Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

23.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, разумное... Только не выгодное. И Каблов прямо говорит - даст государство деньги именно на это, целевым образом - сертифицирую.

23.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

весь газогенератор с сау покупаем - и это "в основном материалы"....
Я лично знаком с г. Фёдоровым, похоже, его не так поняли, сам он вряд ли такое написал бы.
===


если наши материалы будут иметь евросертификат, то в рамках PowerJet, не только для нашей но и для французской части двигателя SaM146 можно будет использовать наши материалы, и если они будут дешевле, для других изделий снекмы и не только её, как это делает Ависма

23.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если наши материалы будут иметь евросертификат и даже будут при этом дешевле, совершенно не значит, что французы кинутся переделывать газогенератор под наши материалы.

23.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

совершенно не значит, что французы кинутся переделывать газогенератор под наши материалы.
==

это может быть предметом обсуждения в рамках СП, кроме того ведь Снекма делает не только ГГ

23.02.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по крайней мере можно будет лопатки делать из российских материалов

23.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а почему невозможны утечки технологий при сертификации? Снекма вон трусится до такой степени над своей частью SaM-146, что даже сборщиков в КнА из Канады возит.

23.02.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет: "Ага, разумное... Только не выгодное. И Каблов прямо говорит - даст государство деньги именно на это, целевым образом - сертифицирую".

Я, кстати, имел ввиду именно государственное финансирование процесса сертификации материалов.
С большим скепсисом отношусь к теме "частный бизнес и авиастроение" у нас в России.

23.02.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В рамках федеральной целевой программы КнААПО в 2012-2014 годах получит 3,487 миллиарда рублей.
http://www.lenta.ru/news/2012/02/20/billions/

Значит, деньги заводу выделяют. Но, похоже, на производство военнных самолетов.

23.02.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извиняюсь, запостил новость не в ту ветку.

24.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет:
"Ага, разумное... Только не выгодное. И Каблов прямо говорит - даст государство деньги именно на это, целевым образом - сертифицирую".
Ольховский Владимир пишет:
Я, кстати, имел ввиду именно государственное финансирование процесса сертификации материалов.
С большим скепсисом отношусь к теме "частный бизнес и авиастроение" у нас в России.


Мне кажется, тут надо действовать с 2-х сторон одновременно - ОАК и ОДК выставлять ВИАМ-у и металлургам требования обязательной евросертификации сплавов при заключении договоров поставки, а правительству оказывать поддержку (и финансовую, и политическую) этой сертификации.
Только так - двойной тягой... Благо, все участники процесса имеют госучастие в управлении.

24.02.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, раскатали губы :"требовать у ВИАМа" !!! Вы хоть были в ВИАМе ну хоть раз, для разнообразия что ли? Знаете - что такое ВИАМ и что с него можно требовать? Это небольшой уникальный заводик по производству всяких сложных малотоннажных материалов и отработке технологий. Ну и зарплаты у них там соответствующие. (тыс 10-20-30) Год назад оттуда моя однокурсница с должности нач. отдела ушла. У кого вы там собираетесь "требовать европейской сертификации" ? Требовать Европейской Сертификации надо у Чубайса и Витюши Вексельберга - вот у кого надо требовать - а иначе - ЧЕМ ОНИ СОБСТВЕННО ЗАНИМАЮТСЯ НА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОЛЖНОСТЯХ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИННОВАЦИЙ? Вот с кого надо этого требовать! Не соответствуют -не занимаются - не сертифицируют - гнать их поганой метлой с госдолжностей Чубайса с Вексельбергом и привлечь к отвественности - тех, кто их назначил - и требовать с них со всех возмещения причинённого ущерба!

24.02.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

************************************************************************************
А Вячеслав Александрович Богуслаев не заморачивается и решил, построю ка я 7 заводов МС(отверточное производство) в России.
**************************************************************************************
Научной фантастикой - перед выборами НЕ ЗАНИМАЕМСЯ! А-то нашим только дай повод - они так все 500 заводов построить НАОБЕЩАЮТ!
И где те "7 построенных Богуслаевым заводов МС в России"?? :):):) Они где-то есть - просто - невидимы глазом? :):)
Как и их продукция?! :)
Не - такого - тоже не надо. По РенТВ - жизни нет - от летающих тарелок - везде они есть, все их видят, все их знают, большая часть на них летала ! Обидно! Ни одной летающей тарелки за всю жизнь - не видел - ни разу! Как и все мои сослуживцы, ни в Европе, ни в Южной Америке, никто их не видел, в Андах про них также ничего не известно, как и на Кавказе. Обидно! А уж за штурвал подержаться - так хотелось. А по РенТВ уверяют - что это я такая отсталая деревня - что эти тарелки уже везде серийно строятся, и только мне про них ничего не известно. Ну везде их уже строят используют. Вон, в США - уже целый секретный завод строит эти летающие тарелки. Однако ж в ВВС США такие же отсталые ретрограды, как и я - им про летающие тарелки тоже ничего не известно и они упорно летают на очень отсталых и дефективных Ф-22 Рептор, которые итак разорили весь бюджет обанкротившихся США. Кругом - серость и отсталость, бюрократизм и воровство - и никаких передовых инноваций. У нас - ничего не известно про "7 заводов построенных Богуслаевым в России" и их продукцию, в ВВС США - ничего не знают про строящиеся серийно в США летающие тарелки. :) Ужас, куда мы катимся...

24.02.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:07 Посторонним В пишет:"... ОАК и ОДК выставлять ВИАМ-у и металлургам требования обязательной евросертификации сплавов при заключении договоров поставки..."

... а ВИАМ и металлурги выставлять ОАК и ОДК СЧЁТ за евросертификацию сплавов!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, так перед самой-самой перестройкой почти окончательно свели ГОСТы и ISO, а потом - чик-трак - и давай отменять к шайтану стандарты и всё переыодить на ISO200, -09 и прочие. И с сертификацией абсолютно резонансно: уже почти полностью договорились о взаимном прзнании - и такая же петрушка пошла как и со стандартами. А потоми требования поменялись, и не стало смысла свои требования и стандарты вводить: всё равно некому этим заниматься. Поразогнали.

27.02.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.02.2012 Боев Дмитрий Александрович пишет:".... И с сертификацией абсолютно резонансно: уже почти полностью договорились о взаимном прзнании..."

- Как там у Я. Гашека в Бравом Швейке?:

".. - Мы уже почти выиграли эту войну, но тут вмешался Генеральный штаб!..."

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.