Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

21.03.2012 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole Вы наверное ошибаетесь Вот биография Лотарева с сайта ГП "Ивченко-Прогресс" http://ivchenko-progress.com/welcome.do?id=36

21.03.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е. будет присутствовать:

> Вот например, те же запорожцы (по официальной версии) пришли к своей концепции минимального времени пребывания из-за необходимости снижения эмиссий окислов азота без чрезмерного усложнения камеры, введения множественных наборов форсунок, многозональности и т.д.
Все это правда, но не меньшее значение (опять же, смтз) имело то, что таким образом спроектированная камера оказывалась существенно короче, что являлось критическим фактором для запорожцев при проектировании их шестиопорных трехвалок (это относилось не только к камере, а и ко всем узлам).
В качестве «лирического» отступления хотелось бы отменить, что недостаточно сторогий контроль за осевыми габаритами узлов или их «размен» на какие-то другие дивиденды создали очень существенные проблемы в жизни не одного двигателя, и не только трехвальные платят дорого за это: и критическими оборотами, и вибрациями, и необходимостью межвальных подшипников, и, соответственно, ресурсными проблемами...
Однако для запорожцев фактор осевых размеров был особо чувствителен, вот и пошли они на отработку своей концепции, благо, что и эмиссии действительно существенно снижались.
А ведь все мы знаем (вступление гр. Лоханкина из соответствующей ветки), что в двигателестроении ничего не дается даром. За снижение длины приходится платить:
-- повышенными потерями полного давления;
-- «капризным» полем температуры, требующим особенно тщательного согласования фронтовых устройств, форсунок, и соплового аппарата первой ступени турбины;
-- склонностью камеры к погасанию в особо «жестких» условиях, что требует применение в системе управления режима сопровождения, и т.д.

- так?

Или будет веяние иной школы?

21.03.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рискну предположить, что других веяний не будет.
За 35 лет запорожцы вполне обжились в своей концепции, Кравченко не ней вырос, а проблема максимального сокращения осевых размерностей с ростом Пк становится только острее

21.03.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не помню кто, кто-то из иностранных классиков, назвал авиационный двигатель "связкой компромисов", как-то так...

21.03.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> Рискну предположить, что 1 - модификация с двухконтурностью 8.3 для 148/158, а 2 - с двухконтурностью за 12, чтобы реализовать полный потенциал редукторной схемы
я также думаю, что вторая модификация - для Ан-178

>> недостаточно сторогий контроль за осевыми габаритами узлов
думаю новые станки в определенной мере решают эту проблему

21.03.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:40 К. Ярослав пишет:

>> Рискну предположить, что 1 - модификация с двухконтурностью 8.3 для 148/158, а 2 - с двухконтурностью за 12, чтобы реализовать полный потенциал редукторной схемы
я также думаю, что вторая модификация - для Ан-178



очень даже вероятно


>> недостаточно сторогий контроль за осевыми габаритами узлов
думаю новые станки в определенной мере решают эту проблему


тут я несколько о другом: о длинах узлов — компрессоров, турбин, кс, переходных корпусов — от этого зависят длины валов, схема размещения опор, схема распределения вращающихся масс на валах и т.д.
собственно, вся "механика" двигателя на этом завязана в большой мере
погонишься за степень сжатия и низкими потерями давления "раздуешь" длины — можешь получить всевозможные проблемы с надежностью и ресурсами
"связка компромиссов", куда денешься...

21.03.2012 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СКАЖЕМ ВАМ ...ЧТО "мона " сказать...ПО СДК ТРДД 7-10ТС ....МУРАВЧЕНКО получал от нас мани...НА концепт Д-436Т 3 и Д727-АИ727 ....Покрутили они на стенде Д-436т-2 и т-3 с "экперемент" вентилятор ...И МГ и ХК "крулити" на ДСК вплоть до 14.... Результат ...Показал на технологиях "ЗАПОРОВ" И СОВКОВ МЫШЕЛЕНИЯ.... ТУПОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ СДК И КОНФИГУРАЦИЙ ВЕНТИЛЯТРА ... Добится роста топ эфективности не реально ... Не более 0.596 добились .... ПУПЕ ПОВЕР УЖЕ ЕСТЬ 1215 С 0.560-565 ....НО делайте АИ28 ....МЫ посмеемся....ХОтя скажим вам ,спасибо за экперементы за наши деньги и за 8 молодых...Уже давно в Америке "моторов мысли" ..... 8 млн баксов ,проверка "концепции" и нашли ...Кадры что нам принесут-приносят .выгоду и "Добычю дохода" ..Такова жизнь ... (предположение )

21.03.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Д727-АИ727 - крутили ?

21.03.2012 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отвлеку немного, но это интересно.Так в концлагере делали ФАУ-2. фоторепортаж.

http://visualhistory.livejournal.com/65631.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если верить карточкам, не плохие условия труда...

22.03.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw, а Вам самим не хочется потрудиться в таких условиях? Шанс выжить неплохой - 50/50 ;)
Прежде чем говорить, иногда стоит сначала немного подумать.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы же "Посторонним", вам-то какое дело? Но что вы видите на карточках?

22.03.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не только картинки разглядываю, но и надписи читаю. И там написано, что из 2000 чел. выжило меньше половины.
Ещё вопросы есть?

22.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Президент ОАО "Корпорация "Иркут" Алексей Федоров и генеральный директор ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют" Владислав Масалов подписали контракт в феврале, рассказали в областном минпроме. Поставки авиационных двигателей АИ-222-25 обеспечат 55 самолетов Як-130...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/03/22/231661.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Раздербан продолжается.
Был тут на территории бывшей московской академии Жуковского, которую объединили с Монинской академией им. Гагарина, а после всю жту конструкцию сослали в Воронеж. http://www.aviaport.ru/conferences/41177/8.html#p167148 Практически - на пустое место, поскольку там было училище несколько другого авиационного профиля. В Жуковке осталось много учебной техники (демонстрационной, с разрезами и сечениями и пр.), везти которую в Воронеж, видимо, посчитали ненужным. Пытаемся в ЦИАМ придумать, что с этим делать - чтобы избежать участи вторсырья для поистину музейных экспонатов. И ещё непонятно как монинский музей, что в середине бывшей академии Гагарина это перенесёт.
А тут ещё одна проблема прибавилась: уникальный музей первых (и не самых первых) отечественных ГТД лужнецкого "Союза", похоже, ожидает та же участь. Егособирали более 50 лет - Микулин, Туманский, Фаворский и другие Генеральные (и "рядовые" инженеры, конструкторы и рабочие с ними).
Какой-то припадок прямо-таки у ликвидаторов памяти. А потом удивляемся, что ребята в авиацию не идут - ни летать, ни строить. А самолёты почему-то всё падают и падают...

... И самолёты всё меньше наши.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.