Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

19.03.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> правильно, нечего России заморачиваться с какими-то там д-27 или д-436, лучше покупать готовые у стран нато - нефть пока сама течет...
- это было бы здорово получить образцы на мировом уровне, а не выжимки советского двигателестроения.
Напомните-ка, какого года издания западный движок Д-18 пытался повторить:)

19.03.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что тут напоминать ? для самого-самого перспективного суперджета выбрали аж цельную двухвалку с низкой двухконтурностью - последний писк моды !

19.03.2012 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет заполучения образцов на мировом уровне - поправку джексона-веника в отношении России еще не отменили.
С другой стороны в литературе есть информация о том, что еще ЦК КПСС рассматривал возможность приобрести несколько Ролс-Ройс 211 для его копирования, вместо разработки Д-18Т. Затея не проканала, фирма выставила такое коммерческое предложение, что СССР его не потянул. Так шта воттак.

19.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:43 Seerndv пишет:"... это было бы здорово получить образцы на мировом уровне, а не выжимки советского двигателестроения..."

- Согласен с данным Вашим мнением.

К сожалению, если говорить на конкретных исторических примерах, по моему мнению в технико-производственном плане проект Сам-148 дал нашей стране намного меньше того, что в 30-х годах удалось получить от Запада Советскому Союзу....

19.03.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОДК таки пытается получить "Металлиста", а кто-кто за него немало денег ( спасибо за новость перпендикулярному форуму):

Месяц «Металлиста»
Совет директоров самарского завода выберут дважды

ОАО «Управляющая компания «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК), месяц назад получившая блокирующий пакет акций ОАО «Металлист-Самара», все-таки проведет своих представителей в совет директоров. Ранее их отказались включать в список для выбора правления на годовом собрании, теперь же акционерам предстоит вновь собраться 25 мая 2012 года. По мнению наблюдателей, местные собственники «Металлист-Самара» использовали корпоративную процедуру как элемент давления в переговорах о продаже завода, выпускающего комплектующие для гособоронзаказа.

Внеочередное собрание акционеров ОАО «Металлист-Самара» состоится 25 мая. Предполагается, что в мае будет изменен состав совета директоров на 2012 год и в него все-таки войдут представители владельца блокпакета — ОАО «Управляющая компания «Объединенная двигателестроительная корпорация».

Общее годовое собрание акционеров состоится за месяц до этого: 23 апреля совладельцам завода предстоит не только утвердить итоги работы в 2011 году, но и сформировать новое правление. Однако кандидатов, представляющих интересы ОДК, в список претендентов на места в совете директоров первого созыва 2012 года не включили. Таким образом, первый совет директоров ОАО «Металлист-Самара» на 2012 год будет сформирован без представителей госкомпании, однако его полномочия будут прекращены через месяц.

Согласно списку аффилированных лиц ОАО «Металлист-Самара» на 30 декабря 2011 года, 25,66% принадлежало «Оборонпрому», генеральный директор ОАО Валерий Родин владел 23,2% акций, председатель совета директоров Алексей Леушкин — 7,9%, члены совета директоров Сергей Пяткин и Александр Усков владеют пакетами в 22,37% и 7,19% соответственно.

ОАО «Объединенная промышленная корпорация «Оборонпром» получило 25,7% акций, ранее находящихся в госсобственности, в 2009 году. Процесс передачи акций ОАО «Управляющая компания «Объединенная двигателестроительная корпорация» начался в конце 2011 года и завершился лишь 15 февраля 2012-го. Примечательно, что в совет директоров «Металлист-Самара» от ОДК номинированы управленцы, ранее представляющие интересы «Оборонпрома»: заместитель управляющего директора по космическим программам УК Николай Якушин и первый заместитель управляющего директора УК «ОДК» Игорь Горский.

Получить комментарий Алексея Леушкина вчера не удалось — его мобильный не отвечал. Источник „Ъ“, знакомый с ситуацией, считает, что «акционеры грамотно использовали сложность корпоративных процедур, чтобы надавить на ОДК». «Есть основания полагать, что местные собственники завода еще не отказались от идеи продать свои акции госхолдингу», — отмечает источник „Ъ“. Примечательно, что такие переговоры уже велись в 2009 году, однако после аудита ОДК отказалась от сделки стоимостью 500 млн: по неофициальной информации, якобы выяснилось, что многие технологии выведены в различные ООО. По информации источника „Ъ“, спустя несколько лет «за контрольный пакет «Металлиста» хотят 1-1,2 млрд рублей». Вчера в ОДК заявили, что «в переговорах пауза».

ОАО «Металлист-Самара» — кооперант ОДК по гособоронзаказу, выпускает ряд комплектующих для двигателей НК-32 (камеру сгорания и форсажную камеру) для ОАО «Кузнецов», а также для «Пермского моторного завода» (делает реверсивные устройства для двигателя ПС-90А). Объемы заказов на 2012 год не раскрываются.

«Судя по отчетности за 3-й квартал 2011 года, балансовая стоимость компании составляет 375 млн рублей, то есть данный пакет собственников-физлиц можно оценить в 275 млн рублей. При этом у компании 770 млн долгосрочного долга», — отмечает аналитик «Инвесткафе» Павел Емельянцев. По его прогнозам, выручка ОАО «Металлист-Самара» по итогам 2011 года составит 1,1 млрд рублей, чистая прибыль превысит 100 млн. Юрист Поволжской дирекции юридической фирмы Vegas Lex Артем Барашев отмечает, что, согласно уставу ОАО «Металлист-Самара» и закону об АО, совет директоров вправе избирать генерального директора, одобрять крупные сделки, сделки с заинтересованностью, принимать решения об использовании резервного и иных фондов компании. «Это полномочия, которые потенциально могут привести к выведению активов общества, заключению сделок на невыгодных условиях. Однако любой акционер вправе обжаловать в суде как само решение, так и сделку, совершенную на его основании», — резюмирует эксперт.

Елена Колычева

20.03.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.03.2012 Seerndv пишет: "ОДК таки пытается получить "Металлиста", а кто-кто за него немало денег"

Думаю, что львиная часть негосударственного пакета акций "Металлиста" принадлежит только Леушкину, а остальные собственники - лишь номинальные держатели акций. Попытка Алексея Леушкина поиграть на повышение курса акций в торге с государством может плохо кончится.
770 млн рублей долга - это не шутки. Может подключится налоговая инспекция, могут подключится кредиторы...
Тем более, что без госзаказа переспективы у ОАО "Металлист-Самара" нулевые. Обанкротить завод при желании государство может за один год. Надеюсь, до этого не дойдёт, и о цене договорятся.


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=2e5nPx_ZrZM&feature=endscreen Что за "утка"?

20.03.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересный документ:
http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=INT;n=53266



створення, серійне виробництво та забезпечення експлуатації
двигуна AI-28 і його модифікацій AI-28-1, AI-28-2


чем отличаются AI-28-1 и AI-28-2 ?

20.03.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рискну предположить, что 1 - модификация с двухконтурностью 8.3 для 148/158, а 2 - с двухконтурностью за 12, чтобы реализовать полный потенциал редукторной схемы

21.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... рост объема продаж на предприятиях, входящих в состав "Объединенной двигателестроительной корпорации", составил 10%. Он особо отметил увеличение объема продаж пермского ОАО "Авиадвигатель" на 80% - до 7,9 млрд руб. Увеличение объемов продаж обусловлено ростом производства газотурбинных установок для перекачки газа и для энергетики ..."
http://www.aviaport.ru/news/2012/03/20/231580.html

21.03.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Рискну предположить, что 1 - модификация с двухконтурностью 8.3 для 148/158, а 2 - с двухконтурностью за 12, чтобы реализовать полный потенциал редукторной схемы

- а что у них с идеологией построения КС?

21.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- А Украинские коллеги работают пожалуй не хуже...:

"...объем продаж АО "Мотор Сич" в 2011 году, по предварительным данным, превысил показатели 2010 года на 22% и достиг 19 млрд рублей. "Запорожское ГП "Ивченко-Прогресс" также очень существенно нарастило объемы продаж - они на 32% превысили уровень 2010 года..."
http://www.aviaport.ru/news/2012/03/21/231608.html

21.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... ОАО "Авиадвигатель" (г. Пермь) в ближайшее время приступит к поузловой сборке первого опытного авиационного двигателя ПД-14..."
http://www.aviaport.ru/news/2012/03/21/231607.html

- Ждёмс-с-с...

21.03.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Seerndv:
> Рискну предположить, что 1 - модификация с двухконтурностью 8.3 для 148/158, а 2 - с двухконтурностью за 12, чтобы реализовать полный потенциал редукторной схемы

- а что у них с идеологией построения КС?



Рискну предположить, что с идеологией все будет в порядке, идеология будет правильной и идеологически выдержаной будет.
Учитывая, что предприятие последние двадцать пять лет возглавляет камерист и отдел камер сгорания является вполне себе «придворным» отделом...

21.03.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так Лотарев помоему тоже камерист был изначально, так что даже больше, все сорок пять лет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.