Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

09.02.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:01 Посторонним В пишет:"... Однако, я бы не рискнул сказать, что двигатель Ferrari не нагружен..."

- Без кирпича, спокойно лежащего на педали газа, двигатель Ferrari не нагружен, как впрочем и двигатель Кировца...

09.02.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Споры с украинцами на тему - кто круче - меня всегда умиляют. И потому - не портят настроение. И что особенно интересно - манеру я эту прекрасно уже просёк - эдак - снисходительно - свысока, ничего конкретно не объясняя, "не вникая в детали" - несколькими снисходительными "намёками" ясно дать понять - что оппонент заведомый дурак и недотёпа, и спорить с ним незачем. В стиле поручика-Ржевского... Не пройдёт - граждане украинцы, не пройдёт. А "Посторнний В" - он не зря посторонний - раз его сообщения появляются в 02 часа ночи по Москве, это видимо украинец, проживающий на полях Техасчины-Оклахомщины. С него и начнём. Разберём его собственный пример.
Допустим, что в трактор Кировец можно поставить такой же двигатель, как в Феррари. Потому что в Кировце стоит заведомо более низкооборотный дизель, а в Феррари безиновый мотор с повышенной оборотной скоростью. Но мощности их действительно сравнимы. Потому - разбирая этот "шибко умный" пример высокомерных и напыщенных украинцев - рассмотрим его подробнее! Чего украинцы - по своему высокомерию делать просто не собираются - им недосуг спускаться до таких "мелких деталей" и "ненужных подробностей" :) Особенно - когда разговор заходит о "лучших в мире нелетающих самолётах" с которых и ещё лет 10-15 можно стричь с нас неплохие деньги - обливая грязью и высмеивая наше, российское "недомыслие".
Двигатели трактора Кировец и автомобиля Феррари примерно равны по мощности
Итак - трактор Кировец без дополнительного оборудования весит почти ровно 10 тонн. Автомобиль Феррари - 1 тонну. То есть разница по базову весу в 10 раз! Ну пусть - в 8 раз. Возможно это ближе к реальности и уж точно не обман.
То есть, чтобы разоблачить маленькие украинские хитрости в данном примере - что мы ответим хитрым высокомерным украинцам по данному примеру? А то самое, что в принципе, и по авиационному примеру. А именно: надо просто построить для каждого из обсуждаемых транспортных средств - времЕнные диаграммы работы его двигательных систем. И тогда всё сразу становится понятно. Хотя, конечно, высокомерным украинцам - и не надо ничего понимать. Им нужно доказать совсем другое - своё умственное превосходство. А по времЕнным диаграммам загрузки двигателя - это никак не получится. :) Итак: двигатель трактора Кировец практически всегда работает в сильно нагруженном режиме - скажем - от половины, до 2/3. Двигатель автомобиля Феррари, напротив - в основном использует менее 1/3 своей мощности.
И с двигательными установками НК-12 для Ан-22 - Ту-95(Ту-142) - картина полностью аналогична. С той лишь разницей - что разница в обычной загруженности двигателя - конечно, меньше чем у Кировца и Феррари. Но разница в сроке жизни транспортного средства - именно отсюда.
К Ярослав.
Не пытайтесь казаться умнее, чем Вы есть. Ибо ваше утверждение:
********************************************************************************
Сергей, представьте себе крыло, которое создает подемную силу при помощи набегающего потока воздуха.
и посмотрите, какие скорости характерны для ан-22 и ту-95
а потом подумайте, почему выбраны именно такие двигатели )
**********************************************************************************
НЕ содержит НИКАКОЙ полезной ИНФОРМАЦИИ по обсуждаемой теме.
Ну в самом деле - не считать же "полезной информацией" утверждение, что "представьте себе крыло, которое создаёт подъёмную силу." :):):)
Представили - представьте себе :) - дальше что? Да, крыло самолёта - и в самом деле - "создаёт подъёмную силу"!
Представьте себе - мы это тоже себе представляем! :) А дальше - что тут Вам не ясно? :)
К данной теме это не имеет никакого отношения. :) Потому что у всех самолётов крылья именно для того, чтобы создавать подъёмную силу ! :) Представьте себе - это известно и России. :) И даже достаточно давно. :) И даже мне это известно, как это для Вас не удивительно. :)
Однако - Ту-95 летит быстрее НЕ из-за "подъёмной силы" :), а потому что он - по крайней мере - ВСЕГДА на 40 тонн (а обычно - и БОЛЬШЕ !!!) легче Ан-22! И потому - его двигатели работают в менее нагруженном режиме, чем двигатели Ан-22, так же как менее нагружен двигатель Феррари по сравнению с двигателем Кировца.

Так что к разговорам про параметры Ан-70 не стоит относится серьёзно вообще... Все предъявляемы украинской стороной его "лучшие в мире характеристики" являются обычной туфтой и брехнёй - чтобы дали денег. Если этот самолёт когда либо и полетит, что вряд ли - реальные его характеристики хорошо если дотянут до европейского А-400! Что тоже вряд ли! На самомнении украинцев это, правда, всё равно никак не скажется.


09.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет:

Споры с украинцами на тему - кто круче - меня всегда умиляют.

===================

Ну какие тут могут быть споры, милейший? Сплошные констатации...

09.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:53 Мизин Сергей пишет:
А "Посторнний В" - он не зря посторонний - раз его сообщения появляются в 02 часа ночи по Москве, это видимо украинец, проживающий на полях Техасчины-Оклахомщины.
+++
бугага вот они - превратности судьбы. за что, Посторонним В, боролись, на то и напоролись.

09.02.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про крыло - это хорошо, идем дальше: винты все же разные ? к чему бы это ? неужели для меньшей тяги ?

09.02.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Придумывайте дальше, придумывайте - не прошло "про подъёмную силу крыла" :) - мы ещё что-нибудь придумаем... :)
Не Вы ли создавали рекламный проспект про Ан-70 ? :) Очень изобретательно! :)

09.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако - Ту-95 летит быстрее НЕ из-за "подъёмной силы" :), а потому что он - по крайней мере - ВСЕГДА на 40 тонн (а обычно - и БОЛЬШЕ !!!) легче Ан-22! И потому - его двигатели работают в менее нагруженном режиме, чем двигатели Ан-22, так же как менее нагружен двигатель Феррари по сравнению с двигателем Кировца.
+++
интересная у вас тут дискуссия завязалась ))
а вот ежели ан-22 пустой (115 тонн), полетит ли он со скоростью 880 км/ч, как ту-95 весом 167 тонн в 1956-м году?

09.02.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, я не работаю на антк

про крыло я не закончил, Вам не интересно ?
только для "закруглиться": самолет нужно разогнать до определенной скорости, крыло, в свою очередь, будет на разных скоростях создавать разную подьемную силу

09.02.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... и проспектов не делал

09.02.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скажите ещё - "разные крылья будут создавать разную подъемную силу" ! :) Что безусловно - ВЕРНО! :)
Именно так. Крылья у Ан-22 и Ту-95 сильно разные - по всем параметрам! Потому что - внимание! Крыльям Ан-22 надо создать подъёмную силу в среднем, обычно - на 50 тонн выше !!! На вес танка большую !!! чем крыльям Ту-95!!! Представляете разницу !
Насколько должны быть разные крылья - и по площади - и по углам наклонов огибающей?! И представьте - насколько тяжелей работают те же двигатели НК-12. И поэтому Ан-22 никогда не разовьёт такой скорости - сопротивление (как и подъёмная сила, связанная с ним) примерно пропорциональна квадрату скорости (из-за площади). Так что на тех же скоростях что Ту-95 Ан-22 уже просто мощности не хватит. Хотя подъёмная сила была на той же скорости ого-го какая. Но именно поэтому - двигателей на неё не хватает гораздо раньше.
А если Кировец облегчить наполовину - он заездит как Феррари? Причины здесь аналогичны.

09.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:53 Мизин Сергей пишет:

Однако - Ту-95 летит быстрее потому что он - по крайней мере - ВСЕГДА на 40 тонн (а обычно - и БОЛЬШЕ !!!) легче Ан-22! И потому - его двигатели работают в менее нагруженном режиме, чем двигатели Ан-22


18:43 Мизин Сергей пишет:
Так что на тех же скоростях что Ту-95 Ан-22 уже просто мощности не хватит.

+++
все же дело не в том, что ан-22 тяжеле, правильно? он может быть легче, может быть тяжелей, при этом все равно медленней. так зачем же вы ахинею пишете?

09.02.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, я, пожалуй, воспользуюсь советом Юрия Анатольевича

09.02.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для К.Ярослав:

Воспользуйтесь, пожалуйста!
Пожалуй, так будет лучше для всех, даже для перспектив и особенно двигателестроения :-)))

10.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- Без кирпича, спокойно лежащего на педали газа, двигатель Ferrari не нагружен, как впрочем и двигатель Кировца...

Там ещё колея нужна для комплекта! ;))

10.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
13:53 Мизин Сергей пишет:
А "Посторнний В" - он не зря посторонний - раз его сообщения появляются в 02 часа ночи по Москве, это видимо украинец, проживающий на полях Техасчины-Оклахомщины.
+++
бугага вот они - превратности судьбы. за что, Посторонним В, боролись, на то и напоролись.


Да уж, повеселился от души!!! ¦D
Правда, я не являюсь специалистом по выявлению жителей техасщины-оклахомщины вместе с калифорнийщиной - тут Вы меня с кем-то спутали. ;)

Мизин, Вы неподражаемы! Что-то мне подсказывает, что Вы были парторгом в авиаполку. Наверное, Ваше глубокое знание авиации вкупе с твёрдостью убеждений!
Особенно потрясли моё неокрепшее воображение углы наклонов огибающей ! ;))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.