заявили, что оставшегося ресурса двигателей Ту-160 должно хватить до 2017 года.

— Во-первых, мы проводим модернизацию. Это существенно продляет ресурс. Во-вторых, боевой самолет — это не то же самое, что гражданский авиалайнер. Он летает не каждый день, и годовой налет в него небольшой, — пояснил представитель ВВС.

При этом он подчеркнул, что к полету допускают только самолеты, ресурс которых для этого достаточен.

О масштабной модернизации бомбардировщиков Ту-160 было объявлено в начале недели. По данным Минобороны, Ту-160М будет оснащен новой системой вооружения, позволяющей применять перспективные крылатые ракеты и бомбовое вооружение. Полной модернизации подвергнется радиоэлектронное и авиационное оборудование.

Модернизировать машины будут на Казанском заводе имени Горбунова, где уже третий год проходит плановая модернизация этого самолета. По открытым данным, в парке ВВС находится 16 самолетов Ту-160, из них 12 пока не прошли модернизацию. Подновить машины планируется к 2017 году, при этом новые самолеты этого типа ВВС заказывать больше не планирует, сосредоточившись на разработке ПАК ДА — перспективного авиакомплекса Дальней авиации.
http://www.izvestia.ru/news/514696

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.