Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

27.02.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И с сертификацией абсолютно резонансно: уже почти полностью договорились о взаимном прзнании - и такая же петрушка пошла как и со стандартами. А потоми требования поменялись, и не стало смысла свои требования и стандарты вводить: всё равно некому этим заниматься. Поразогнали.

Да уж. И ГИЦ-ы планировались на базе наиболее успешных отраслевых предприятий.
И Госстандарт не напоминал беззубую престарелую шлюху, которая на всё согласна, лишь бы платили.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...и тут Госстандартом закомандовал Борис Сергеевич Алёшин (ныне директор ЦАГИ), отменил законную обязательность исполнения Госстандарта и быстро-быстро ушёл из этого стандартерариума.
Вот тебе и "...почти выиграли войну...", Андрей!

01.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто кому вредить затеял, тов.Елисеев новому директору "Салюта" Масалову?
===
Тут Богуслаев с Елисеевым пытается перехватить финансирование темы у Ивченко прогресса с Масаловым

01.03.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... причём сырого и неудачного двигателя. Добро пожаловать в клуб любителей граблей!

01.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:35 Super100 пишет:

Кто кому вредить затеял, тов.Елисеев новому директору "Салюта" Масалову?
===
Тут Богуслаев с Елисеевым пытается перехватить финансирование темы у Ивченко прогресса с Масаловым
===========
не пешите чушь, Богуслаев с ИП в одной упряжке, хоть и де-юре разные компании... Кравченко, новый ГК ИП, только что на Богуслаева не молится ,что и понятно,Ю в общем-то...

и инициатива эта исходит не от Елисеева, а от некоего господина Гутнева, который печется, и правильно делает, о родном избирательном округе:

Размещение заказа на изготовление двигателей на ОАО "Кузнецов" разрешит проблему недозагрузки производственных площадей, при этом новые рабочие места появятся не только на этом предприятии, но и на ОАО "Авиаагрегат", ОАО "Гидроавтоматика", ОАО "Агрегат", где будут размещены соответствующие заказы.
Первый заместитель Председателя Союза Машиностроителей России Владимир Гутенев, представляющий в Государственной Думе РФ Самарский регион и занимающий в парламенте пост Первого заместителя Председателя Комитета по промышленности считает, что организация производства этого воздушного судна на самарском предприятии, где осуществляется строительство и техническое обслуживание самолетов Ту-154 М и Ан-140, даст новый импульс в развитии авиационно-космического кластера Самарской области, позволит создать более 5 тысяч новых рабочих мест и значительно улучшит социально-экономическое развитие Самарской области.

01.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

неудивительно, доведенный и удачный двигатель все хотят производить.

02.03.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати о "Салюте:
Салют" поставит корпорации "Иркут" двигатели АИ-222-25 для Як-130

МОСКВА, 2 марта. (АРМС-ТАСС). ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют" поставит ОАО "Корпорация "Иркут" крупную партию двигателей АИ-222-25 для учебно-боевых самолетов Як-130, предназначенных для Военно-воздушных сил Российской Федерации. Поставочный контракт подписан президентом корпорации "Иркут" Алексеем Федоровым и генеральным директором "Салюта" Владиславом Масаловым. Об этом корр.АРМС-ТАСС сообщили на предприятии "Салют".

Поставки авиационных двигателей АИ-222-25 обеспечат постройку 55 самолетов Як-130 в соответствии с контрактом, подписанным Министерством обороны РФ и ОАО "Корпорация "Иркут" в декабре 2011 г.

Как пояснил В Масалов, "контракт подписан в рамках государственного оборонного заказа и рассчитан на три года".

По словам А.Федорова, доля гособоронзаказа в производственной программе предприятия увеличивается. "Мы также приступили к экспортным поставкам Як-130, и видим дальнейшую перспективу расширения зарубежного рынка для этого самолета. Параллельно корпорация ведет работы по наращиванию боевых возможностей этого самолета", - отметил он.

Фото ИТАР-ТАСС.


02.03.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитата:
Александр Кирилин: «Мы первые идем на космодром Восточный»
http://www.vkonline.ru/161974/...
...
- Кстати, о легкой ракете – как дела с ней?
- Полноразмерная экспериментальная установка – стендовый блок РН «Союз-2-1в» – сейчас в Загорске, на стендовых испытаниях в НИЦ РКП, в марте-апреле мы должны провести два «холодных» испытания, а в мае – «горячие». После этого госкомиссия может принять решение о допуске к летным испытаниям. Уже в марте первый летный экземпляр носителя будет установлен в контрольно-испытательную станцию, а пуск может состояться в середине года.
- Потребуется ли для этой ракеты возобновление производства двигателя НК-33, или достаточно существующего задела?
- «Союз-2-1в» базируется на тех двигателях, которые есть в заделе. Но мы уже побуждаем к активным действиям американцев, которые приобрели некоторое количество двигателей для своего носителя. Они хотели докупить еще, но им было отказано. И я знаю, что сегодня идут переговоры о восстановлении производства НК-33 здесь, в России. Сейчас дорабатывается контракт. Мы тоже в этом заинтересованы: у нас есть проект «Союз-2-3», это носитель на 10-14 т с центральным блоком от легкой ракеты, плюс боковые блоки от «Союза-2». Но он возможен только при возобновлении производства НК-33. Задел можно использовать только для легкого носителя. А уже в рамках программы воспроизводства можно говорить и о пилотируемых полетах, потому что НК-33 изначально создавался под пилотируемую программу.
...

- вот чему может помешать ( а может и умышленно мешает) Д-27, который пока удачно лишь реве та стогне ...
К стати, для пана Ярослава, на прототип Зенита "Южмаш" очень хотел в своё время НК-33.

02.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


01.03.2012 Seerndv пишет:
... причём сырого и неудачного двигателя. Добро пожаловать в клуб любителей граблей!

01.03.2012 antidoteNG пишет:
неудивительно, доведенный и удачный двигатель все хотят производить.
===

Уже довели! Молодцы!

02.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и инициатива эта исходит не от Елисеева, а от некоего господина Гутнева,
===

конечно от Гутнева, скажет Гутнев Елисееву, а ну давай движки делай, и тот мгновенно начнёт их наелает, а Прогрессивных Ивченков мудрый старец отец Богуслаев молитвами успокоит

02.03.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> К стати, для пана Ярослава, на прототип Зенита "Южмаш" очень хотел в своё время НК-33.

Это преувеличение. Максимум, что там могло быть - изучение такой возможности (в ряду прочих возможностей) в связи с задержкой разработки РД-171. Счетверённый НК-33 заметно недотягивает до РД-171.

03.03.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= > К стати, для пана Ярослава, на прототип Зенита "Южмаш" очень хотел в своё время НК-33.
================================================================================
НК-33 РД-170
===========================================|====================================
Тяга: 171 Тс в вакууме | Тяга: Вакуум: 806,2 тс
154 Тс на уровне моря | Ур.моря: 740 тс
Удельный импульс: 331 с в вакууме | Удельный импульс: Вакуум: 337,2 с (3308 м/с)
297 с на уровне моря | Ур.моря: 309,5 с (3036
Да и удельный импульс немножко больше будет. Тяга счетверенного НК-33 будет 684 тс.


03.03.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Seerndv: я все никак не пойму - как может Д-27 помешать НК-33 ? как они пересекаются ?
Д-27 - это пока головная боль для МС, если доработают - то в России будут делать его уже без гемора набивания шишек.
НК-33 - нужно восстановить производство, хотя многие говорят, что это практически разработать заново (новые материалы и тд), ну и людей нет - тоже проблема !
пока Антарес не полетит, а за ним и легкий "Союз" - особых подвижек не будет, но если эти две ракеты "пойдут" - тогда можно будет и денег выбить ))
хотя опять же - есть РД-151, да и Южмаш тоже думает о двигателе на 120+ тонн (хотя это и кажется фантастикой в нынешние времена)

03.03.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вот и РД-191 вместо НК-33

03.03.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...хотя мне НК-33 более симпатичен, наверное потому что легче, и, наверное, надежней

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.