Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

17.02.2012 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А главное где? А то у нас прям тысячи мелких машиностроительных предприятий по стране разбросаны с самым современным оснащением

17.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Основой будущей инфраструктуры регионального инновационного кластера могут стать ЗАО «Сатурн – Инструментальный завод» (ЗАО «СатИЗ») – 100-процентное дочернее предприятие «Сатурна», центр компетенции ОДК по технологической подготовке производства, и ЗАО «Ремонт, модернизация, обслуживание (ЗАО «РеМО», созданное с участием российского и чешского капиталов). Первыми ростками инновационного кластера являются малые инновационные предприятия, созданные на базе Рыбинского государственного авиационного технического университета (РГАТУ), являющийся совместно с ОАО «НПО «Сатурн» ключевым компонентом кластера."
http://ryb.ru/2012/02/16/23688

17.02.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:48 Super100 пишет:"... "Основой будущей инфраструктуры регионального инновационного кластера..."

- В приведенной Вами цитате кажется незаслуженно забыта местная деревенская церковно-приходская школа...

17.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:48 Super100 пишет:"... "Основой будущей инфраструктуры регионального инновационного кластера..."

- В приведенной Вами цитате кажется незаслуженно забыта местная деревенская церковно-приходская школа...
===

здесь вам, как тонко чувствующей религиозной натуре, видней, не забывайте и о юродствующих, бомжах

17.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Наши французские коллеги из "Снекмы" из 36 тыс. используемых в двигателе деталей 30 тыс. отдали на аутсорсинг малым предприятиям и только 6 тыс. производят сами. У нас же пока картина иная: из примерно тех же 36 тыс. деталей только 6 тыс. отдано на аутсорсинг, а все остальное производим на головном предприятии."

-

О каком двигателе (двигателях) идет речь в этой цитате?

17.02.2012 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скорее простенькая схема инновационного попила - создаются обслуживающие предприятия, или предприятия с "бумажным" выхлопом в виде ЗАО. Аутсорсинг будет в виде оплаты деньгами работ, выполняемых рабочими головного предприятия. Пока выглядит именно так, надеюсь что ошибаюсь.

17.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

там же дальше написано:

"Это позволит не только повысить уровень локализации зарубежных комплектующих в двигателе SaM146, но поднять темпы производства двигателей"

сразу видно номенклатурного зубра, которого не смущают противоречия в соседних фразах.
а интервью генконструктора мы, наверно, уже не увидим - дюже откровенный дядька.

17.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сразу видно номенклатурного зубра, которого не смущают противоречия в соседних фразах.
===

а в чем противоречие, которое вас смутило?

17.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скорее простенькая схема инновационного попила - создаются обслуживающие предприятия, или предприятия с "бумажным" выхлопом в виде ЗАО. Аутсорсинг будет в виде оплаты деньгами работ, выполняемых рабочими головного предприятия. Пока выглядит именно так, надеюсь что ошибаюсь.
===

Вы с Алексеем Кудриным не работали? Он так боялся распилов, что все нефтебаксы вложил в американские бумаги.

17.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Мы могли бы на 25-30 проц сократить зависимость от зарубежных компаний при производстве двигателя для “Суперджета” и заменить зарубежные комплектующие деталями, производимыми отечественными конкурентоспособными предприятиями

У нас же пока картина иная: из примерно тех же 36 тыс. деталей только 6 тыс. отдано на аутсорсинг, а все остальное производим на головном предприятии

17.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В первом абзаце финансовый процент, во втором - количество деталей.

17.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я ж и пишу - зубр ))

17.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю "Сатурну" для полной ж..ы (уж простите за мой русский) еще не хватало иметь несколько сотен смежников по всей России. Тогда если у одного по какой-либо причине производство встанен, большой привет всему изделию придет. "Сатурн" даже как-то жалко по-своему из-за светлых голов руководства... То СаМ "оморячивать" собрались, то аутсорсеров решили выстраивать, а производсво как было на уровне 20-ти комплектов в год, так и осталось, такое ощущение, что уже не знают, куда бежать, что придумать...мда...

18.02.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ХОДОРОВСКИЙ - кажется, потерялась одна буква К
"Или вдобавок к сегодняшней цене лидера мирового авиастроения оплатить капитальные расходы концерна на ближайшие 5 лет (порядка 13 млрд евро или около USD 17 млрд). При этом осталась бы еще весьма значительная сумма (USD 10,5 млрд)." Предлагаю на оставшуюся сумму купить оптом партию дури в Афганистане (из гуманитарных соображений, помощи бедным), и выдавать в аптеках, бесплатно... полетаем...

19.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист,Вы скажите „привет” той же Тойоте - она уже лет 40 работает как раз по такому принципу.
Это только совок создавал везде феодальные кластеры. По принципу „все свое ношу с собой”. Точнее, „таскаю”...
Вот и понастроили монстров, которые даже отопить в нынешних условиях невозможно!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.